Dms161964937
?>

Пример эпитета, сравнения, метафоры, олицетворения из рассказа паустовского "заячьи лапы"

Литература

Ответы

fudan
Эпитет- покрытые серебрянными мягкими волосами листья.

Метафора-смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.

Олицетворение- Утром наплывали вереницы белых облаков.

Метафора- живая душа.

Олицетворение- облака стремительно рвались вверх.

Эпитет- Жаркий ураган.

Сравнение- Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как пыль.

Олицетворение, сравнение- Ленивый гром потягивался за горизонтом, как заспанный силач распрямлял плечи и нехотя потряхивал землю.

Олицетворение- Бесшумные молнии из подтишка, но стримительно и сильно бмли в луга.

Эпитет, сравнение- Созвездия, холодные, как крупинки льда,плавали в воде.

Сравнение- Дед обрадовался зайцу, будто родному.

Олицетворение- Заяц стонал
korotaeva778898

ИСПАНСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Национальная историческая энциклопедия

Всемирная история. Энциклопедия. Том 4. (1958 г.)

http://interpretive.ru/dictionary/449/page/2/

Завершение реконкисты и объединение Кастилии и Арагона дали мощный толчок развитию испанской культуры. В XVI—XVII столетиях она пережила период расцвета, известный под названием «золотого века».

В конце XV и первой половине XVI в. в Испании сделала большие успехи передовая мысль, проявившая себя не только в сфере художественного творчества, но и в публицистике и учёных трудах, проникнутых свободомыслием. Реакционная политика Филиппа II нанесла испанской культуре тяжёлый удар. Но реакция не смогла задушить творческих сил народа, которые проявили себя в конце XVI—первой половине XVII в. преимущественно в области литературы и искусства.

Испанская культура эпохи Ренессанса имела глубокие народные корни. То, что кастильский крестьянин никогда не был крепостным ( См. Ф. Энгельс, Письмо к Паулю Эрнсту, К. Маркс и Ф. Энгельс, Об искусстве, М. -Л. 1937, стр. 30. ), а испанские города рано завоевали свою независимость, создало в стране достаточно широкий слой людей, обладавших сознанием собственного достоинства.( См. Ф. Энгельс, Письмо к Паулю Эрнсту, К. Маркс и Ф. Энгельс, Об искусстве, М. -Л. 1937, стр. 30. )

Хотя благоприятный период в развитии городов и части крестьянства Испании был очень кратким, наследие героических времён продолжало жить в сознании испанского народа. В этом заключался важный источник высоких достижений классической испанской культуры.

Однако Возрождение в Испании носило более противоречивый характер, чем в других европейских странах. В Испании не произошло такого резкого разрыва с феодально-католической идеологией средних веков, какой совершился, например, в итальянских городах в эпоху подъёма их экономической жизни и культуры. Вот почему даже такие передовые люди Испании, как Сервантес и Лопе де Вега, не порывают до конца с католической традицией.

Объяснение:

Источник: http://17v-euro-lit.niv.ru/17v-euro-lit/articles/ispaniya/ispanskaya-kultura-epohi-vozrozhdeniya-nie.htm

almihanika435

Образ Лизы обрисован автором подробно. Героиня унаследовала от родителей высокие моральные качества и убеждения: трудолюбие, честность, искренность, добросердечие. Она чиста, наивна, бескорыстна и потому плохо защищена от пороков, господствующих вокруг нее. Она открыта естественным проявлениям чувств и потому склонна к заблуждениям, после которых наступает трагическое прозрение. Автор относится к своей героине с нежным чувством, любуется, глубоко переживает ее радости и трагедию, постоянно тревожится за ее судьбу. Воспоминания о плачевной судьбе Лизы заставляют его «проливать слезы нежной скорби». И в самом заголовке повести выражено сочувственно-сентиментальное отношение Карамзина к Лизе.

Характеристика внешнего и внутреннего облика Лизы складывается из авторских описаний и комментариев ее поступков, а также через косвенную передачу отзывов матери или любовные излияния самого Эраста. Карамзин замечает, что Лиза работала, не щадя «редкой красоты своей, не щадя своей нежной молодости». О ее красоте говорит и то впечатление, которое она «сделала в его сердце». Добрая старушка мать называла Лизу Божескою милостью кормилицей, отрадой старости своей, молилась, чтобы Господь наградил ее за то, что та делает для матери. Из этого мы узнаем, что Лиза добродетельна, что она не только почитает матушку, но и освобождает ее от всех непосильных для ее слабого здоровья забот.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример эпитета, сравнения, метафоры, олицетворения из рассказа паустовского "заячьи лапы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanas08
shuttse
Ubuleeva826
Maria095096
LIN1022
keldastrand
mpityk
kapustina198690
vak1984
abramovae
svetlana-sharapova-762621
minasov19
Дмитрий_Пергамент669
lechic3
Rakitin