izumrud153
?>

Кому и кем в романе л.н. толстого «война и мир» был предложен план народной войны? а)александру i м.и. кутузовым б)м.и. кутузову п.и. багратионом в)м.и. кутузову в.д. денисовым

Литература

Ответы

arina2403423
Кажется А) но это не точно
victoriapetrs
1.описание степи у н. гоголя («тарас бульба» ) степь чем дальше, тем становилась прекраснее. тогда весь юг, все то пространство.. до самого черного моря было зеленою, девственною пустынею.. ничего в природе не могло быть лучше; вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.. занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.. воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. в небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. вот она пропала в вышине, только мелькнет одною черною точкою; вот она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем. черт вас возьми, степи, как вы хороши! . сначала гоголь определяет степь как пространство земли. а затем прибегает к метафорам: степь – зелено-золотой океан, синие волны воздуха, брызнули по океану.. необозримость степи подчеркнута фразой: брызнули миллионы разных цветов. степь у гоголя особенная: она живет, дышит, шумит. в тексте много глаголов, они движение и нарисовать «живую» степь: ястребы стояли, крик гусей отдавался, чайка подымалась и купалась. прямой порядок слов перемежается инверсией: брызнули миллионы разных цветов, стояли ястребы, подымалась чайка. автор использует гиперболу: вся поверхность земли представлялась океаном, миллионы цветов, тысячи птиц, туча гусей; среди многообразия цветов – один колос; среди тысячи птиц – одна чайка. все до мелочей стремится видеть писатель. в тексте встретился повтор: неподвижно стояли.. неподвижно устремив; сравнение: чайкамелькнула черною тучкою. картина степи озвучена тысячью птичьих свистов, криком диких гусей. атмосферу шуршания в степной траве и движения в степном небе также глухие и шипящие звуки: [с] , [ч] , [ф] , [ш] . вся степь у гоголя какая-то сказочная, и он восторгается этой сказкой: черт вас возьми, степи, как вы хороши! . степь у него не сама по себе, а символ родины. а она прекрасна. и гоголь создает великолепную, дорогую и милую сердцу каждого человека картину. 2.описание степи у и. тургенева («лес и степь» ) далее, далее! . пошли степные места. глянешь с горы – какой вид! круглые, низкие холмы, распаханные и засеянные доверху, разбегаются широкими волнами; заросшие кустами овраги вьются между ними; продолговатыми островами разбросаны небольшие рощи; от деревни до деревни бегут узкие дорожки.. но далее, далее едете вы. холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать. вот она наконец – безграничная, необозримая степь! .книга и. тургенева «записки охотника» завершается картинами природы. данная в разное время года (весна, лето, осень) , она символизирует вечное обновление жизни. в этом отрывке ощущаешь себя спутником писателя: едете вы, глянешь с горы. удивляет, что у тургенева есть такая же метафора, что и у гоголя, – сравнение холмов с разбегающимися волнами. видимо, эта необозримость, необъятность степи рождала и будет рождать еще не раз ассоциации с морской стихией. в остальном степной пейзаж кажется у тургенева более реалистичным и конкретным: холмы, овраги, небольшие рощи, узкие дорожки. эта реалистичность, может быть, достигается тем, что читатель вместе с писателем осязаемо видит и чувствует степь. именно поэтому в тексте почти отсутствуют тропы. ведь тургенев – это мы. и нам порою только кажется, что холмы разбегаются, овраги вьются, рощи разбросаны, дорожки бегут (олицетворения) . как и у гоголя, тургеневская степь полна движения. в тексте особый синтаксис: длинные бессоюзные предложения. такие же длинные, монотонные, как сама дорога в степи. отсюда и повторы: далее, далее.. и вновь в степь далее и далее. у тургенева при взгляде на степь – тоже восторг: какой вид! ; безграничная, необозримая степь!
info4632

Идея романа зародилась еще в 1857 году, но к реализации замысла классик приступил лишь три года спустя. Весной 1861-го в журнале «Время», который издавался под редакцией самого Достоевского и его младшего брата Михаила, увидела свет первая часть произведения. Остальные части романа печатались затем в каждом номере журнала.

«Униженные и оскорбленные» – первое объемное произведение Достоевского. Его можно считать экспериментальным, поскольку многие художественные приемы, сюжетные линии и образы были детально разработаны писателем в последующих сочинениях. Достоевский показывает общество своего времени. Он возвращается к теме «бедных людей», к защите оскорбленных, униженных и обездоленных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кому и кем в романе л.н. толстого «война и мир» был предложен план народной войны? а)александру i м.и. кутузовым б)м.и. кутузову п.и. багратионом в)м.и. кутузову в.д. денисовым
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pozhidaevgv
arnika-ooo1
yuliyaminullina
okarp
Хачатурович978
tomogradandrey
chikunova87194
Yevgeniya1807
filimon131262
Karlova1507
nanasergevn
ИванМолчанов
Sergeevich-irina
avon-central
ka-shop