vyborovvs
?>

Ctalbnoe kole4ko 1.какая произошла с девочкой? похожа ли эта на сказку? чем? объясните. 2.как боец назвал варю? почему? найдите ответ в тексте . 3.о чем мечтала девочка? почему варя не надела колечко на указательный палец? прочитайте. 4. как в произведение описывается приход весны? с кем писать сравнивает весну? как называется этот художественный приём? 5.прочитайте абзац, в котором дано описание воробья сидора. за что его осуждали другие воробьи? проверьте план , исправьте ошибки. разделите текст на части. подготовьте выразительное чтение чтение последней части ( потеря стольного встреча с бойцами) -( стольное колечко найдено-(большая радость) за ранее !

Литература

Ответы

ЛаринаЛощаков

1. Девочка Варя, отправленная на станцию за табаком для больного деда, поделилась им с солдатами, едущими на фронт. Взамен она получила стальное колечко, умеющее исполнять заветные желания. Этот сказочный элемент введен в произведение потому, что выжить в суровые годы многим людям лишь чудо.

2. "Цветок-лепесток в валенках" и "анютины глазки с косичками" так назвал Варю боец. Она была маленькой  девочкой с большими добрыми глазами. В шумной обстановке станции она казалась хрупким цветком.  Как радует нас цветок, она порадовала бойцов своим добрым поступком.

3. Девочка очень хотела, чтобы дедушка выздоровел. А не надела она кольцо на указательный палец от того, что счастьем и было для нее здоровье деда Кузьмы. С ним и белый свет посмотреть можно, а без деда все не в радость.

4. " Весна шла по полям как молодая хозяйка". Это олицетворение использует автор, показывая как постепенен и неуклонен ход весны. Словно хозяйка, она добросовестно ведет начатое дело.

5. Сидор жил всю зиму в избе деда, сытно и в тепле. А еще отличался наглостью и драчливостью.

Исправления в плане:

1. Встреча с бойцами.

2. Потеря стального колечка.

3. Стальное колечко найдено.

4. Большая радость .

Стародубцева_Васильевич485
Жила была девочка по имени Белла.Она была добрая,милая и воспитанная девочка,но...вот матери у нее не было.Папа был только.Он постоянно на работе.А в свободные дни занимается своей дочерью.Один раз она гуляла на улице и увидела девочку своего возраста.Она подошла к ней и сказала:Привет,как тебя зовут?.Та,сказала : Эльвира.Белла говорит:Красивое имя!Меня Белла.Эля(Эля-сокращ.) говорит:Красивое имя у тебя тоже.Затем они вместе начали гулять и играть.Настал вечер.Детям надо по домам.Эля говорит:Давай завтра утром,в 9 часов пойдем на пикник!Белла говорит:Давай!Они пошли по домам.Легли спать.Настало утро.10 часов почти!Ужас-говорит Белла.Я же опоздала!Бежит она со всех ног,что даже обувь неправильно одела.А Эля ждет ждет и говорит:Где же она,мы же с ней договаривались!Пойду ка я к ней домой!.Стучится она в дверь,а никто не открывает.Дома никого!Белла пошла искать Элю,а папа на работе.Белла прибежала на их место встречи и говорит:Фух,не опоздала.А где же тогда Эльвира?Ходит Эля,ходит нигде не может найти и у нее устали ноги.Говорит она:Все,я больше не могу ходить.Села она на пенек и стала отдыхать.А Белла все ждет и ждет Эльвиру.Ищет она Эльвиру.Тоже не может найти.Белла говорит:Ну и где же она?Вдруг Эльвире послышался какой-то звук.Ходит она ищет,в надежде на то,что это Белла.Белла кричит:Эльвира!Эльвира сразу удивилась и говорит:Что?Белла говорит:Где ты?Эля говорит я здесь,рядом с пеньком.Прибежала Белла и нашла Элю!Белла говорит:Где ты была?Эльвира:Это я где была?Это же ты опоздала!Белла говорит :Извини,подруга.Давай без ссор.Пошли на пикник!Эля говорит:Хорошо,пошли!Пикник был веселый!И все были рады.А у девочек вышло небольшое недоразумение!
russstep
История создания эпоса «Калевала»


Калевала – гордость Финляндии, её национальное достояние, признанное уникальным народным эпосом, не имеющим аналогов в мировой литературе.

История создания эпоса «Калевала»

В основу карело-финского эпоса легли руны – народные эпические песни, большая часть которых была записана в Карелии. Собранный фольклорный материал обработан и сведен воедино финским языковедом и врачом Элиасом Лённротом. Помимо 50 рун, в Калевалу включены свадебные песни и обряды, заговоры-обереги и заклинания. Элиас Лённрот трудился над созданием «Калевалы» в течение 20 лет. Результат его работы был опубликован 28 февраля 1835 года. Первый тираж «Калевалы» был совсем небольшим, всего 500 экземпляров. Кстати, в этих книгах имя автора нигде не указывалось, лишь предисловие к поэме было скромно подписано инициалами Лённрота: «E. L.». Возможно, автор поскромничал, так как считал своё произведение не совсем законченным – после первой публикации «Калевалы» он продолжил свою работу, отшлифовывая произведение, сглаживая неточности и шероховатости. Окончательная версия эпоса увидела свет спустя четырнадцать лет, в 1849 году.

Содержание и главные герои эпоса

Руны, составляющие эпос, не имеют единой сюжетной линии, повествование перескакивает с одного на другое, в нём содержатся нестыковки и неувязки. «Калевала» - это название одной из двух стран (вторая страна называется Похьёла), в которых живут и по которым путешествуют герои эпоса: Вайнямёйнен, Айио, Ильмяринен, Лемминкяйнен, Куллерво.

Эпос открывается сказанием о творении мира и рождении главного героя «Калевалы» − Вайнямёйнена, сына Илматар (дочери воздуха) и его неудачной попытке жениться на Айно, сестре шамана-самоучки Йоукахайнена, проигравшего ему битву. Далее руны повествуют о путешествии героя за невестой в страну Похьёла – некий «нижний мир», в который погружается солнце. В этой части повествования нет батальных сцен, Вайнямёйнен предстаёт перед читателем в роли певца- заклинателя, который при знаний и магии преодолевает трудности, вставшиеся на его пути, а благодаря кузнецу Ильмяринену, создает для возлюбленной мельницу Сампо.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ctalbnoe kole4ko 1.какая произошла с девочкой? похожа ли эта на сказку? чем? объясните. 2.как боец назвал варю? почему? найдите ответ в тексте . 3.о чем мечтала девочка? почему варя не надела колечко на указательный палец? прочитайте. 4. как в произведение описывается приход весны? с кем писать сравнивает весну? как называется этот художественный приём? 5.прочитайте абзац, в котором дано описание воробья сидора. за что его осуждали другие воробьи? проверьте план , исправьте ошибки. разделите текст на части. подготовьте выразительное чтение чтение последней части ( потеря стольного встреча с бойцами) -( стольное колечко найдено-(большая радость) за ранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
qwqwweqw3
Поликарпова-Мазурова
o-kate17
nrostovtseva142
Васильевна Владимирович
cholga69
Екатерина
olqa27
DudukinSerega2507834
Бочкарева Горохова1652
Елена Надыч524
iivanovar-da
kampina1
ОвсепянСергей88