Творити добро й робити добрі справи та вчинки простіше простіше простого. Адже це не вимагає від людини жодних надприродних зусиль. Усього навсього необхідно лише слідувати за велінням свого серця і, роблячи щось хороше, думати про те, як приємно це буде для іншої людини.
Робити добро – це до літній людині перейти через дорогу, це заступитися за того, над ким знущаються.
Зробити добру справу – це до людині, яка послизнулася, піднятися, це зняти з дерева злякане кошенятко чи нагодувати бездомну тварину.
Доброта – це поклик душі, коли ти просто не можеш вчинити інакше, окрім як до своєму другові, батькам, а навіть і просто сторонній людині, якій потрібна до .
Объяснение:
давно нашел в инете)
Відповідь:
Після того як місто розбомбили всі жителі стали злими розбивали все що залишилося на земні для того щоб не воспоминать минуле.
Але головний герой так не думав та й пішов дивитися на картину всі хто там був хотіли плювати в нею але він не такий.Коли всі побігли її рвати він випадково зачепив.Коли він прийшов до дому та ліг спати в його рукі залишилася шматок цієї картини і це була усмішка.
Висновок: не потрібно бути таким злим як всі. Це не твір а простонатхнення після Усмішки
Пояснення:ето не то но подайдьот
Запах:1.Аварійна ситуація.2. День перший. Знайомство з планетою З-М-22. Зустріч з білкою і вовком.3. Вечір першого дня. Пантера загрожує життю Кливи. 4.День другий. Вовки і стерв’ятники. 5.День третій. Нова атака хижаків.6. Вогонь!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему уроки французкого-уроки доброты ( кратко)
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОБРОТЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ ФРАНЦУЗСКИЙ? ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ.
Как проходили уроки французского в рассказе Валентина Распутина
В этом автобиографичном рассказе автор повествует нам о том, как молодая учительница французского языка Лидия Михайловна одиннадцатилетнему мальчишке выучить ее урок, прокормиться и выжить.
Мальчик из далекой деревни был отправлен в райцентр на учебу. Мама его была бедна могла ему лишь немногим, и поэтому он все время был голоден. Учился он отлично, был прилежным и талантливым. Но, чтобы не голодать, он начинает играть с мальчишками на деньги. Выигрывал он всегда ровно рубль, который тратил на молоко, а затем уходил.
Учительница, узнав об этом, решает проявить заботу о мальчике и участие в его судьбе, и начинает при каждом удобном случае его кормить.
Но ребенок выказывает гордость и независимость, он отказывается и от еды и от Тогда педагог идет на хитрость. Она предлагает ему позаниматься французским, и на этих уроках начинает сама играть с ним на деньги. Тут мальчик уже не отказывается, так как он думает, что свои деньги на молоко честно зарабатывает.
Какие уроки доброты получил герой рассказа
Вот таким интересным и необычным проявляет учительница свою доброту и щедрость души по отношению к совершенно чужому ребенку.
ПРОВОДЯ УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО, ОНА, НА САМОМ ДЕЛЕ, ДАЕТ НЕОКРЕПШЕЙ ДЕТСКОЙ ДУШЕ УРОКИ КОЛОССАЛЬНОЙ ДОБРОТЫ И УЧАСТИЯ В ЧУЖОЙ СУДЬБЕ.
Эта доброта, идущая от сердца к сердцу, будет поддерживать мальчика всю жизнь. И когда он уже вырастет и станет взрослым состоявшимся мужчиной, именно этот урок доброты будет согревать его больше всего, всякий раз, когда он будет о нем вспоминать. Так говорил сам автор, вспоминая свою настоящую учительницу, которая когда-то, так же, как и героиня его рассказа, не для него в детстве своей доброты и любви.