Алексеевич620
?>

Преступление и наказание. : когда зародилась теория раскольникова? (как можно точнее)

Литература

Ответы

chuykin
Да просто проверить себя хотел, все ходил размышлял. И потом пришел к выводу что люди делятся на 2 типа тварь дрожащую и на тех кто право имеет! Так потом решил себя проверить кто он.
Олимов Протопопова

Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.

Объяснение:

stmr29

Объяснение:

Комедия Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль", написанная в 1792 году, до сих пор не сходит с подмостков театров. Как писал  П.А. Вяземский, первый биограф Дениса Ивановича Фонвизина, в "Недоросле" автор "негодует на порок и клеймит его без пощады". В своей знаменитой комедии Фонвизин поднимает две серьезнейшие проблемы: "злонравие" дворянства и дурное воспитание молодого поколения. В то время - в Эпоху Просвещения - тема воспитания достойного человека и гражданина была одной из самых популярных тем для обсуждения в кругу передового дворянства.

Один из главных героев комедии - Митрофан Простаков, или, как его называет мать, "Митрофанушка". Он служит наглядным примером того,как калечит молодого дворянина плохое воспитание. Ему 16 лет, что для тех лет немало: в те времена в таком возрасте и женить могли (что и попыталась проделать госпожа Простакова, да не вышло). Но что же мы видим? Митрофан Простаков инфантилен, ленив, глуп, эгоистичен, бездарен и невежествен. Родители не видят в учении никакой пользы и пригласили учителей только потому, что так нужно - иначе он не смог бы ни на службу пойти, ни жениться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преступление и наказание. : когда зародилась теория раскольникова? (как можно точнее)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich_Vladimirovich1509
Irina Bakaev
evageniy79
neganovaarxi
Виталий_Ильназ574
fotomuha1
dushechkin2
kapitan19
atvkaprolon
Zeitlinama7067
Sergei
Arsen0708
yakushkinayuliya
bb495
Zaikinarusina