Поэт рисует картину весеннего дождя, теплого и праздничного. Дождь начинается исподволь, незаметно: Еще светло перед окном, В разрывы облак солнце блещет, И воробей своим крылом, В песке купаяся, трепещет. Обычная картина солнечного весеннего дня, нарочито мирная и бытовая. Наступление дождя противопоставлено этому покою, но картина не создает впечатления чего-либо мрачного и хмурого, напротив, она пронизана теплом, солнцем, ощущением радости: А уж от неба до земли, Качаясь, движется завеса, И будто в золотой пыли Стоит за ней опушка леса. Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли») производит впечатление прозрачности и тепла, а дальнейшая картина создает ощущение чистоты и свежести: Две капли брызнули в стекло, От лип душистым медом тянет, И что-то к саду подошло, По свежим листьям барабанит. Краски, звуки, запахи — все это наполняет небольшое по объему стихотворение, состоящее всего из трех строф, яркостью и новизной эмоционального восприятия мира. Очень простое по своему синтаксическому построению и по наличию художественных средств, используемых автором, стихотворение является живым подтверждением известной мысли о том, что все гениальное просто. Фет сумел в трех строфах не только образно и зримо передать картину весеннего дождя, но и создать неповторимое эмоциональное настроение тепла, весенней свежести, радости лирического мироощущения.
Людмила Анна
19.05.2021
Принцессы... Что мы знаем о них? Да, это дочка короля и королевы. Она великолепна и грациозна. Но все ли знают как тяжело быть принцессой? Её изящная осанка, прилежные манеры и привлекающий взгляд, был дан ей путём многих тренировок. Ведь как говорить принцессой не только рождаются ей ещё и становятся! Дисциплина принцессы это её главный залог! Она правильно разговаривает, ходит, кушает. А всё для того, что бы не упасть в глазах подчернённых. Правильный этикет это то чему её учат целыми днями. В общем в принцессе главное это её манеры, а всё остальное не всегда важно...
liza04521160
19.05.2021
Жил был маленький мальчик. Очень он любил свой маленький садик, приходил туда часто. В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике. Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу. - Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит. И в правду, пчела мирно беседовала с розой. - Тебе не больно, роза? говорила пчела. - Нет, мне даже очень приятно! Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку. Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .
весеннего дождя, теплого и праздничного.
Дождь начинается исподволь, незаметно:
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
Обычная картина солнечного весеннего дня,
нарочито мирная и бытовая. Наступление
дождя противопоставлено этому покою, но
картина не создает впечатления чего-либо
мрачного и хмурого, напротив, она пронизана
теплом, солнцем, ощущением радости:
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
Сравнение и эпитет («будто в золотой пыли»)
производит впечатление прозрачности и
тепла, а дальнейшая картина создает
ощущение чистоты и свежести:
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
Краски, звуки, запахи — все это наполняет
небольшое по объему стихотворение,
состоящее всего из трех строф, яркостью и
новизной эмоционального восприятия мира.
Очень простое по своему синтаксическому
построению и по наличию художественных
средств, используемых автором,
стихотворение является живым
подтверждением известной мысли о том, что
все гениальное просто. Фет сумел в трех
строфах не только образно и зримо передать
картину весеннего дождя, но и создать
неповторимое эмоциональное настроение
тепла, весенней свежести, радости лирического
мироощущения.