banketvoshod
?>

Прочитай ниже фрагмент из повести н. в. гоголя «тарас бульба» и выполни а1а5, в1-в3. — а поворотись-ка, сын! экой ты смешной какой! что это на вас за поповские подрясники? и этак все ходят в академии? — такими словами встретил старый бульба двух сыновей своих, учившихся в киевской бурсе и приехавших домой к отцу. сыновья его только что слезли с коней. это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва. они были смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю. — стойте, стойте! дайте мне разглядеть вас хорошенько, — продолжал он, поворачивая их, — какие же длинные на вас свитки! экие свитки! таких свиток еще и на свете не было. а побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшись в полы. — не смейся, не смейся, батько! — сказал наконец старший из них. — смотри ты, какой пышный! а отчего ж бы не смеяться? — да так; хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу! — ах ты, сякой-такой сын! как, батьку? — сказал тарас бульба, отступивши с удивлением несколько шагов назад. — да хоть и батьку. за обиду не посмотрю и не уважу никого. — как же хочешь ты со мною биться, разве на кулаки? — да уж на чем бы то ни было. — ну, давай на кулаки! — говорил тарас бульба, засучив рукава, — посмотрю я, что за человек ты в кулаке! и отец с сыном, вместо после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая. — смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! — говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих. — дети приехали домой, больше года их не видали, а он задумал невесть что: на кулаки биться! — да он славно бьется! — говорил бульба, остановившись, — ей-богу, хорошо! — продолжал он, немного оправляясь, — так, хоть бы даже и не пробовать. добрый будет казак! ну, здорово, сынку! почеломкаемся! — и отец с сыном стали целоваться. — добре, сынку! вот так колоти всякого, как меня тузил: никому не спускай! а все-таки на тебе смешное убранство: что это за веревка висит? а ты, бейбас, что стоишь и руки опустил? — говорил он, обращаясь к младшему, — что ж ты, собачий сын, не поколотишь меня? — вот еще что выдумал! — говорила мать, обнимавшая между тем младшего, — и придет же в голову этакое, чтобы дитя родное било отца. да будто и до того теперь: дитя молодое, проехало столько пути, (это дитя было двадцати с лишком лет и ровно в сажень ростом), ему бы теперь нужно опочить и поесть чего-нибудь, а он заставляет его биться! — э, да ты мазунчик, как я вижу! — говорил бульба. — не слушай, сынку, матери: она баба, она ничего не знает. какая вам нежба? ваша нежба — чистое поле да добрый конь: вот ваша нежба! а видите вот эту саблю — вот ваша матерь! это все дрянь, чем набивают головы ваши: и академии, и все те книжки, буквари, и философия, и все это ка зна що, — я плевать на все это! — здесь бульба пригнал в строку такое слово, которое даже не употребляется в печати. — а вот, лучше, я вас на той же неделе отправлю на запорожье. вот где наука! там вам школа; там только наберетесь разуму. — и всего только одну неделю быть им дома? — говорила жалостно, со слезами на глазах, худощавая старуха мать. — и погулять им, бедным, не удастся, не удастся и дому родного узнать, и мне не удастся наглядеться на них! а1. откуда приехали сыновья тараса бульбы? 1) из киевской бурсы 3) из гостей 2) из реального училища 4) из военного похода а2. какую интонацию выбирает н. в. гоголь в сцене встречи тараса бульбы со своими сыновьями? 1) романтическую 3) веселую, ироническую 2) лирическую, печальную 4) удалую, радостную а3. какой фразой одобрил своего сына тарас бульба после их шутливого боя? 1) «смотри ты, какой пышный! » 2) «да он славно бьется! » 3) «ах ты, сякой-такой сын! » 4) «э, да ты мазунчик, как я вижу! » а4. куда хочет отправить тарас бульба своих сыновей для получения науки? 1) в киевскую бурсу 3) в военный поход 2) к своим родственникам 4) в запорожскую сечь а5. какие основные мотивы положены в основу повести н. в. гоголя «тарас бульба»? 1) мотивы любви и дружбы 2) мотивы истинного патриотизма и предательства 3) мотивы гордого одиночества 4) мотивы свободолюбия при выполнении в1-в3 дай связные ответы на вопросы в1. кто из персонажей повести вызывает гордость у тараса бульбы? в2. почему тарас убивает своего сына андрия? в3. какие идеи сумел выразить н. в. гоголь в повести «тарас бульба»?

Литература

Ответы

gsktae7
А1. 1
А2. 3
А3. 4
А4. 4
А5. 2
В1. Его сын Остап, вроде(но это не точно)
В2. Потому что он предал его и Родину
В3. Не смогла ответить.
d2904
1. Как жила Рукодельница в семье, что делала. 2. Чем занималась Ленивица. 3. Случилась беда - уронила Рукодельница ведро в колодец. 4. Няня Прасковья велит Рукодельнице самой доставать ведро. Девочка спускается в колодец. 5. На дне Рукодельница видит Печку с пирожком, который просит его вынуть. Она вынимает его. Затем Яблоне в саду освободиться от плодов, собирает их в передник. 6. Встречает Мороза Ивановича. Чтобы вернуть ведро, она должна три дня прослужить ему. Хозяйничает Рукодельница - взбивает перину Морозу Ивановичу, готовит еду, чинит белье и одежду.
sryzhova6392
Приступим=) Итак, Том Сойер обычный шебутной мальчишка, которых на те времена было полным-полно, и каждый из них, в том числе и главный герой, пытались выделится из толпы за счет каких-то интересных вещей, храбрых по их меркам поступкам и т.д. Сам Том пытается по максимуму не зависеть от своей тети Полли, пренебрегает гигиеной, и не смотря на свой непоседливый характер, любит читать приключенческую литературу. Меняется в лучшую сторону после того, как влюбляется в Бекки Тэтчер. А закон Тома Сойера таков: для того чтобы человеку захотелось чего-нибудь, нужно только одно – чтобы этого было нелегко добиться=)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай ниже фрагмент из повести н. в. гоголя «тарас бульба» и выполни а1а5, в1-в3. — а поворотись-ка, сын! экой ты смешной какой! что это на вас за поповские подрясники? и этак все ходят в академии? — такими словами встретил старый бульба двух сыновей своих, учившихся в киевской бурсе и приехавших домой к отцу. сыновья его только что слезли с коней. это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. крепкие, здоровые лица их были покрыты первым пухом волос, которого еще не касалась бритва. они были смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю. — стойте, стойте! дайте мне разглядеть вас хорошенько, — продолжал он, поворачивая их, — какие же длинные на вас свитки! экие свитки! таких свиток еще и на свете не было. а побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшись в полы. — не смейся, не смейся, батько! — сказал наконец старший из них. — смотри ты, какой пышный! а отчего ж бы не смеяться? — да так; хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу! — ах ты, сякой-такой сын! как, батьку? — сказал тарас бульба, отступивши с удивлением несколько шагов назад. — да хоть и батьку. за обиду не посмотрю и не уважу никого. — как же хочешь ты со мною биться, разве на кулаки? — да уж на чем бы то ни было. — ну, давай на кулаки! — говорил тарас бульба, засучив рукава, — посмотрю я, что за человек ты в кулаке! и отец с сыном, вместо после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая. — смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! — говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих. — дети приехали домой, больше года их не видали, а он задумал невесть что: на кулаки биться! — да он славно бьется! — говорил бульба, остановившись, — ей-богу, хорошо! — продолжал он, немного оправляясь, — так, хоть бы даже и не пробовать. добрый будет казак! ну, здорово, сынку! почеломкаемся! — и отец с сыном стали целоваться. — добре, сынку! вот так колоти всякого, как меня тузил: никому не спускай! а все-таки на тебе смешное убранство: что это за веревка висит? а ты, бейбас, что стоишь и руки опустил? — говорил он, обращаясь к младшему, — что ж ты, собачий сын, не поколотишь меня? — вот еще что выдумал! — говорила мать, обнимавшая между тем младшего, — и придет же в голову этакое, чтобы дитя родное било отца. да будто и до того теперь: дитя молодое, проехало столько пути, (это дитя было двадцати с лишком лет и ровно в сажень ростом), ему бы теперь нужно опочить и поесть чего-нибудь, а он заставляет его биться! — э, да ты мазунчик, как я вижу! — говорил бульба. — не слушай, сынку, матери: она баба, она ничего не знает. какая вам нежба? ваша нежба — чистое поле да добрый конь: вот ваша нежба! а видите вот эту саблю — вот ваша матерь! это все дрянь, чем набивают головы ваши: и академии, и все те книжки, буквари, и философия, и все это ка зна що, — я плевать на все это! — здесь бульба пригнал в строку такое слово, которое даже не употребляется в печати. — а вот, лучше, я вас на той же неделе отправлю на запорожье. вот где наука! там вам школа; там только наберетесь разуму. — и всего только одну неделю быть им дома? — говорила жалостно, со слезами на глазах, худощавая старуха мать. — и погулять им, бедным, не удастся, не удастся и дому родного узнать, и мне не удастся наглядеться на них! а1. откуда приехали сыновья тараса бульбы? 1) из киевской бурсы 3) из гостей 2) из реального училища 4) из военного похода а2. какую интонацию выбирает н. в. гоголь в сцене встречи тараса бульбы со своими сыновьями? 1) романтическую 3) веселую, ироническую 2) лирическую, печальную 4) удалую, радостную а3. какой фразой одобрил своего сына тарас бульба после их шутливого боя? 1) «смотри ты, какой пышный! » 2) «да он славно бьется! » 3) «ах ты, сякой-такой сын! » 4) «э, да ты мазунчик, как я вижу! » а4. куда хочет отправить тарас бульба своих сыновей для получения науки? 1) в киевскую бурсу 3) в военный поход 2) к своим родственникам 4) в запорожскую сечь а5. какие основные мотивы положены в основу повести н. в. гоголя «тарас бульба»? 1) мотивы любви и дружбы 2) мотивы истинного патриотизма и предательства 3) мотивы гордого одиночества 4) мотивы свободолюбия при выполнении в1-в3 дай связные ответы на вопросы в1. кто из персонажей повести вызывает гордость у тараса бульбы? в2. почему тарас убивает своего сына андрия? в3. какие идеи сумел выразить н. в. гоголь в повести «тарас бульба»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vvb1383
byfetvostochniy
Andreevich
farmprofi
strannaya2018
sveta740450
aureole6452
varvara82193
gorovoy-dv4088
DudukinSerega2507834
martinson1136
dilbaryan76
bsi771184
amaraks67
Galina3241