История о том,что старый скрипач-музыкант играл каждый вечер у памятника Пушкина в Москве.Но однажды к нему прилетает воробей в поисках еды, но музыкант не смог его угостить. С тех пор музыкант ждет воробья каждый вечер, и для него в открытом скрипичном футляре всегда лежит кусок хлеба. Но однажды приходит буря и уносит воробья из Москвы в дальние страны. А когда он вернулся он уже умер.
rusmoney92
13.02.2020
1) ФФ жил до Шарикова размеренной, стабильной и немного скучной жизнью. Он оечил людей, делал им пазличные операции, но это всё было обычное дело для врача. Каждое утро он читал свежую прессу и возмущался выходками революционеров. Профессор недолюбливал красных и просто бедных и нпобразованных людей, он считал их самих виновными в своих бедах. Эта черта его характера на может вызывать одобрение, ведь это позиция неправославного человека. 2) Так читателю(зрителю) понятнее и ближе главный герой. Его слабости и простота взглядов, их невозвышенность и простая бескультурность. Но процесс превращения в так называемого человека лучше выражать в дневнике доктора, ведь он является автором этой задумки, помтепенно направляя своего подопытного на путь человеческий.. 3) Ошейник сравнивается с портфелем, так как имеющий его, видимо, обязан ходить на собрания, например, ещё куда-либо, где нужно находиться не по большому желанию, а именно по обязанности, т.е. не свободен человек при этом, так же как и в ошейнике: его в любое время могу "пристегнуть".4) Думаю, опыт не удался, ведь человек из Шарикова не получилось, а распоряжаться чужими судьбами не дано простым смертным, это подвласно лишь Господу Богу.
s45983765471717
13.02.2020
Стихотворение «Русский огонёк» Николай Михайлович Рубцов написал после военной службы. Тогда он по-настоящему проникся искренней любовью к Родине, так как сам вырос без родителей, в детском доме. Это стихотворение пропитано любовью к Родине, к природе, которая его окружала с детства, к русским простым деревенским людям, к их душевному миру. Я был совсем как снежный человек, Входя в избу (последняя надежда!), И услышал, отряхивая снег: – Вот печь для вас и тёплая одежда… – в этих строках автор показывает отзывчивость и гостеприимство русского народа. Это же он выражает в названии стихотворения – «Русский огонёк» – как воплощение доброты среди тёмного леса. Поскольку он, также как и хозяйка избы, в которую он попал, был одинок, то, рассматривая семейные фотографии на стене, он понял, что очень важно помнить об умерших на войне близких, чтить их память: Как много жёлтых снимков на Руси В такой простой и бережной оправе! И вдруг открылся мне И поразил Сиротский смысл семейных фотографий: Огнём, враждой Земля полным-полна, И близких всех душа не позабудет. Хозяйка очень беспокоится о том, будет ли война и очень её не хочет, поскольку это связано с потерей близких людей, с горем. – Скажи, родимый, Будет ли война? – И я сказал: – Наверное, не будет – Дай бог, дай бог… Ведь всем не угодишь, А от раздора пользы не прибудет Автор показывает бескорыстность русских людей: Но я глухим бренчанием монет Прервал её старинные видения – Господь с тобой! Мы денег не берём! Тема произведения – Родина, природа, русские люди. Этим стихотворением Рубцов хотел выразить любовь и свою преданность к русским людям, их традициям и обычаям. В этом произведении автор употребляет повторение слов в конце строчки и в начале: …Вокруг меня снега оцепенели. Оцепенели маленькие ели…, Какая глушь! Я был один живой. Один живой в бескрайнем мёртвом поле!, параллелизм: За всё добро расплатимся добром, За всю любовь расплатимся любовью, анафору: …Горишь, горишь, как добрая душа, Горишь во мгле – и нет тебе покоя… антитезу: Какая глушь! Я был один живой, Один живой в бескрайнем мёртвом поле! Вдруг тихий свет (пригрезившийся, что ли?) Мелькнул в пустыне, как сторожевой. Рубцов использует много сравнений: «…Я был совсем как снежный человек…», «…Вдруг тихий свет (пригрезившийся, что ли?) / Мелькнул в пустыне, как сторожевой…», «…И долго на меня она смотрела, как глухонемая…». Стихотворный размер этого стихотворения – ямб, что придаёт ему оттенок задумчивости, также в нём автор использует два рифмовки – кольцевой и перекрёстный, что говорит о неоднородности рассказываемого автором.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Платонов любовь к родне или приключение воробья что случилось с воробьём?