osipov1984osipov
?>

План по главам рассказа "цифры" бунина

Литература

Ответы

Станиславович1830
1.Чем необычен этот рассказ? 
(Повествование в нём ведётся от первого лица, то есть от лица героя-повествователя. ) 

2 Ссора дяди с племянником трижды повторяется в рассказе. 
(каждый раз по-новому высвечивая характер конфликта и его суть) 

3. Как изображено состояние мальчика-как каприз или настоящее горе? Иронически или серьёзно? 
4.Отношение рассказчика к горю ребёнка. 
(Он откликается на горе и понимает состояние мальчика. ) 

5.Кто находит путь к сердцу ребёнка? 
6. Примирение, цена примирения. 
(Мечта о тех же цифрах заставляет пойти на примирение ценой смирения: “И ты смирился… Самолюбие твоё было сломлено”. Вот в каком состоянии подходит мальчик к дяде просить прощения. И рассказ вернулся к началу, к отправной точке. ) 
7.Преодоление л внутреннего конфликта. 
(В душу снова возвращаются любовь и нежность-ценой детского смирения, детской сердечной чистоты и открытости. )
StudioArtNails
Тема произведения - это то , о чём в нём говорится .Тема здесь -ОСЕНЬ .
Идея - то ,ради чего стихотворение написано .О чём хотел поведать нам автор ? .Чем поделиться .как оценивает то ,о чём говорит.
Лермонтов показывает нам время года ОСЕНЬ с разных точек зрения : с точки зрения природы ,растений .животных и человека.Этот взгляд грустный ,потому что всё затихает ,замирает( жёлтые листья .поникшие ели ,мрачная зелень ,тусклый месяц и т.д.)
Но ведь таков закон жизни, и мы понимаем ,что поэт  грустит не безнадёжно ..
Лермонтов  восхищается  разумной устроенностью живого мира.
. Даже  поле серебрится  под тусклым светом.
Лермонтов создает картину осени, полную  естественности, гармонии,жизни. 
juliavovo
Проблема взаимодействия Человека и Природы в романе Даниэля Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Огромную роль в формировании представлений о «естественном человеке» сыграл роман Даниеля Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» . Главное содержание романа - жизнь Робинзона на необитаемом острове. Основная тема романа - борьба человека с природой. Но она происходит в такой необычайной обстановке, что каждый самый обыкновенный факт - изготовление стола и стула или обжиг глиняной посуды - воспринимается как новый героический шаг Робинзона в борьбе за создание человеческих условий жизни. Герой Дефо - это живое воплощение представлений просветителей о современном им человеке, как о человеке «естественном» . Но Робинзон не «исходный пункт» истории. Он пользуется опытом и достижениями цивилизации, и он осознаёт всестороннюю зависимость от определенных социальных условий. Очутившись на острове, вынужденный заново и на пустом месте начинать жизнь, Робинзон, всеми силами постарался сохранить ему свойственные «домашние» привычки. Не новую жизнь он начал, а восстанавливал условия, необходимые для продолжения прежней своей жизни. В XXI веке человечество становится свидетелем поистине величайших технических достижений, и все же и сейчас нельзя не восхититься победами одинокого Робинзона, который заставил природу служить себе и который своими руками при самых примитивных инструментов и при сумел создать на необитаемом острове вполне сносные условия существования. Тем самым, Робинзон Крузо не «одичал» на необитаемом острове и не поддался отчаянию. Две противоборствующие стороны - Человек и Природа - обозначены Дефо с самого начала. Дефо показывает на примере своего героя, что наделенный разумом человек благодаря силе воли и упорному труду не только преодолеть природные катаклизмы, но подчинить себе окружающий мир природы, пользоваться его богатством, при этом умножая их. Будучи изначально цивилизованным человеком, Робинзон все же успешно достигает гармонии с природой. Реально описанная Дефо жизнь Робинзона Крузо на необитаемом острове -- это рассказ о жизни человечества путь от дикости до цивилизации. Именно естественное состояние Робинзона воспитывает его, как подчеркивается в романе. Книга Дефо становится гимном труду (прежде всего физическому) , прославляет оптимизм и стойкость перед лицом любых трудностей. Руссо в своем педагогическом романе «Эмиль, или О воспитании» утверждал, что юноша не должен читать ничего, кроме «Робинзона Крузо».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План по главам рассказа "цифры" бунина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

manyugina1
sklad2445
Хачатурович978
gresovanatalya
annasolod
bchukhraev79
uuks2012
igorevich-alekseevna
Анастасия1097
Evagg3856
swetlanafatinia7323
Bulanova
milkiev
tanya14757702
tarasovs