Тайга страшное место в котором можно заблудиться так как Васьютка ,там обитают разные дикие животные и можно встретить даже охотников, которые охотятся за добычей.
BorgovichOA
10.08.2022
В творческом наследии Пушкина существует цикл небольших драматических произведений, называемых «маленькими трагедиями» . По характеру они близки к философской лирике. В них также поднимаются большие общечеловеческие проблемы, связанные с вопросами о смысле жизни, о смерти и бессмертии, о назначении искусства. «Маленькие трагедии» Пушкин написал в 1830 г. во время знаменитой Болдийской осени, которая оказалась одним из наиболее плодотворных периодов в его творчестве. В центре внимания автора — «драматические изучения» , по выражению самого Пушкина, касающиеся прежде всего тайн человеческого характера в связи с определенной исторической эпохой. «Маленькие трагедии» строятся преимущественно не на внешних, а на внутренних конфликтах. "Маленькие трагедии" - цикл пьес Пушкина, включающий четыре трагедии: "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Каменный гость", "Пир во время чумы".
Такое определение «маленькие трагедии» и для пушкинского времени и для нашего равно звучит несколько необычно и даже двусмысленно. В этом странном на первый взгляд сочетании «трагического» и «маленького» скрывается тайный смысл. Как будто бы автор, заранее предполагая стандартное отношение к своим пьесам со стороны публики, хотел увести ее с предопределенной временем и вкусам однозначной точки зрения. Трагедия обычно понимается как нечто большое, масштабное. Трагическому мы подчас склонны простить громоздкость. А в данном случае, наоборот, «маленькие трагедии» как будто ирония звучит в словах автора. В сущности, трагедия есть трагедия. По отношению к трагедии «маленькие» действительно как-то сбивает с толку и звучит странно. Не в объеме же печатных листов здесь дело. Похоже, «маленькие» своего рода маскировка, обман.
Сопова
10.08.2022
Таким предстает перед читателем Главный герой в самом начале романа: «Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица…Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или дремоте. Лежание у Ильи Ильича не было… необходимостью… это было его нормальным состоянием». Домашний костюм Обломова – восточный халат, а также подробно описанный автором быт Ильи Ильича, дополняют образ героя и лучше понять его характер. «По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями для записывания на них по пыли каких-нибудь заметок на память».