S.V. Zhoraevna1677
?>

Сделать синквейн на рассказчика , из рассказа 13 подвиг геракла 39 ,

Литература

Ответы

iordanekaterina

ответ:

повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.

главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.

с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.

мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.

сочинение на тему «тринадцатый подвиг геракла» искандера фазиля

писатель, фазиль искандер, знаменитая творческая личность, написал произведение, которое называется «тринадцатый подвиг геракла». рассказ интересен, и вместе с тем – прост и ясен всем читателям, и в особенности детям и подросткам. недаром это произведение произвело в свое время фурор. в рассказе искандера рассказывается о детстве, юношестве, мечтах, а также, небольших проступках, которые нужно несмотря ни на что преодолевать. иначе все эти небольшие прегрешности войдут в привычку, и останутся как следствие – на всю жизнь. именно это и хочет подчеркнуть автор, так как это необъяснимо важно.

 

сам сюжет рассказа искандера занимателен, и может заставить человека, читающего его, читать до конца с большим негасимым интересом. также, название подобрано эпично и под сам сюжет рассказа - «тринадцатый подвиг геракла». ведь на самом деле по и мифам древнегреческим – достойный герой того времени геракл совершал только двенадцать, но вовсе не тринадцать подвигов, что подчеркивает с какой иронией был названии рассказ. и недаром, ведь назван он так потому, что в этом произведении присутствует главный герой – геракл, который ловок, немного хитер и смекалистый.

этот герой – мальчик определенного младшего возраста. его имя не называется на протяжении рассказа, так как он сам – и есть рассказчик, что делает все еще более открытее. этот мальчик учится в пятом классе, самом обычном для мальчишек. так как школа – для мужчин, то есть мужская, которая находится в грузии. он дразнит своего соседа по парте, так как является веселым и озорным мальчишкой. его учитель, который ведет у них основные школьные предметы – харлампий диогенович, который все прекрасно всегда понимает.

сам мальчик любит играть в футбол, а потому когда однажды у него не получалось решить по , он просто решил пойти поиграть в футбол с местными мальчишками, думая, что потом решение само как-то придет на ум. но ничего не ум не пришло, так и осталась не решенной. а потому мальчик в тот день решил схитрить. что вышло совсем не так, как он хотел. именно потому его действия назвал учитель – тринадцатый подвиг геракла. мальчик ведь подговорил врачей школьных прийти делать прививку, которую в тот день собирались делать, именно на урок , и ни на какой другой. но все немного вышло не так.

объяснение:

selena77

ответ:

повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.

главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.

с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.

мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.

сочинение на тему «тринадцатый подвиг геракла» искандера фазиля

писатель, фазиль искандер, знаменитая творческая личность, написал произведение, которое называется «тринадцатый подвиг геракла». рассказ интересен, и вместе с тем – прост и ясен всем читателям, и в особенности детям и подросткам. недаром это произведение произвело в свое время фурор. в рассказе искандера рассказывается о детстве, юношестве, мечтах, а также, небольших проступках, которые нужно несмотря ни на что преодолевать. иначе все эти небольшие прегрешности войдут в привычку, и останутся как следствие – на всю жизнь. именно это и хочет подчеркнуть автор, так как это необъяснимо важно.

 

сам сюжет рассказа искандера занимателен, и может заставить человека, читающего его, читать до конца с большим негасимым интересом. также, название подобрано эпично и под сам сюжет рассказа - «тринадцатый подвиг геракла». ведь на самом деле по и мифам древнегреческим – достойный герой того времени геракл совершал только двенадцать, но вовсе не тринадцать подвигов, что подчеркивает с какой иронией был названии рассказ. и недаром, ведь назван он так потому, что в этом произведении присутствует главный герой – геракл, который ловок, немного хитер и смекалистый.

этот герой – мальчик определенного младшего возраста. его имя не называется на протяжении рассказа, так как он сам – и есть рассказчик, что делает все еще более открытее. этот мальчик учится в пятом классе, самом обычном для мальчишек. так как школа – для мужчин, то есть мужская, которая находится в грузии. он дразнит своего соседа по парте, так как является веселым и озорным мальчишкой. его учитель, который ведет у них основные школьные предметы – харлампий диогенович, который все прекрасно всегда понимает.

сам мальчик любит играть в футбол, а потому когда однажды у него не получалось решить по , он просто решил пойти поиграть в футбол с местными мальчишками, думая, что потом решение само как-то придет на ум. но ничего не ум не пришло, так и осталась не решенной. а потому мальчик в тот день решил схитрить. что вышло совсем не так, как он хотел. именно потому его действия назвал учитель – тринадцатый подвиг геракла. мальчик ведь подговорил врачей школьных прийти делать прививку, которую в тот день собирались делать, именно на урок , и ни на какой другой. но все немного вышло не так.

подробнее - на -

объяснение:

yulyashka2142
Два емких художественных символа заклю­чают в себе главную тему драмы «гроза». первый — заглавный, мощный катаклизм, пронесшийся не только в природе, но и в людском сообществе и разбивший изнемог­шую от избытка невостребованных запасов любви душу героини. второй — великая река, в которую бросилась несчастная женщина, ее колыбель и ее могила. общее значение этих образов-символов — свобода. свобода и лю­бовь — вот главное, что было в характере ка­терины. она и в бога верила свободно, не из-под палки, и власти старших покорялась так же, потому что слабо признавала авторитет. по собственной свободной воле она согре­шила, а когда отказали ей в покаянии, сама себя покарала. причем самоубийство для ве­рующего человека — грех еще более страш­ный, но катерина пошла на это. порыв к сво­боде, к воле оказался у нее сильнее страха загробных мучений, но, вероятнее, сказалась ее надежда на милосердие божие, ибо бог катерины, несомненно, — воплощенная доб­рота и прощение.
re-art
«красная шапочка» (атомная сказка) жила девчонка с шапкой красной бабулька у неё была в лесу бабулька та жила да пирожки всегда ждала а бабулька не простая дом шикарный, вся крутая цепи, кольца, все дела но была одна беда не болела никогда! вот за это внучка бабку не любила домик приглянулся отравить решила злодейка думала недолго испечь решила пирожков из ядовитеньких грибов корзину взяв, пустилась в путь в надежде бабку травануть. но бабка дурой не слыла да начеку всегда была! и тридцать три богатыря злодейку взяли у двора мораль сказка- ложь, да в ней намёк красным девицам урок! премило украшает детство довольно крупное наследство мечтать о нём придётся ей в глуши тюремных лагерей!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать синквейн на рассказчика , из рассказа 13 подвиг геракла 39 ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mv7095
Лилия-Карпухина337
iraira761
juliapierrat
ruslanchikagadzhanov
Alesander-Isaev684
airlineskozlova69
mmoskow3
Yuliya
lemoh
VASILEVNA
Anton661
rytikovabs
olgakuz00261
braigon974