Равилевич_Олеговна1496
?>

Определить главную мысль ( подробное описание для ответа) у 2 произведений. ! новеллы матвеевой "кораблик" жил кораблик веселый и стройный: над волнами как сокол парил. сам себя, говорят, он построил, сам себя, говорят, смастерил. сам смолою себя пропитал, сам оделся и в дуб и в металл, сам повел себя в рейс - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан. шел кораблик, шумел парусами, не боялся нигде ничего. и вулканы седыми бровями поводили при виде его. шел кораблик по летним морям, корчил рожи последним царям, все ли страны в цвету, все ль на месте, - все записывал, все проверял! раз пятнадцать, раз двадцать за сутки с ним встречались другие суда: постоят, посудачат минутку и опять побегут кто шел кораблик, о чем-то мечтал, все, что видел, на мачты мотал, делал выводы сам, - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан! лошади в океане лошади умеют плавать, но - не хорошо. недалеко. "глория" - по- - значит "слава", - это вам запомнится легко. шёл корабль, своим названьем гордый, океан стараясь превозмочь. в трюме, добрыми мотая , тыща лощадей топталась день и ночь. тыща лошадей! подков четыре тыщи! счастья все ж они не принесли. мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли. люди сели в лодки, в шлюпки влезли. лошади поплыли просто так. что ж им было делать, бедным, если нету мест на лодках и плотах? плыл по океану рыжий остров. в море в синем остров плыл гнедой. и сперва казалось - плавать просто, океан казался им рекой. но не видно у реки той края, на исходе лошадиных сил вдруг заржали кони, возражая тем, кто в океане их топил. кони шли на дно и ржали, ржали, все на дно покуда не пошли. вот и всё. а всё-таки мне жаль их - рыжих, не увидевших земли.

Литература

Ответы

mitin228133770
Не спеша идя по жизни, успеешь многое рассмотреть и подвергнуть анализу, а свои мечты поставить с реальностью и сделать для себя очень важные выводы. С выводами приходит и свое мнение на вопросы.
remontsalarievo2
Рассказ дал мне улыбнуться. Главный герой сделал глупою, но дающую урок ошибку. Мальчика отправили за ягодами, но за эту бабушка сказала что даст ему Коня с розовой гривой. Он набрал корзинку ягод, но его друзья съели все ягоды и обвинили героя в жадности. В тот момент я подумала что он пойдёт домой и расскажет бабушке о случившемся, а он оказался хитрей. Мальчик положил вниз траву, а сверху положил ягод. Главный герой не успел всё рассказать своей бабушке и когда она вернулась она ругалась на него. Мальчик попросил прощения у бабушки и получил от бабушки того пряничного коня с розовой гривой. У многих были похожие ситуации в жизни и все мы выходили из этих проблем с прощения у того кому ты сделал плохо или кому стало из-за тебя стыдно. Думаю что и у меня такие проблемы уже были и конечно же я думаю что такое больше не повториться. Конечно же, после этого мальчик навряд ли станет обманывать бабушку, но и других. Мы все получили урок.
Bolshakova Shigorina
После первого прочтения повесть «Дубровский» мне не понравилась. В книге все кончается грустно, как в жизни, а я люблю счастливый конец. Я бы хотел, что бы Маша вышла замуж за Дубровского, и они были бы счастливы. 
    Потом, подумав, я понял что, судьба героев – это следствие их собственных поступков, а поступки обусловлены чертами характера. 
    Если бы Маша была решительна и не боялась лишиться отцовского наследства, она отказалась бы от носильного венчания прямо в церкви и дождалась от Дубровского. 
    Если бы отец Андрей Дубровский не был бы таким гордым и не осуждал, другого, он не вызвал бы гнева своего друга Троекурова. Владимир Дубровский вначале книги был беспечным, легкомысленным, гордым, надменным, несдержанным, избегающим труда и настоящей военной службы офицером-кутилой. Лишившись отца, дома и имущества, он посвятил жизнь мести, принес людям много зла, стал невольным виновником гибели судейских в пожаре. За это и придет позже расплата. 
    Но судьба и добрым людям. Маша найдет счастье в своих детях, может быть и полюбит мужа. Владимир отказался от мести и разбоя и попытается найти свой путь в труде. 
    Конец книги открывает начало новой жизни героев и этот конец не такой уж плохой. 
    Эта книга о судьбе. Она учит нас обдумывать последствия своих чувств и действий до их совершения и получения расплаты. Учит, получив наказание, принять и понять его, и идти дальше, изменив себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить главную мысль ( подробное описание для ответа) у 2 произведений. ! новеллы матвеевой "кораблик" жил кораблик веселый и стройный: над волнами как сокол парил. сам себя, говорят, он построил, сам себя, говорят, смастерил. сам смолою себя пропитал, сам оделся и в дуб и в металл, сам повел себя в рейс - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан. шел кораблик, шумел парусами, не боялся нигде ничего. и вулканы седыми бровями поводили при виде его. шел кораблик по летним морям, корчил рожи последним царям, все ли страны в цвету, все ль на месте, - все записывал, все проверял! раз пятнадцать, раз двадцать за сутки с ним встречались другие суда: постоят, посудачат минутку и опять побегут кто шел кораблик, о чем-то мечтал, все, что видел, на мачты мотал, делал выводы сам, - сам свой лоцман, сам свой боцман, матрос, капитан! лошади в океане лошади умеют плавать, но - не хорошо. недалеко. "глория" - по- - значит "слава", - это вам запомнится легко. шёл корабль, своим названьем гордый, океан стараясь превозмочь. в трюме, добрыми мотая , тыща лощадей топталась день и ночь. тыща лошадей! подков четыре тыщи! счастья все ж они не принесли. мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли. люди сели в лодки, в шлюпки влезли. лошади поплыли просто так. что ж им было делать, бедным, если нету мест на лодках и плотах? плыл по океану рыжий остров. в море в синем остров плыл гнедой. и сперва казалось - плавать просто, океан казался им рекой. но не видно у реки той края, на исходе лошадиных сил вдруг заржали кони, возражая тем, кто в океане их топил. кони шли на дно и ржали, ржали, все на дно покуда не пошли. вот и всё. а всё-таки мне жаль их - рыжих, не увидевших земли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*