Все мы знаем, что недавно произошел теракт в северной столице России- Санкт-Петербурге. Взрыв произошел в вагоне. Тогда русский народ показал свою сплоченнось и русский здравый дух. Люди выйти с вагона другим раненым. Работали бесплатное такси и гостиницы. Благодаря нашему народу и нашей взаимо мы успешно раненных. Но, к сожалению, без жертв не произошло. Я надеюсь, что больше такого не повториться.
romolga3580
17.05.2020
Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.
Может здесь что-то полезное:
Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.
4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.
Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.
6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)
7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям
gudachaa1480
17.05.2020
В центре рассказа А.И.Куприна "Тапер" семья Рудневых накануне Рождества. Они вовремя не пригласили на праздник оркестр Рябова, и семья с их многочисленными гостями могла бы оказаться без музыки. Но выписав из газеты адреса, находят тапера, им оказался худощавый мальчик в мундире реального училища. Ему оказалось четырнадцать лет, несмотря на неказистый вид и малый рост. Когда сестры Рудневы засомневались, сможет ли он весь вечер играть танцевальные мелодии, мальчик обиделся и сказал, что он умеет играть кроме вальсов и полек, сонаты Бетховена, вальсы Шопена и рапсодии Листа. И реалист доказал им свое умение. Его звали Юрий Азагаров. Вечером в дом пришел новый гость Антон Григорьевич. И Юру попросили снова сыграть рапсодию Листа. А гостем оказался известный пианист Рубинштейн, который забрал подростка с собой, став впоследствии его великим учителем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "терракт в с-пб" небольшой примерно на пол страницы тетради ! =)