Рассказ "УРС и КЭТ" Ю Яковлева об отношении девочки и свирепой собаки.
Девочка приручала и приручила сторожевого пса, которого все боялись.Как она смогла это сделать? КЭТ начала разговаривать с псом, с которым до нее никто не общался,не называл его ласковыми именами, в его адрес не звучал тихий умиротворенный голос. Но даже животному это бывает необходимо."Оказывается, собаку мало кормить. Необходимо, чтобы с ней разговаривали. С Урсом никто не разговаривал. Представьте себе, что мимо вас идет множество людей и никто вас не замечает, никто с вами не разговаривает. Это потяжелее голода."
Поэтому Ю.Яковлев пишет :" Но он чувствовал в голосе длинноногой девочки то,чего ему недоставало". Недоставало общения и чувства,что тебя любят.
Свирепый пес стал дружелюбен по отношению к этой девочке. " Потом Кэт протянула ему руку. Он зарычал по привычке и тут же поджал хвост — от стыда."" И он не разорвал ее на части, а терся кудлатой мордой о ее ногу."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему в xxi веке, в эпоху информационных технологии, остается востребованным видом искусства? найдите примеры необычного (чудесного) влияния на людей.
Или известная повесть Пушкина "Капитанская дочка". Привязанность Маши к Гриневу очень сильна, Маша готова ради него на многие поступки (как, например, поход к императрице). И она оправдана: Гринев любит ее, "за ним, как за каменной стеной", он надежен и ни за что не обманет ее доверия.
Отвечать за того, кого ты приручил, мало. Нужно любить его и оправдывать его доверие.