Островский был каким-то ценителем Замоскворечья. Это область главного города, где живут достаточно обычные люд. Драматург выделяет вероятность читателям собственных произведений приблизиться и несколько взять в толк жизнь несложных людей, негоциантов, маленьких служащих и иных. В мире почти все изменяется и законы жизни, в что количестве. Одно постоянно, сердечко всякий раз прислушивается к любви и к чему-то добродушному.
Главные герои произведения «Бедность не порок» описаны создателем так, чтобы для читателя эти люд были очень максимально понятны. Героиня пьесы Приверженность, довольно влюблена в персонажа Митю. Но, ее основатель напротив сего и постановляет за нее. Он дает ее в супруги некоторому Африкану Коршунову. Наречённый никоим образом не нравиться жене, тем более собственным высокомерием. Он не сомневается в том, собственно что средства решают все и собственно что в том числе и приверженность возможно за их приобрести. Вполне вероятно, Приверженность Торцова и прожила бы жизнь без счастья и почтения супруга. Но, напротив такового патриархального выступила приверженность.
Митя, которого предпочитает Приверженность достаточно незатейливый и плавные молодой человек. Он довольно опасается, собственно что навек потускнеет собственную возлюбленную даму и преобразуется абсолютно в иного человека. Он обретает уверенность, грубость, пространствами гнев. Митя желает увести Приверженность до женитьбы и повенчаться с ней. Но, в том числе и при данном всем, Митя все точно также узнает позволение у мамы Любови. В собственную очередь Приверженность Гордеевна еще от всего сего утомилась и постановляет сознаться в любви Мите. При данном женщина хочет побеседовать с основателем на счет их с Митей брака.
Для создателя предоставленной пьесы значимее всего, то, собственно что человек испытывает в собственном сердечко. Островский демонстрирует читателям, собственно что ключевое в жизни это обожать в неудаче, соболезновать, дорожить людей которые вблизи. В начале основатель Любови Гордей представлен как лицо, которая устремляться продемонстрировать себя, предположить себя необходимым. За всеми негативными чертами основателя девицы, ещё сохранились и неплохие. Сердечко все еще дает подсказку ему о достоинстве и чести. Гордей выгоняет Африкана. Основатель девицы зарекомендовал, собственно что в том числе и люд, которые желают к чему-то сквозь надменность, гордость, все точно также поддаются эмоциям сердца.
Предоставленная пьеса содержит добрый крышка. Имущество восторжествовало. Все отрицательные пороки были изгнаны. Митя и Приверженность все же поженились. Островский зарекомендовал, собственно что приверженность в нашей жизни содержит большое смысл. Не охота представлять, где бы в данный момент были эти люд, в случае если б приверженность в сердцах не заступилась за их блаженство. Ключевая мысль Островского – горячее сердечко имеет возможность изменить все к наилучшему.
Объяснение:
Переделал некоторые слова на синонимичные им
До чего же увлекательно читать про чертей, ведьм и прочую нечисть! особенно про чертей в украинской глубинке, особенно, когда все это дело вышло из-под пера гоголя! необыкновенно позитивная книга! разве что "страшная месть" стоит в сборнике особняком и, на мой взгляд, многое теряет от соседства с полными юмора и веселья рассказами. "ночь перед рождеством" я помню еще по увесистому школьному учебнику . тем не менее, это не помешало мне получить массу удовольствия и по-новому оценить этот рассказ. рассказ об иване федоровиче шпоньке оказался самым реалистичным из рассказов. или по крайней мере та его часть, которую я прочитала, потому что он наглым образом оборвался на самом интересном месте! в книге намешано всего по-немногу - тут и лиричность в описаниях природы, и юмор, и сатира, и политика, и , и фольклор, и, самое главное, все это пропитано духом украины. плюс еще и замечательные иллюстрации к изданию. чертовски интересно!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение на тему: образ учителя в 20 века
В литературном процессе XIX-XX веков духовная составляющая русской культуры нашла проявление в «высоком» типе учителя, в образе которого отразились духовные искания самих писателей. В произведениях этого периода сформировался образ духовного наставника, человека с высокими моральными качествами.
Целесообразность отбора материала для урока по теме «Образ учителя в русской литературе» состоит в том, что он формирует и развивает литературно-художественные умения обучающихся как основу повышения эстетического постижения произведения накапливать опыт творческой деятельности, вызвать уважение к труду педагога.
Актуальность темы заключается в том, что при всей своей «изученности» литература «…живёт разной рецепционной жизнью в разные времена. Интерпретация обеспечивает постоянное воздействие произведения согласно его абсолютной художественной ценности независимо от изменчивости всей исторической ситуации…». Открывая для себя образ учителя в произведениях как одного, так и разных авторов, обучающиеся, прежде всего, учатся интерпретированию прочтения, а это, в свою очередь, воспитывает у них художественный вкус к сопереживанию, тонкому чувствованию.
Предлагаемый Вашему вниманию конспект урока литературы для 8 класса по теме «Образ учителя в русской литературе», где рассматривается произведение В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет», опирается на изученные в 6 классе рассказы В.Г. Распутина «Уроки французского» и Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла», проводится пропедевтическая работа: а) на изучение в 8 классе повести В.Ф. Тендрякова «Весенние перевертыши», б) на курс 10 класса, где обучающимся ещё предстоит изучать произведения А.П. Чехова «Человек в футляре», А.Платонова «Песчаная учительница», В.В. Быкова «Обелиск».
В начале урока звучит музыка как эмоциональный эпиграф.
Анализ эпизодов произведений более глубоко раскрыть характеры героинь, подчеркнуть объединяющие их качества.
Урок по данной теме дает обучающимся представление об образе учителя и его влиянии на личность человека.
Работа с иллюстрациями не имеет обязательного значения и предлагается тем обучающимся, которые не показали глубины в постижении темы. Описание или защита иллюстрации даёт возможность повторить выводы, прозвучавшие в речи учителя и других учеников.
Домашнее задание является продолжением урока. Оно рассчитано на самостоятельную творческую работу.