nickcook424
?>

Объяснить смысл пословиц: делай добро своему недругу: пусть он увидит и смутится. добром за добро платит каждый, добром за зло-настоящий человек. злой человек и самого себя н енавидит. не делай зла-не будешь знать страха. плохое к хорошему не . даже для врага будь правдимым свидетелем.

Литература

Ответы

Елена Надыч524

1) делай так другим, как ты хочешь чтоб к тебе относились

2)не смотря на то, что тебе сделали какую-то пакость, ты все равно этому человеку в трудную минуту.

3)человек с темной душой тоже имеет частичку сего-то светлого и темного, он понимает, что поступает плохо.

4) не надо рисковать, к примеру разбил специально машину, потом будешь волноваться, что если

5)вот то же и с враньем, если узнают что ты врал, тебе самому будет противно, а другим темболее.

6)не ври, даже когда спрашивают про того человека, которого ты ненавидишь, будь справедлив.

evg-martenyuk

1) говорит о том, что делая добро врагу, ты показываешь то, что ты умнее его.

2) говорит о том, что нужно уметь прощать.

3)злой человек запутывается в своих действиях

4)не делаешь плохих вещей-нет проблем

5)то же самое, что и четвертое.

6)не показывай свои мысли.

? ставь лучшее решение.

Alekseevna

    произведение и.тургенева сложное и грустное. из этого рассказа я сочувствую муму, маленькой, послушной собачке, которую выходил и выкормил герасим. герасим работал у барыни, честно, добросовестно.  мне была симпатична татьяна, простая, добродушная, работящая женщина. она же вызывает и сострадание, изнурящий труд, вечные окрики барыни, ещё и замуж выдали не по любви!

    когда барыня приказала убрать собаку из дома, герасиму пришлось это сделать. он оделся в праздничный кафтан, и привязал верёвочку к муму.  сначала он покормил её в трактире, затем пошёл на то место, где он её спас от гибели. он залез вместе с ней в ближающую лодку и поплыл по реке. на середине реки он остановился. мне казалось что герасим не хотел её убивать, ведь он так долго был с ней! мне стало жаль муму и герасима, ведь они были друзьями.      в итоге он её утопил, привязав к ней кирпичи. если бы я была на его месте, я постаралась бы найти другой выход, но увы уже всё случилось. я злилась на барыню, ведь она не за что убила маленькую собачку

kettikis
Вторая половина xix столетия — это «золотой век» в . методом передовой , а вслед за ней и изобразительного искусства стали критический анализ окружающей действительности и ее реалистическое отражение основы эстетики заложил своими работами чернышевский. в его трактате «эстетическое отношение искусства к действительности» прямо говорится, что «прекрасное есть жизнь», что «величайшая красота есть именно красота, встречаемая человеком в мире действительности, а не красота, создаваемая искусством». от художника начали требовать «содержание», «объяснение жизни» и даже «приговор над изображенными явлениями». главным в живописи стало преобладание нравственного и социального начал над художественным. эта особенность ярчайшим образом проявилась в творчестве демократически настроенных художников. в 1863 году академия художеств задала программу на золотую медаль с сюжетом скандинавской мифологии. все 13 соискателей, среди них и. крамской, к. маковский, а. литовченко, не согласные с этой программой и с программами вообще, отказались от участия в конкурсе и покинули академию. демонстративно выйдя из состава академии, бунтари организовали «артель художников», а в 1870 году вместе с московскими живописцами — «товарищество передвижных художественных выставок». начиная с перова и кончая левитаном, все представители живописи были участниками этих выставок — передвижниками. для публики значение передвижников было огромно — они заинтересовали ее и приучили останавливаться перед картинами; с их появлением только и началась связь между обществом и художниками. их неотступное от основных принципов реализма творчество приучило публику видеть жизнь в искусстве и отличать в нем правду от лжи. здесь следует упомянуть о двух людях, которым передвижники обязаны своим успехом и влиянием: о п. м. третьякове и в. в. стасове. третьяков поддерживал товарищество с покупок и заказов, создав единственный в мире музей национального искусства. стасов был глашатаем эстетических взглядов передвижников, и ему многие художники обязаны творческими советами, выбором сюжетов для картин и страстной пропагандой их деятельности в печати. живопись вслед за заговорила языком самой действительности. изображая характерные явления жизни, она стремилась понять то, что происходило вокруг. новое поколение художников своим творчеством участвовало в решении главных вопросов времени, обнажая социальные и нравственные болезни общества и народа, стремясь к торжеству справедливости. среди первых художников, которые в духе прогрессивной печати 60-х годов превратили свои картины в бичующую проповедь, был василий григорьевич перов. уже в первой его картине «проповедь в селе», вышедшей в год освобождения крестьян» не осталось и следа от безобидной насмешки федотова: тучный помещик, равнодушный к словам батюшки, заснул на стуле; его молоденькая жена, улучив момент, перешептывается со своим поклонником, демонстрируя тем самым пренебрежение к духовным ценностям со стороны «просвещенного» общества. следующая картина «крестный ход на пасху» была по резкости вполне «базаровской» и созвучной самым мрачным романам того времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить смысл пословиц: делай добро своему недругу: пусть он увидит и смутится. добром за добро платит каждый, добром за зло-настоящий человек. злой человек и самого себя н енавидит. не делай зла-не будешь знать страха. плохое к хорошему не . даже для врага будь правдимым свидетелем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mkrtchyananaida6995
nataliagorki476
R7981827791127
mursvita943
vova00831
muravlev2702
endyurans2ooo
retropluse832
dpodstrel85
Marinanagornyak
сергеевич1958
ermisyareg436
Nugamanova-Tatyana840
baumanec199613