Oksana-Kirakosyan1301
?>

Кто читал а.с.пушкина "капитанская дочка" ? ответить на вопросы. 1)кто и как занимался воспитанием петруши? как сам герой относится к полученному им воспитанию? 2)почему батюшка решил отправить петра гринева на службу не в петербург, а в оренбург? 3)как матушка восприняла известие о скорой разлуке с сыном? какие чувства испытал сам пётр гринев в связи с отъездом из родительского дома? 4)из-за чего произошла ссора петра гринева и савельча, и кто был прав в споре? 5)как характеризует петрушу с зуриным? 6)прочитай в электронной хрестоматии главу вожатый.почему глава так называется? 7)о чём иносказательно говорят вожатый и хозяин дома? объясни иносказание. 8)перескажи события главы от лица савельича. 9)какой предстала перед петрушей белогородская крепость? 10)какие чувства испытал петруша, прибыв на место своей службы? как ты думаешь, был ли он разочарован в своих ожиданиях? 11)что вы узнали о швабрина? 12)как произошло знакомство петра гринева со швабриным? 13)как ты думаешь, почему при первом знакомстве маша миронова не понравилась герою? 14)расскажи о порядках и нравах, царивших в белогородской крепости.

Литература

Ответы

Lesya
1-Фактически воспитанием Петруши занимался Савельич,а образованием занимался гувернер француз Бопре,но он оказывал дурное влияние на Петрушу,поэтому был изгнан.Поэтому Пётр Гринёв получил низкое воспитание и по его же словам был "недоросль".
2-Отец Петра Гринёва понимал,что в Петербурге его сын будет вместо военной службы развлекаться,поэтому отправил его к своему старинному приятелю в Оренбург.
3-Мысль о скорой разлуки так поразили мать,что она уронила ложку и слёзы потекли по её лицу.Гринёв испытывал чувства страха,он не знал,что с ним будет,как его там воспримут.
4-Я честно не уверенна в этом,но ссора произошла между Савельичем и Петром Гринёвым из-за того,что Петруша все деньги свои проиграл(но читала давно и маленько не помню)
9-Жизнь в Белгородской крепости предстаёт перед героем не тем какой он себе её представлял,а наоборот,как жизнь простых и добрых людей.
10-Вначале он ожидал увидеть "глухую крепость"  капитана же Миронова Петр представлял себе "строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы". Каково же было изумление Петра, когда он подъехал к реальной Белогордской крепости — "деревушке, окруженной бревенчатым забором"! Из всего грозного оружия — лишь старая чугунная пушка, служащая не столько для обороны крепости, сколько для игр ребятишек. Комендант оказывается ласковым добрым стариком "высокого росту", он выходит проводить учения одетым по-домашнему — "в колпаке и в китайском халате". Не меньшей неожиданностью для Петра оказался вид храброго войска — защитников крепости: "человек двадцать стареньких инвалидов с длинными косами и в треугольных шляпах", из которых большинство не могли запомнить, где находится право, а где — лево.
совсем немного времени, и Гринев был уже рад, что судьба привела его в эту "бого " деревушку. Комендант и его семья оказались милыми, простыми, добрыми и честными людьми, к которым Петр привязался всей душой и стал в этом доме частым и долгожданным гостем.
В крепости "не было ни смотров, ни учений, ни караулов", и тем не менее, не отягощенный службой молодой человек был произведен в офицеры.
Общение с приятными и милыми людьми, занятия литературой, а в особенности проснувшаяся в сердце Петра любовь к Маше Мироновой сыграли немаловажную роль в формировании характера молодого офицера.
11-О Швабрина мало что сказано,но мы узнаем,то что он хотел жениться на Маше Мироновой.
12-Петр Гринёв познакомился со Швабриным,когда приехал служить в Белгородскую крепость,поначалу они сдружились и Пётр был рад знакомству с ним,но из-за Маши и из-за предательства Швабрина этой дружбы пришёл конец.
13-Маша показалась в глазах героя,стеснительной и тихой.
nsmmkrtchyan
Я на самом деле не вижу там ничего особенно юмористического, если только юмор в том, что бороться с дураками можно только посмеявшись над ними, да и то они это не так поймут и на рожон полезут. А печального в этом рассказе гораздо больше: этот "срезыватель" (не помню, как его в рассказе зовут) типичный гопник, которому просто надо докопаться до человека, при этом пытаясь показать свое превосходство, унижая оппонента (как он говорит " вот из города - значит думаете, что самые умные и т. д.) ", хотя при этом он в чем-то тоже прав, ибо городские эти - интеллигенты вшивые - сюсюкаются, руками разводят - а вот если надо ему решить вопрос с проблемой шаманизма, так трудно что ли ответить в его духе: отлавливают шаманов и на переквалификацию - снег на крайнем севере убирать.. .
А почему оно так описано все? Да потому что в жизни тоже сойдутся дурак и сволочь, интеллигент какой-нибудь и дурак и разные подобные сочетания на твой выбор - а окружающим и остается или смеяться над ними или страдать от них...
alex-kuzora4411
Традиционно сказочным является и сюжет: девочка собирала в лесу ягоды и заблудилась. Но это и вполне реальное событие. Наконец, в основе произведения лежит изображение борьбы добра и зла. Как и в сказке, добро побеждает: Митраша не только но и осиливает матёрого волка, Травка находит нового хозяина, Настя раскаивается в своей жадности. Благополучный конец - главный элемент сказки. Сказка и быль одновременно присутствуют в тексте произведения Пришвина. 
Это значит, что перед нами сказка-быль. 
Сказка-быль - это рассказ, основанный на реальных событиях, но в данное повествование внесены элементы творчества. 
В своём произведении М. Пришвин заставляет растения чувствовать и действовать - деревья стонут, рычат, а животных наделяет мыслить" и "разговаривать" - лось, сороки, лисичка, волк рассуждают как люди, крики птиц ( вороны, кулик, глухарь, тетерева, сороки) переводятся на человеческий язык.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто читал а.с.пушкина "капитанская дочка" ? ответить на вопросы. 1)кто и как занимался воспитанием петруши? как сам герой относится к полученному им воспитанию? 2)почему батюшка решил отправить петра гринева на службу не в петербург, а в оренбург? 3)как матушка восприняла известие о скорой разлуке с сыном? какие чувства испытал сам пётр гринев в связи с отъездом из родительского дома? 4)из-за чего произошла ссора петра гринева и савельча, и кто был прав в споре? 5)как характеризует петрушу с зуриным? 6)прочитай в электронной хрестоматии главу вожатый.почему глава так называется? 7)о чём иносказательно говорят вожатый и хозяин дома? объясни иносказание. 8)перескажи события главы от лица савельича. 9)какой предстала перед петрушей белогородская крепость? 10)какие чувства испытал петруша, прибыв на место своей службы? как ты думаешь, был ли он разочарован в своих ожиданиях? 11)что вы узнали о швабрина? 12)как произошло знакомство петра гринева со швабриным? 13)как ты думаешь, почему при первом знакомстве маша миронова не понравилась герою? 14)расскажи о порядках и нравах, царивших в белогородской крепости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина1101
stertumasova29
Державина
evageniy79
Likhomanova63
kot271104
filimon131262
many858
info6
gon4arovanat6
roman-fetisov2005
Ferrigen
mez-omts-d5
Inforealto
Ioanova Korneeva1093