Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
Цитата:"увидите войну не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а увидите войну в настоящем ее выражении – в крови, в страданиях, в смерти."
Авторская оценка войны-это боль и страдания людей,горе и смерть, которые война несёт.Именно поэтому картину войны Толстой открывает сценой в госпитале.Окровавленные раненые,крики боли,ужас смерти-это настоящее лицо войны,без прикрас.Человеческие страдания не заметны на поле брани,там место подвигам героев,азарту сражения, грохоту пушек и призывам генералов.Госпиталь рисует противоположную картину,истинного лица войны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План основных событий 2 главы "детство" м.горького
2. Рождение брата Леши Максима
3. Смерть брата Максима
4. Лёша переезжает к бабушке и дедушке
5. Приездить драка дядьей
6. Лешу впервые секут
7. Болезнь