Эдгеева219
?>

Составьте и запишите план текста из трех пунтктов ..1)обычай поддерживать неугасимый огонь один из самых древних на земле. (2)тысячи лет назад люди не умели добывать огонь. (3)они искали его и берегли, как сокровище. (4)если бы он погас, другого негде было бы достать. (5)первобытный человек был смелым существом. (6)ему часто приходилось вступать в бой и с огромным мамонтом, и с могучим пещерным медведем. (7)нашлись и храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. (8)они схватили горящий сук и внесли его в своё жилище. (9)эти удивительные, смелые люди приручили огонь, как приручают диких зверей. (10)изобретение э́дисона, который сделал первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. (11)не будь огня, мы и сейчас мало чем отличались бы от обезьян. (12)научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. (13)но ещё долго в храмах горели неугасимые светильники. (14)они напоминали о том времени, когда огонь не умели добывать, когда он был редкой и драгоценной находкой. (по м. ильину

Литература

Ответы

filial2450
1) Введение
2) Кульминация
3) Заключение
vovkiv7864

1)Перед нами картина С. Григорьева «Вратарь» . На ней изображена довольно обчная, бытовая сцена. На картине дети, внимательно следящие за футбольным матчем, и вратарь. Я думаю, что действие на этой картине происходит ранней осенью, потому что листья уже пожелтевшие, а герои картины одеты легко. Так же, при виде этой картины, я могу предположить, что это происходит в Москве, потому что на заднем плане мы можем наблюдать постройки "сталинской архитектуры".

Отдельно хотелось бы отметить мальчика лет двенадцати, у которого поцарапано и перевязано колено, и он очень сосредоточен на игре. Игра проходит на небольшой площадке, которая совсем не предназначена для игры в футбол. Ворота созданы двумя портфелями, а скамейки заменяет упавшее дерево. Скорей всего детям просто не где играть, и поэтому они пришли сюда. Взади вратаря стоит маленький мальчик лет десяти, который как и вратарь вниманетльно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут.

На заднем плане мы видим зрителей, наблюдающих за игрой. Мне кажеться, что на поле играют дети, которые только что пришли из школы, потому что рядом лежали портфели, из которых сооружены ворота. На "трибуне" находятся их братья и сёстры, а может и просто друзья. Рядом сидит мужчина погружённый в игру. По его взгляду видно, что матч ему очень интересен, как и остальным зрителям.

Мне нравиться эта картина тем, что автор очень удачно нарисовал и расположил людей. И видно что матч идёт очень интересный.

2)Картина Григорьева С. А. «Вратарь» написана неяркими, сероватыми красками в 1949 году. На ней мы видим, что мальчишки играют в футбол.

Пожелтевшая листва и одежда персонажей, говорят о том, что на дворе тёплый осенний день.

На картине мы видим разбросанные по полю портфели мальчишек, это и подтолкнуло на мысль, что ребята решили сыграть в футбол после учёбы.

На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть две девочки, четыре мальчика и маленький малышок, белая с чёрным пятнышком собака, которой явно всё равно игра ребят и мужчина, заинтересованный игрой!

Так же можно увидеть мальчугана, одетого в красный костюм, который явно хотел играть, но увы его не взяли в команду, так как он меньше других ребят.

Главный персонаж этой картины — вратарь. Его поза передаёт напряжённость и ожидание. Он внимательно следит за игрой и наверняка готов к атаке с другой команды. Одет он довольно таки простенько и бедно: Синие шорты, школьная рубашка с воротником, школьные удлинённые чёрные туфли и чёрные перчатки, защищающие от удара меча.

Я думаю, что художник хотел показать азарт самой игры. Мне понравилась эта картина, тем, что её автор чётко передал эмоции персонажей и всю обстановку игры

optima3559
Поднялся вдруг весь псарный двор -
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор! "-
( «Волк на псарне») ,

«Эх, братцы, это всё не так» ,
Сосед толкует Фока:
«не то беда, что клеть далека,
Да надо на дворе лихих держать собак;
Возьми-ка у меня щенка любого
От жучки: я бы рад соседа дорогого
От сердца наделить,
Чем их топить»

( «Крестьянин в беде») ,

Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона! "

(«Слон и Моська» )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте и запишите план текста из трех пунтктов ..1)обычай поддерживать неугасимый огонь один из самых древних на земле. (2)тысячи лет назад люди не умели добывать огонь. (3)они искали его и берегли, как сокровище. (4)если бы он погас, другого негде было бы достать. (5)первобытный человек был смелым существом. (6)ему часто приходилось вступать в бой и с огромным мамонтом, и с могучим пещерным медведем. (7)нашлись и храбрецы, которые не побоялись приблизиться к угасающему огню. (8)они схватили горящий сук и внесли его в своё жилище. (9)эти удивительные, смелые люди приручили огонь, как приручают диких зверей. (10)изобретение э́дисона, который сделал первую электрическую лампочку, ничто по сравнению с изобретением этих покрытых шерстью, длинноруких, косолапых людей. (11)не будь огня, мы и сейчас мало чем отличались бы от обезьян. (12)научившись добывать огонь, человек мог не бояться его потерять. (13)но ещё долго в храмах горели неугасимые светильники. (14)они напоминали о том времени, когда огонь не умели добывать, когда он был редкой и драгоценной находкой. (по м. ильину
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drappaeva68
Vkois56
si0000
yurogov61
dashanna04225
opal19575
sakalrip
AnnaChulyukanova3
Любовь
Динков
Azarenkoff
nastikak8
xeniagolovitinskaya4546
asskokov
Dmitrievna405