хочу стать судьей. эта профессия очень интересна. сейчас я объясню,почему я так думаю. Во-первых, я смогу защищать интересы граждан. Действительно правые будут выигрывать споры и дела, а те,кто должен быть наказан-будет. Во-вторых, я считаю , что судья должен быть неподкупным. это очень важно,ведь если суд выйграет плохой человек,то он продолжит свои злорадства против граждан. я же этого не допущу и буду за интересы честных людей. В-третьих, эта карьера мне стать более известной ,и,возможно,меня покажут по телевизору. Карьера судьи-очень важна и интересна. По этому я буду стараться и учить законы уже сейчас.
egoryandiana3727283
30.08.2022
На самом деле куча таких произведений. Например: В "Войне и мире" - в качестве народной тематики( в данном случае) можно взять песню "По улице по мостовой, по широкой столбовой", звучащую в гостях у "дядюшки", где танцевала "графинечка" Наташа Ростова. В "Преступлении и наказании" - трагический пафос выражен в трактирной, я бы сказала народной, песне "Целый год жену ласкал...", также Катерина Ивановна пела романс( переложенное на музыку стихотворение Лермонтова "Сон") ("В полдневный жар в долине Дагестана..)", но это не совсем по теме. В "Капитанской дочке" поет Пугачев с его "товарищами", "обреченными виселице" в главе "Незваный гость". "Не шуми, мати зеленая дубравушка.." - народная песня, которую любил возглавивший бунт Пугачев.
rpforma71189
30.08.2022
ответом к заданиям 1—7 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. На задания 8—9 дайте связный ответ в объёме 5—10 предложений. Выполняя задание 9, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа. Выполняя задания 10—14 является слово, или словосочетание, или последовательность цифр. Выполняя задание 15—16, опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание 16, подберите для сопоставления два произведения разных авторов (в одном из примеров допустимо обращение к произведению того автора, которому принадлежит исходный текст); укажите названия произведений и фамилии авторов; обоснуйте Ваш выбор и сопоставьте произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа.На задание 17 дайте развернутый аргументированный ответ в жанре сочинения объёмом не менее 200 слов (сочинение объёмом менее 150 слов оценивается нулем ). Анализируйте литературное произведение, опираясь на позицию автора, привлекая необходимые теоретико-литературные понятия. Давая ответ, соблюдайте нормы речи. Если вариант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель увидит результаты выполнения заданий части В и сможет оценить загруженные ответы к части С. Выставленные учителем отобразятся в вашей статистике.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение фантазию на тему как я стала судьёй
Во-первых, я смогу защищать интересы граждан. Действительно правые будут выигрывать споры и дела, а те,кто должен быть наказан-будет.
Во-вторых, я считаю , что судья должен быть неподкупным. это очень важно,ведь если суд выйграет плохой человек,то он продолжит свои злорадства против граждан. я же этого не допущу и буду за интересы честных людей.
В-третьих, эта карьера мне стать более известной ,и,возможно,меня покажут по телевизору.
Карьера судьи-очень важна и интересна. По этому я буду стараться и учить законы уже сейчас.