Kulikovvl9
?>

я не могу прочитать произведение это по множеством причинам.. внеклассное может быть ты захочешь прочитать произведение марка твена *приключение тома сойера* полностью. обрати внимнаие на то, кто перевёл его на язык , какой художник нарисовал к нему иллюстрации.. 1.подготовь рассказ о друзьях тома..сначало определи своё отношение к ним напишите только это выполните

Литература

Ответы

d892644813661946
Если кому лень читать, как и мне Советую пользоваться кратким содержанием. Занимает прочитать что то подобное от 5 мин до 25 мин максимум. Я всегда так делаю. 
1) Существует как минимум два перевода Тома на русский, один из них — К.Чуковского
прощения но кто рисовал иллюстрации к Тому я не знаю возможно это  Г.Фитингоф . 
                                          Главные персонажи 
1 Том Сойер

2 Тётя Полли

3 Гекльберри (Гек) Финн

4 Ребекка (Бекки) Тэтчер

5 Индеец Джо
 
И т. п.

Том Сойер — энергичный, остроумный, предприимчивый мальчик двенадцатилетнего возраста, сирота которого воспитывает тетя Полли

Тетя Полли - в общем то, добрая, но при этом строгая и чопорная женщина, которая считает, что ее христианский долг - наказывать ребенка для его же блага: "...Ибо сказано в Писании, что кто жалеет розг - тот портит ребенка". 

 Гек — растёт беспризорником и оборванцем. Он ночует в пустой бочке из-под сахара, курит трубку, не ходит в школу, бездельничает, и такая жизнь ему нравится.
cherkashenko87543
Гипербола — преувеличение. В былинах очень часто используются гиперболы; можно сказать, былины почти целиком строятся на гиперболах. … Былин об Илье Муромце несколько. Вы не указали, которая вас интересует Илья Муромец становится богатырем Первый выезд Ильи Tpи пoездки Ильи Mypoмцa Илья Муромец и Калин-царь Илья Муромец и Идолище Поганое Илья Муромец и Баба Горынинка Бой Ильи Муромца с сыном Илья Муромец и Соловей разбойник Илья Муромец и Богатырь-захватчик Илья Муромец и Святогор Исцеление Ильи Муромца Илья Муромец выходит на свободу  Приведу примеры из былины Илья Муромец и Соловей Разбойник Его добрый конь да богатырский С горы на гору стал перескакивать, С холмы на холмы стал перамахивать, Мелки реченьки, озерка промеж ног пускал.  Засвистал-то Соловей да по-соловьему, Закричал злодей-разбойник по-звериному - Так все травушки-муравы уплеталися, Да й лазоревы цветочки осыпалися, Темны лесушки к земле все приклонилися.  
Serafim

Объяснение:

Главный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. Ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. Лидия Михайловна поступала по зову души и сердца. Учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. Мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. И все же учительница старается своему ученику. Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Лидия Михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. Разве ли это не доброта? Разве это и сострадание? Разве не это можно считать по истине ПОСТУПКОМ?

Слово «урок» в названии рассказа имеет два зна­чения. Во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучи­тельное, из чего можно сделать вывод для будущего. Определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. Уро­ки доброты и сердечности, преподанные Лидией Ми­хайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. Литературовед Семенова называет поступок Лидии Михайловны «высшей педагогикой», «той, что прон­зает сердце навсегда и светит чистым ным светом естественного примера,... перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя».

Нравственное значение рассказа Распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеко­любия

Позже, как вспоминает автор, он увиделся с учительницей (он и его учительница стали прототипами рассказа), так она даже не помнит этого случая. Тогда Распутин делает вывод, что по истине добрые люди, которые делают добро, не запоминают его, ибо они делали это от чистого сердца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

я не могу прочитать произведение это по множеством причинам.. внеклассное может быть ты захочешь прочитать произведение марка твена *приключение тома сойера* полностью. обрати внимнаие на то, кто перевёл его на язык , какой художник нарисовал к нему иллюстрации.. 1.подготовь рассказ о друзьях тома..сначало определи своё отношение к ним напишите только это выполните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Евгеньевна_Хусинов
grachevakaterina
Olia72
Andreevna_Grebenshchikova155
alyonafialka
mayorovmisc6
Monstr13
meteor90
Ligaevruslan
Терентьева
Максим
aleksey270593
zabava-83
Ананян Иван1281
horst58