Semenova1719
?>

Придумайте , раскрывающую смысл пословицы, пословицу обязательно взять из басен крылова.

Литература

Ответы

polikarpov-70
У сильного всегда бессильный виноват. возле речки рос большой, волшебный лес. в нем жили разные звери. от маленьких белочек до огромных полярных медведей. все звери жили дружно и в мире друг с другом. но однажды заявился в лес чужой волк. бродит он по лесу и видит, что никто от него не прячется. волк очень удивился. вдруг он увидел на тропинке зайчика. а волк уже проголодался. подошёл он к зайчику и говорит.
--- зайчик, а зайчик, что-то у вас в лесу меня некто не боится. а ну ка отвечай! 
---не кричите на меня дяденька- сказал зайка прижавшись к дереву
--- ах ты маленький наглец! как ты со мной разговариваешь? 
и тут же проглотил он зайку. потом поняв что сделал он убежал из леса.
Борисовна_Дмитриевич1003
Полной гарантии, что мое мнение верное, не дам, но мне кажется, что идея рассказа Рэя Брэдбери заключается в том, что человек - существо социальное, привыкшее к определенному жизненному укладу. Именно поэтому семейство мальчика страдает от того, что все люди исчезли. Хотя теперь им не нужно ходить на работу (наверняка, не особо любимую), им не придется думать о росте цен на продукты и холодной войне между США и СССР (которая была в самом разгаре в то время, когда был написан рассказ). Они свободны и могут делать все, что захотят. Но им грустно и одиноко без других людей (пусть даже они не были идеальными). Именно поэтому они все хотят, чтобы все вернулось обратно. Возможно, также автор высказывает мысль, что все, созданное человеком, очень недолговечно (см. описание ржавых рельс).
samsakovs7757
Новое понимание мира и новых отношений личности с миром перестроило всю жанровую систему классицизма. Если мир разумен, а случай – исключение из общего правила, то жанры, в которых обычно выражались личные чувства или критиковался превратный свет, имели второстепенное и третьестепенное значение. Главное внимание уделялось жанрам «высоким» . Но когда печаль и грусть, разочарование сделались чувствами, воплощавшими закон мироустройства, а не случай, то они выдвинулись на первый план, и жанры «высокие» стали угасать.
Лирический герой – это лирический образ, в котором запечатлелась личность автора, его идеальное «я» . Лирический герой – это жизнь души поэта, которая выступает в стихах от первого лица, от лица «я». Лирический герой – понятие, пришедшее в литературу вместе с лирикой романтизма. Образ лирического героя отличается от жанрового образа поэта в лирике классицизма, условность которого определена жанром. Если поэт-классицист пишет оду, то он (так предписано жанром, «жанровым мышлением» ) надевает маску государственного мужа, патриота империи, которую славит. Если он пишет идиллию или эклогу, то предстает пастушком. Если пишет элегию, то выбирает маску несчастного влюбленного. Он меняет маски в зависимости от того, к какому жанру принадлежит создаваемое им стихотворение. В отличие от жанрового образа поэта в классицизме лирический герой в романтизме – единый образ, проходящий через всю лирику поэта-романтика . Он обладает устойчивыми чертами, потому что душевная жизнь автора-поэта протекает в зависимости от системы взглядов, убеждений, настроений, чувств, которые не имеют к тому или иному жанру прямого отношения. Одни и те же стороны души поэта могут быть воплощены и в оде, и в элегии, и в послании, и в песне, и в романсе, и в , и в поэме. Для передачи сокровенных душевных движений души романтик не знает, в отличие от поэта-классициста, жанровых преград и жанровой неволи. Он свободен от жанрового мышления или, по крайней мере, стремится таковым стать.
Столь же решительной перестройке, как и лирические жанры, подверглись и лироэпические, в частности – жанр, непосредственно связанный с исторической жизнью народа. Романтики глубоко интересовались народной культурой и ее национальным своеобразием. Среди различались французская народная с особой строфикой и системой рифмовки, с плясовым ритмом, английские шотландские и немецкие народные исторические песни. В русском фольклоре к ближе всего исторические песни, однако они лишены фантастики и таинственности. Европейская народная обычно содержит эпическое и лирическое начала. В основе сюжета лежит предание, легенда, исключительное, страшное, необыкновенное событие, к которому персонажи и народное мнение выражают свое эмоциональное отношение. Романтики сразу же обратили внимание на жанр . В нем было удобно опереться на происшедшую в средневековье историю и раскрыть психологические мотивы поведения действующих лиц, обусловленные не только личной логикой персонажей, но и независимыми от них внешними законами. предоставляла поэту широкую возможность выразить внутренний мир личности. Кроме того, в классицистической жанровой иерархии считалась «средним» жаром. А романтизм, как всякое художественное направление, стремился к тому, чтобы освоить не только малые лирические жанры, но и средние, и монументальные. была жанром, словно бы специально приготовленным древней народной поэзией для романтизма. Своими обработками народной романтики создали литературную с обязательным фантастическим или мифологическим сюжетом, подчеркнув господство высших сил или Рока над человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте , раскрывающую смысл пословицы, пословицу обязательно взять из басен крылова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muzaffarovich-Sergei1777
mihailpolehin8
sse1105
Владимирович_Роман
Стих о войне не менее трёх столбиков
vera4
tigran87-87
dmitriy
irina-mic
Elvira-Natalya
iptsr4968
namik120939
Михайлович1309
davidovalbert6
sveta740450
lk1303