Объяснение:
Дубровский Троекуров
Возраст:немного моложе Старый
Происхождение:Бедный дворянин Богатый дворянин
Служба в армии:Отставной поручикгвардии Отставной генерал анщеф
Увлечение:Охота Охота,псарня,приглашать гостей,забавы с людьми,когда
их запирают в клетке с голод-
ным медведем.
Общественное положение:(Увы но я не знаю)
Материальное:Бедный,нет связей и богатства Богатый,есть связи и богатство.
Отношение к людям:(У Дубровского не знаю) Строгий и своенравный
Понятие о жостоинстве и чести:Незапятнанная Почёт и уважение которые
репутация,доброе имя,высокие моральные имеет человек благодаря качества богатству,а моральные качества в расчёт не принемаются.
План рассказа :
1)Охота за тетеревами в Чернском уезде.
2)Заблудившийся рассказчик.
3) Бежин луг в ночи.
4)Костры у подножья. 8) Слободская история Кости. 10)Недавнее пришествие на плотине.
5) Деревенское ночное. 6)Пятеро ночных сторожей.
7) Илюша, с фабричными рассказами.
9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.
11) Павлуша на коне. 12) Покойники и родительская суббота.
13) Поверье о Тришке – лукавом человеке.
14) Леший и его проделки. 15) Отважный поход Павлуши за водой.
16)Водяной,хозяин реки. 17) Акулина, игрушка водяного.
18)Утопленник Вася и зов со дна. 19)Рассвет и уход рассказчика.
20)Жаль Павла, славный был парень.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1. квадраты лазури вправлены в ржавую решётку. 2. — и в учителя тоже играют, — сказал данила, и вдруг веселье в его глазах стало угасать. 3. учитель продолжал стоять на 4. мне захотелось немедленно отправиться в город-крепость, где сейчас тускло горели фонари, висящие на цепях, и ставни были закрыты.