shmidt
?>

Определите, какой афоризм герой очерка «парадокс» в.г. короленко феномен адресует детям. а) «кто за счастье борется, к тому оно и клонится» b) «человек создан для счастья, как птица для полёта» c) «не обязательно жить, но обязательно жить счастливо» d) счастье не в счастье, а лишь в его достижении»

Литература

Ответы

Климова1317
Определите, какой афоризм герой очерка «Парадокс» В.Г. Короленко B) «Человек создан для счастья, как птица для полёта»
mzubenko6
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
Прошкин_Николай368
Масленица. Картина, передающая стихию масленичного карнавала, написана Кустодиевым в то время, когда сам он был тяжело болен и прикован к инвалидному креслу. Как и в других своих работах этого периода, художник противопоставляет своей болезни атмосферу праздника. Автор произведения: Кустодиев Борис Михайлович. 1878-1927 Жанр: жанровая сцена Эпоха, стиль, направление: модерн Материал: холст Техника исполнения: масло  Место хранения: ФГУК "Государственный русский музей" Размер: 89 x 190,5  Дата создания: 1916 
Рассматривая ее, представляю, что художник писал ее, находясь в хорошем, радостном настроении. Сразу бросается в глаза церковь, стоящая на горе. Кажется, будто зазвонит сейчас колокол и пригласит народ к вечерне. Все действие картины разворачивается на центральной площади. Тройку лошадей еле сдерживает возница. Слышны говор, женский смех. Счастливые ребятишки катаются с горок. Художник использовал изумительную палитру красок: голубую, бирюзовую, красную, золотую . Сразу бросается в глаза многоцветье. Ликование ярких красок: на изумрудно-зеленом небе золотые и розовые закатные облака; снег – то бледно-сиреневый, то нежно-голубой, то розовый. На переднем плане мы видим сани, желтые с красными цветами; возницу в синем кафтане и в шапке с ярко-красным верхом; едущие в санях что-то рассматривают, возможно, какое-то праздничное действо.  На горке кипит мальчишеский бой, летят снежки. А внизу – карусель, толпы у балагана, торговых рядов. На румяных от мороза лицах людей улыбки. Когда смотришь на картину Б. М. Кустодиева, кажется, что и сам принимаешь участие в этом праздничном гулянье, слышишь песни под гармошку, женский смех, фырканье лошадей, крики возниц, которые всполошили птиц.) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какой афоризм герой очерка «парадокс» в.г. короленко феномен адресует детям. а) «кто за счастье борется, к тому оно и клонится» b) «человек создан для счастья, как птица для полёта» c) «не обязательно жить, но обязательно жить счастливо» d) счастье не в счастье, а лишь в его достижении»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Газинурович
tsypanttn21
verich
maria
mmreznichenko
Petrakova Ilyushin
lera4075
nurtilekisakov
Dmitrievna Lvovich
Sergei Vitalevna
teashop
dakimov
Mydariamiro
tashovairina
gav973