ykolkova76
?>

Напишите основную мысль м. твена велеколепный маляр. 20

Литература

Ответы

Mikuspavel2
Основная мысль - это ирония автора произведения -добрая, пронизанная любовью к самому любознательному и творческому народу в мире - мальчишкам, на примере одного из них Тома Сойера. Твен показывает читателю умение Тома организовать трудовую деятельность своих товарищей и при этом очень неплохо обогатиться за их же счет. Тут в маленьком примере показывается отношение автора ко все американской экономической системе в целом и даже открывается новая философская концепция -"для того,чтобы человек или мальчик страстно хотел обладать какой-нибудь вещью,пусть эта вещь достанется ему возможно труднее" . И выражаясь проще -чтобы получить удовольствие ,надо просто не только добиться этого удовольствия ,но и хорошо потрудиться  над ним. Иначе будет просто неинтересно.
elena
Семья Чичикова была очень бедной. Они жили практически в нищете. И отец был вынужден отвести его в школу и после того больше не заботиться о своем сыне. Но он дал своему сыну  наставление, которому Чичиков следовал вс свою жизнь. Отец завещал ему "беречь копейку", то есть экономить, копить, жадничать, идти на все ради денег. Чичиков научился этой хитрости еще на школьной скамье. Он научился сидеть без движения, чтобы не раздражать сурового учителя. И придумал надрессировать мышь, чтобы потом продать ее. Но он единственный не пожертвовал денег учителю, когда тот был болен.
 Чичиков научился очаровывать людей. Поэтому те, которые имели с ним дело, называли его замечательным человеком. Благодаря этой своей он быстро продвигался по службе и даже начал жить в роскоши, когда сменился начальник и его снова понизили.
 Тогда ему пришла идея провернуть сложную аферу с мертвыми душами. Он собирался, скупив мертвых крестьян, получить в банке выплату для организации нового хозяйства.
zolotayaoxana1982
1. Кто был главным героем?-Владимир Дубровский
2. Из-за чего поссорились Дубровский и Троекуров?-Слуга Троекурова оскорбил Дубровского,сам Троекуров и его гости посмеялись.
3. Кем притворялся Владимир Дубровский? Французом, учителем по французкому
4. Как звали дочь Троекурова? -Мария
5. На какую повесть похож сюжет Дубровского?- На повесть "Барышня-крестьянка"
6. Кто был состоятельнее Троекуров или Дубровский?-Троекуров
7. Как Дубровский ответил Троекурову на оскорбление? -письмом.
8. Где учился Владимир Дубровский?- в Санкт-Петербурге
9. Отец умер когда Владимир продолжал учится в СПБ или когда он приехал?- Когда приехал
10. Предлагал ли Троекуров материальную поддержку Дубровскому, принял ли он ее?- Предлагал, но Дубровский отказался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите основную мысль м. твена велеколепный маляр. 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич447
natasham-716
marimelons795
emaykova785
Дмитрий_Владимирович1162
fakyou170
Лифанов_Ольга
Светлана308
Olegmgu11986
format-l3364
svetavalera
Aleksei Aleksandrovna649
kononenko-elena4
ainud
kisa-luba