ilez03857
?>

Как андерсен связывает время и счастье в рассказе калоши счастья

Литература

Ответы

apromovich1
Щас напишу погод
alyonazharikowa4

Надеюсь Лови :)

Объяснение:

Адвокат Аттикус Финч и его дети: тринадцатилетний сын Джим и восьмилетняя Джин-Луиза , от имени которой и ведется повествование, Дилл — друг Джима и Джинн-Луизы, Том Робинсон — нeгp, которого защищает на суде Аттикус, сосед Артур Рэдли — «Страшила», взрослые и юные жители городка (белые и черные). В книге поднято много тем: тема образования и воспитания; тема расизма; тема человека и толпы; тема человека и общества с его предрассудками; тема справедливости и несправедливости. «Убить пересмешника» сюжет События романа происходит в городе Мейкоб (штат Алабама) в середине 30 годов 20 века. В романе есть упоминания о Великой депрессии, о 1930-ых годах, когда США и другие страны мира страдали от длинного экономического кризиса. В стране значительно вырос уровень безработицы и сократилось промышленное производство, а сотни тысяч американцев стали бездомными. В романе два сюжета книги разворачиваются постепенно по двум параллельным линиям, чтобы к концу книги сойтись в одной точке. Первый сюжет вращается вокруг «Страшилы» Артура Рэдли, который живёт в полуразрушенном доме на одной улице с Финчами и, по слухам, является неким монстром. Глазастик, Джим и их сосед Дилл проказничают, всячески пытаясь выманить Страшилу. Неожиданно Страшила отвечает взаимностью на их интерес, преподнося им небольшие подарки до тех пор, пока не сходит со своего крыльца прямо в их жизнь в ту минуту, когда он им больше всего нужен. Когда Юэл, один из героев повести, обличённый адвокатом, отцом детей, во лжи, подло мстит, нанося кухонным ножом удар Глазастику и ломая руки Джиму, тогда и приходит на тот, кого они больше всего боялись. Второй сюжет романа – об отце Глазастика и Джима, адвокате Аттикусе Финче. Местный судья назначает его защитником чернокожего мужчины Тома Робинсона, который ложно обвиняется в изнасиловании белой девушки. Аттикус подозревает, что проигрывает дело, но всё равно смело противостоит трудностям, в какой-то момент героически встав между своим клиентом и толпой линчевателей. «Убить пересмешника» проблемы произведения социальное неравенство; проблемы семьи и воспитания; проблема окружения, в котором растут дети; дискриминация; справедливость; толерантность, тема добра и зла, справедливости и несправедливости, тема человека и общества, отношение между родителями и детьми, отношение детей к окружающим, вера в победу В произведении «Убить пересмешника» освещается много моральных и общественных проблем. Америка 30-х годов ХХ века представляла собой страну, чернокожее население которой было лишено гражданских прав. Зная об этом, Аттикус Финч все равно решает защищать нeгpa, зная заранее, что проиграет дело.

barinovmisha2013
"Двенадцать месяцев" созданы явно по народным мотивам. В ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях.

Мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. Здесь сходство с "Бабой-Ягой" и "Морозко".С последней сказкой оно становится ещё более явным, когда мачеха посылает неродную дочь в зимний лес.Фантастическая причина, по которой девочка оказывается в зимнем лесу с корзиной, намекает на сказку "Пойди туда, не знаю куда" и с любыми другими, в которых герой должен выполнить ряд заданий одно другого невероятней.Падчерица возвращается с подснежниками - невозможное задание выполнено. Королева требует от мачехи привести её на необыкновенную поляну. Здесь нет прямой параллели, но во многих сказках, в том числе "Морозко", когда младшая дочь возвращается с богатыми дарами, старшая, собственный ребёнок мачехи, посылается туда же с целью обзавестись такими же дарами, но всегда возвращается с позором. Этот мотив обыгран своеобразно Маршаком: в лесу оказываются не только недобрые родственники обижаемой сиротки, но и королева со всем двором.Лень наказана, трудолюбие и незлобливый нрав награждены.

Мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. Сомневаюсь, что от детей ожидают анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из Проппа :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как андерсен связывает время и счастье в рассказе калоши счастья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agitahell149
Джамал1009
Vladimirovich58
ietishkin
Daniil1945
AleksandraRuslan504
Иванова
dokurova634
Евгеньевич-Куликов1614
thebest59
buleckovd8724
v89167233402
Fedorovich_Aleksandrovich685
trast45
ЛаринаЛощаков