Aleksei
?>

Частушки про школу , ! только без интернета !

Литература

Ответы

Дмитрий_Пергамент669
01.

Начался учебный год, 
Часики затикали, 
А меня вопрос гнетет: 
Скоро ли каникулы? 

02.

Даже в Танин день рожденья 
Юра по привычке 
Таню вместо поздравленья 
Дернул за косички! 

03.

Вова в школу опозданья 
Объясняет просто: 
- А учиться, Мариванна, 
Никогда не поздно! 

04.

Если хочешь много знать, 
Многого добиться, 
Обязательно читать 
Должен научиться. 

05.

Разбудите меня ночью, 
В самой серединочке, 
Расскажу вам алфавит 
Без одной запиночки! 

06.

В нашем классе все ребята 
Любят отличиться. 
Кто рисует, кто поет, 
Лишь бы не учиться. 

07.

Если ты - моя подруга, 
Из несчастья вызволи. 
Подними скорее руку, 
Чтоб меня не вызвали! 
fetisov68av

Эта идея формировалась долго. Из романа мы узнаем, что некоторые положения теории были изложены студентом несколько ранее в одном из журналов. К активным действиям герой переходит после того, как жизнь сталкивает его сразу с несколькими примерами человеческой трагедии, произошедших за три дня.

Одной из них является случайное знакомство Раскольникова с горьким пьяницей Мармеладовым, с его исповедью о нищете и деградации. История о Соне, вынужденной поддерживать семью отца, продавая себя на улице, становится кульминационным моментом, поразившим Родиона до глубины души. Он тяжело переживает и не может смириться с таким положением вещей. В нем все бунтует против сложившихся обстоятельств. Человек рожден, чтобы переступать обстоятельства, бороться с ними, считает он.


После совершенного герой страдает, анализируя свои чувства и ощущения. Согласно размышлениям, он так и не смог переступить через кровь и остаться невозмутимым, он не испытание, которое сам же и придумал. Выходит, что он не может назвать себя «необыкновенным» человеком.
Dom540703174
Полярный мир в «Ледяном острове» статичен, огромен и неизменен. При этом он не пассивен, он — «вещь в себе». Он чужд героям (считая и обоих полярников) своей сутью, а не своими действиями. И вот эта суть развернута Маршаком во всей ее безбрежности и… непреодолимости... Очень странное слово для характеристики героического произведения, но данность неоспорима. Побеждены пожары, усмирена строптивица-вода. Север неколебим и вечен. Только две его особенности, имеющие активно-опасную сущность, упомянуты в тексте — «вьюги и ветры», которые в одной из строк «грозят» самолету. Но парадоксально лишь грозят. Нет ни слова о непосредственных опасностях, связанных с ними

это по моему мнению

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Частушки про школу , ! только без интернета !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AOS2015
Татьяна-Мария
delfa-r6289
kuzinnv1968
propercarwashes275
Shumnova42
al2nik2ol
isaev
Демидова Красноцветов
Валерия Воробьева396
abcd138191
svetlanam81
katrin50
andrewa
Artur-62838