я бы задал:
1)почему вы начали писать?
2)ваша самая любимая работа?
3)ваша самая не любимая работа?
4)что лучше быть обычным человеком или чтобы о тебе знали миллионы?
5) как близкие реагировали на вообще творчество?
6) о чём вы хотели написать, но не написали?
7) как вы научились заканчивать свои произведения, а не оставлять их как черновик?
8) после какого произведения вы поняли что вы писатель?
9) вы учились писать произведения до последнего или уже знали что вы это умеете?
10) что больше всего вы ненавидите в своём творчестве?
Объяснение:
это философские вопросы по этому я не знаю ответов на них)
1)Имя Ассоль означает к солнцу. Возле солнца тепло тепло и жизнь. С момента появления Ассоль всё налаживается. Имя Грэй(Артур)-это уравновешенность. Он был послушным и ранимым и настойчивым.
2)Ассоль лишилась матери. Общество не принимает её но любовь отца окрыляет её. Насмешки преследуют девочку. Ассоль искренне верит в свою мечту и судьбу. Она хорошая и приятная девочка.
Грэй вырос в обеспеченной семье. Он одинокий как и Ассоль. Он мечтательный ребенок. Редко общается со сверстниками. С раннего детства хочет плавать в море. В один день он покидает дом чтобы поплавать.
3)Грэй становится мореплавателем ну а Ассоль становится
мечтает о рыцарях и алых парусах.
4)Ассоль родилась в семье моряка Лонгрена. Мать девочки умерла, когда ей не было и года. Ассоль растил отец. ... Девочка добра, она не помнит обид и злобы, которой ее поливают жители Каперны, она умна и трудолюбива, никогда не отчаивается, а еще умеет мечтать по-настоящему – такова характеристика Ассоль из «Алых парусов».
Характеристика Грея из произведения «Алые паруса» заключается в основных качествах: он благороден и смел, романтичен и целеустремлен, искренен и верен своим идеалам. Но есть еще одна отличительная черта его характера: правило стоять на своем. В своих стремлениях Артур непоколебим.
5)Ассоль все считали полоумной, ведь у нее была одна необычная мечта. Девушка ждала красивый корабль с алыми парусами. Она надеялась, что прекрасный принц заберет ее в далекие края.
Грэй решил воплотить мечту Ассоль в жизнь и приплыл в Каперну на корабле под алыми парусами.Он наделен живой душой, мечтает о море и парусах. Эта мечта приводит к тому, что Грэй становится моряком. «Он родился капитаном, хотел быть им и стал им». Однажды по воле случая его корабль прибило к берегу возле селения, где жила Ассоль.
6)Ассоль не любили во-первых из-за положения отца, во-вторых Ассоль рассказала про предсказание странника о белом корабле с алыми парусами и девушку стали считать сумасшедшей
Грея все презирали из-за того, что он не Меннерсу выбраться из воды и не пострадать. Всё же Меннерс выбрался и рассказал всем о таком плохом поступке Грея. Но Грей не Меннерсу потому что тот не принял кольцо его жены, когда ей нужны были деньги и она умерла
7)Ассоль для писателя была девочкой ,которая умела жить в сказке,. Она была для него идеалом . Этот символ хрупкости ,нежности ,чистоты и, самое главное, безграничной веры в чудо Грин пронес через всю жизнь.Во всех его произведениях женские образы- это незримая Ассоль- девочка ,которая умела жить в сказке.
В образе Артура Грэя А. Грин воплотил своё представление о идеальном молодом человеке, в котором сочетаются, казалось бы, несовместимые качества. Он из богатой и знатной семьи, но работает простым матросом на судне; привыкший к изысканности и роскоши, он быстро осваивает тяжёлую службу моряка; несмотря на его странности, матросы уважают его; он романтичен, но в то же время он человек дела. Автор сразу отмечает его "прекрасную обособленность" от других, которая является его главным положительным качеством. Грэй — один из самых романтичных образов в литературе XX века ради любви на необычный поступок. Именно в его уста автор вкладывает своё понимание истины: "она в том, чтобы делать чудеса своими руками".
Держи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ёжик и Зайчик гуляли по лесу и увидели Белочку. Она собирали грибы и орехи. Поздоровались друзья с Белочкой и предложили ей свою Пока Зайчик и Белочка собирали грибы, он рассказал, о том, как Ёжик его от Лисы Белочка сказала: « Какой храбрый и верный друг у тебя Зайчик, я тоже хочу, чтоб у меня был такой друг!». Белочка очень обрадовалась: « Много грибов и ягод друзья набрали», и предложила Ёжику и Зайчику поиграть в «Салки- догонялки». Зверята бегали, играли, догоняли друг друга, и им было очень весело. А потом все вместе решили идти погулять на полянку.
На полянке они встретили Мышку. Она собирала зернышки. Поздоровались друзья с Мышкой и предложили ей свою Белочка рассказала Мышке о том, как Ёжик Зайчика от Лисы. И Мышка подумала и решила, что будет тоже дружить с Ёжиком, ведь если на нее нападет Кот, то Ёжик сможет ее ведь он такой храбрый и не бросает друзей в беде. А потом Зверята весело играли, смеялись и побежали дальше к реке.
И встретили Утенка. Он плавал в реке. Поздоровались Зверята с Утенком. А Мышка сказала: « Утенок, вылезай из воды, давай играть». Утенок увидел, как Зверятам весело, и согласился вылезти из воды, ему было очень скучно плавать одному. И Зверята бегали, прыгали, резвились и смеялись, им было очень весело. Утенку так понравилось играть, что он тоже предложил Зверятам поиграть в «Прятки». И друзья согласились. А потом Утенок сказал: «Я хочу с вами дружить. Мне сегодня было так весело, давайте всегда играть вместе. Я понял, как это здорово иметь друзей»
С тех пор Ёжик, Заяц, Белочка, Мышка и Утенок всегда вместе. Им всегда интересно и весело играть и гулять. Друзья всегда были готовы придти на друг другу. А Утенок научил Ёжика плавать. Про Зверят говорили в лесу: « Верные друзья – водой не разольешь»