«Его дураки очень смешны и отвратительны, но это потому, что они не создания фантазии, а слишком верные списки с натуры» - писал В. Г. Белинский о персонажах комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Юношей, подобных Митрофану Простакову - главному герою пьесы, в то время в России было немало.
Успех комедии был огромен: после ее выхода словом «недоросль» стали называть глупых невежественных молодых людей. Раньше это слово было вполне нейтральным и означало молодого дворянина, не получившего письменного удостоверения от учителя о том, что он закончил обучение. Недорослей не брали на службу, им не выдавали венечных памятей — документов, которые требовались для женитьбы.
Шестнадцатилетний Митрофан Простаков, один из главных героев комедии - недоросль. Он бездарен, глуп, ленив и ужасно избалован. Он не считается с чувствами других людей и ко всем относится потребительски: в финале пьесы он предает свою мать, именно тогда, когда потерявшая все госпожа Простакова ищет участия и утешения у сына.
Почему "Митрофанушка" вырос именно таким? Кто в этом виноват? В первую очередь - сама госпожа Простакова. Это ее слепая любовь к сыну морально искалечила парня. Он рос в атмосфере вседозволенности и безделья, поэтому и вырос эгоистом, невеждой и лентяем. С другой стороны, кем еще могли воспитать Митрофана Простаковы и Скотинин? Глупые и необразованные люди, жестокие крепостники, не считающие своих крестьян людьми, эгоисты, без зазрения совести собирающиеся насильно выдать замуж сироту Софью - эти люди могли воспитать только собственное подобие. Что, собственно, и произошло.
kuziv31
24.04.2023
Родители Базарова простые и добрые люди, они обожают своего единственного сына. Живя в глуши, Базаров - старший - вставал с рассветом, в своем саду "сам каждое деревце сажал". Имея весьма скромный доход, он "посадил крестьян на оброк и отдал им свою землю исполу". Базаров любил своих отца и мать - "настоящую русскую дворяночку", хоть и скрывал свою любовь под суровой, напускной сдержанностью. Благотворное влияние семьи не было решающим в столкновении характера Евгения. Он считал, что "Всякий человек сам себя воспитать должен - ну, хоть как я, например... ". Годы упорного труда сделали его образованцым человеком.
margo55577869
24.04.2023
Жил был мальчик лёша он любил свой мячик но один раз он взял свой мяч и пошёл гулять он загляделся на мячик другого мальчика и врезался в большую вазу она пошаталась и упала на мальчика вода полилась на лёшу фонтаном когда он пошёл домой чтобы пасушится он положил мяч на пол когда он повесил бельё на сушилку он заметил что его мяч парит над землёй он сильно удивился ! когда день он пошёл играть с мячиком и вспомнил после того когда он заметил что он парит в воздухе , что он преклеелся к потолку и хоп ! мячик улетел в небо навсегда !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как и кем сформированы жизненые интересы митрофанушки?
«Его дураки очень смешны и отвратительны, но это потому, что они не создания фантазии, а слишком верные списки с натуры» - писал В. Г. Белинский о персонажах комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль». Юношей, подобных Митрофану Простакову - главному герою пьесы, в то время в России было немало.
Успех комедии был огромен: после ее выхода словом «недоросль» стали называть глупых невежественных молодых людей. Раньше это слово было вполне нейтральным и означало молодого дворянина, не получившего письменного удостоверения от учителя о том, что он закончил обучение. Недорослей не брали на службу, им не выдавали венечных памятей — документов, которые требовались для женитьбы.
Шестнадцатилетний Митрофан Простаков, один из главных героев комедии - недоросль. Он бездарен, глуп, ленив и ужасно избалован. Он не считается с чувствами других людей и ко всем относится потребительски: в финале пьесы он предает свою мать, именно тогда, когда потерявшая все госпожа Простакова ищет участия и утешения у сына.
Почему "Митрофанушка" вырос именно таким? Кто в этом виноват? В первую очередь - сама госпожа Простакова. Это ее слепая любовь к сыну морально искалечила парня. Он рос в атмосфере вседозволенности и безделья, поэтому и вырос эгоистом, невеждой и лентяем. С другой стороны, кем еще могли воспитать Митрофана Простаковы и Скотинин? Глупые и необразованные люди, жестокие крепостники, не считающие своих крестьян людьми, эгоисты, без зазрения совести собирающиеся насильно выдать замуж сироту Софью - эти люди могли воспитать только собственное подобие. Что, собственно, и произошло.