mar77873
?>

Ккакому виду учебной работы по можно отнести : проект памятника поэту о.э. мандельштаму? отметьте один вид работы: изучение биографии анализ художественных текстов сочинение-стилизация -художественное творчество работа с критическими статьями и комментариями изучение направления

Литература

Ответы

zaotar2008
Изучение биографии тььь
Feyruz90
Скорей всего это история
Анна498

Этот Аладдин был большой бездельник. Он не хотел ничему учиться, и, как только его отец уходил к заказчику, Аладдин убегал на улицу играть с мальчишками, такими же шалунами, как он сам. С утра до вечера они бегали по городу и стреляли воробьев из самострелов или забирались в чужие сады и виноградники и набивали себе животы виноградом и персиками.

Но больше всего они любили дразнить какого-нибудь дурачка или калеку - прыгали вокруг него и кричали: "Бесноватый, бесноватый!" И кидали в него камнями и гнилыми яблоками.

.Е.-Прокопьева
Действие I
На новогодний праздник в дом Штальбаумов собираются гости. Среди них и Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица - детей Штальбаумов. Он приготовил им чудесный подарок - забавного Щелкунчика.
Дети с нетерпением ждут, когда им, наконец, покажут елку и праздничные подарки. Желанный миг наступает: перед всеми предстает нарядная елка.

Неожиданно в костюме волшебника появляется не узнанный детьми Дроссельмейер незнакомого гостя оживлять игрушки приводит детей в восторг, но, как и все таинственное, невольно вызывает страх. Чтобы рассеять его, Дроссельмейер снимает маску, и дети узнают в нем своего любимого крестного.
Мари хочется поиграть с чудесными ожившими куклами, но… их уже унесли. В утешение Дроссельмейер дарит Мари Щелкунчика. Нескладный, смешной человечек очень нравится ей.
Брат Мари Фриц, шалун и насмешник, нечаянно ломает игрушку. С нежностью Мари утешает своего покалеченного любимца и бережно укачивает его. Фриц с друзьями, надев маски мышей, дразнят огорченную Мари. Из соседней комнаты возвращаются гости. Последний церемонный танец (гросфатер) - и все уходят.

Ночь. Комната, где стоит елка, освещена лунным светом. Она кажется таинственной, полной волшебных тайн. Превозмогая страх, Мари пришла сюда проведать "больного" Щелкунчика. Она обнимает и убаюкивает его.
И в это время появляется… Дроссельмейер. Это уже не просто добрый крестный, это - чародей. По мановению его руки все вокруг преображается: стены раздвигаются, елка начинает расти. Вместе с ней оживают и растут игрушки.
Вдруг из-под пола появляются мыши во главе со своим Мышиным королем. Куклы в ужасе и смятении. Только находчивость и храбрость Щелкунчика всех: выстроив оловянных солдатиков, он смело ведет их на битву с мышиным войском. Однако силы не равны. Щелкунчик остается один против Мышиного короля и всей его свиты. Мари в отчаянии: ее любимцу грозит опасность. Но Дроссельмейер протягивает ей горящую свечу, она кидает ее в мышей, и те в испуге бросаются врассыпную.

Поле битвы пустеет. Лишь один Щелкунчик неподвижно лежит на полу. Мари вместе с куклами спешит на
И случается чудо… Перед Мари - прекрасный юноша Щелкунчик-принц. Он идет ей навстречу.
Исчезают стены дома. Мари и ее друзья оказываются под куполом звездного неба, около сказочной елки.
В волшебном хороводе кружатся легкие снежинки. Мари и Щелкунчика-принца манит к себе, как прекрасная мечта, звезда, мерцающая на верхушке елки. Они садятся в волшебную ладью и устремляются к вершине. Куклы следуют за ними.

Действие II
Мари и Щелкунчик-принц в волшебной ладье плывут по елочному царству. С ними их друзья - куклы. Все ближе и ближе сияющая звезда, вот они уже почти достигли вершины сказочной елки…
Но крадущиеся сзади мыши с Мышиным королем внезапно нападают на них. Щелкунчик-принц снова смело принимает бой. Мари и куклы с испугом наблюдают за поединком. Щелкунчик-принц побеждает врага.
Все радостно празднуют победу. Танцуют куклы. Ярче горят свечи, оживает елка. Злые мыши побеждены! Мари и принц-Щелкунчик счастливы - они достигли царства мечты.

Но все это только сон… Минула новогодняя ночь, и вместе с нею ушли чудесные грезы… Мари, ощутившая на себе дыхание сказочной мечты, сидит около своей елки, дома, на ее коленях, кукла Щелкунчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккакому виду учебной работы по можно отнести : проект памятника поэту о.э. мандельштаму? отметьте один вид работы: изучение биографии анализ художественных текстов сочинение-стилизация -художественное творчество работа с критическими статьями и комментариями изучение направления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

larson96
annatarabaeva863
александр496
Любовь-Волков1205
ОвчинниковаТатьяна
palosik7621
tobolenecivanov1675
chernova1exei862
Nzharenikova
Galina-3639220565
moskwa999
mistersoshnev354
Роман_Гречина
Овезова Игорь
svo1961