dimanov
?>

Доброго дня. написать краткий анализ стихов а.с. пушкина: свободы сеятель пустынный, к морю, подражания корану, пророк, поэт, поэт и толпа, поэту, элегия, осень(отрывок

Литература

Ответы

sv-rud
Тема стихотворения – разочарование в великой миссии поэта как глашатая правды и свободы. Основная мысль связана с тайной надеждой поэта. Во второй части лирический герой взывает к народам, как будто махнув рукой на бездействие толпы. Но стихотворение обращено не к ним, а к тем немногим личностям, которые осознают свою роль в истории и могут откликнуться на призыв. Так что основная мысль – разбудить личности в стадах мирных народов.
viktort889841

Почему же Плутон перестал быть планетой? Первый тревожный сигнал прозвучал в 1992 году. Точнее, предположения о том, что за орбитой Нептуна Солнечная система не заканчивается, высказывались, начиная с середины XX века. Исследователи полагали, что от образования Солнечной системы за орбитой Нептуна должен остаться «строительный мусор». И вот в 1992 году был действительно открыт первый транснептуновый астероид, то есть объект, который обращается вокруг Солнца за орбитой Нептуна. Вскоре подобные открытия начали следовать одно за другим, и в транснептуновом пространстве, которое сейчас называется поясом Койпера, находили все более и более крупные тела. Постепенно стало ясно, что Плутон, в отличие от остальных планет Солнечной системы, в своем окружении не является уникальным объектом.

irina25095462
1)  Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т.к. ему 16 лет и он не достиг совершеннолетия. Соблюдая указ царя, Митрофанушка учится. Но делает это с большой неохотой. Он отличается тупостью, невежеством и ленью (сцены с учителями). 

    Митрофан груб и жесток. Он ни во что не ставит своего отца, издевается над учителями и крепостными. Пользуется тем, что мать в нем души не чает, и вертит ею, как хочет. 
    Митрофан остановился в своем развитии. О нем Софья говорит: «Он хотя и 16-ти лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет». 
    В Митрофане сочетаются черты тирана и раба. Когда план Простаковой женить сына на богатой воспитаннице, Софье, не удается, недоросль ведет себя как раб. Он униженно просит прощения и покорно принимает от Стародума «свой приговор» - идти служить («По мне, куды велят»). Рабское воспитание привито герою, с одной стороны, крепостной нянькой Еремеевной, а, с другой стороны, всем миром Простаковых-Скотининых, у которых извращены понятия о чести. 
     Через образ Митрофана Фонвизин показывает деградацию русского дворянства: из поколения в поколение невежество увеличивается, а грубость чувств доходит до животных инстинктов. Недаром Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая». Причина такой деградации – в неправильном, уродующем воспитании. 
    Образ Митрофанушки и само понятие «недоросль» стало нарицательным. Сейчас так говорят о невежественных и глупых людях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доброго дня. написать краткий анализ стихов а.с. пушкина: свободы сеятель пустынный, к морю, подражания корану, пророк, поэт, поэт и толпа, поэту, элегия, осень(отрывок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*