femida69
?>

Согласны ли вы с утверждением: взрослый человек не видит, что ему не нужно видеть и слышать, что не было сказано для его ушей? почему?

Литература

Ответы

Olenkalebedeva4477
Согласен , например ему говорят всякую чушь а он это не хочет слышать и видеть как этот человек говорит всякую чушь , ну как-то так я сказал
mmctriitsk
На итальянском пароходе, шедшем в Америку, вспыхнул пожар.

Капитан, человек опытный, бывалый, узнав о пожаре в трюме, он действует чётко, быстро, понимая, что «страх – огонь в соломе».

Люди от страха теряют голову, становятся неуправляемыми. «Нельзя, чтобы знали пассажиры. Их двести пять человек. Начнётся паника. Страх – это огонь в соломе. Он охватит всех. Все в один миг потеряют ум. Тогда люди ревут по-звериному. Толпой мечутся по палубе. Бросаются сотнями к шлюпкам. Топорами рубят руки. Мужчины с ножами бросаются на женщин. Пробивают себе дорогу. Матросы не слушают капитана. Давят, рвут пассажиров. Окровавленная толпа бьётся, ревёт, - так думает капитан. Он много знал таких случаев. Он не должен этого допустить».

Капитан объявляет на судне военное положение. Кораблю – полный ход. Команде делать плоты под руководством Салерно. Штурману и второму механику развлекать пассажиров, чтобы те ничего не заподозрили. Капитан выкинул за борт одного любопытного пассажира, который стал догадываться, что на судне что-то происходит. Экстремальная ситуация диктует иногда свои условия, но ведь капитан несёт ответственность за жизнь всех пассажиров, он в ответе за каждый свой поступок, т. к. от его поступков зависит порой жизнь других людей. А капитан разрешает взять на борт «левые» бочки, даже не проверив, что в них. Значит, он косвенно тоже является виновником пожара. Сначала матросы беспрекословно подчинялись капитану и механикам, работали не покладая рук, они понимали всю опасность ситуации. Но жара, духота, тяжёлая работа до изнеможения сделали своё чёрное дело. Услышав, что на палубе играет музыка и пассажиры развлекаются, матросы отказываются работать и поднимают «бунт.

Когда механик Салерно брал опасный груз на судно, он не думал об опасности, думал только о выгоде, о тех трёхстах лирах, которые он получит. Он не сразу сказал капитану, что в бочках бертолетова соль. Но работал он вместе с матросами до изнеможения, во время бунта уговаривал матросов потерпеть. Чувство вины не даёт ему покоя, он раскаивается, сознаётся во всём капитану, даже внешне меняется: «Старик осунулся за эти два дня» . Как мальчик, старик глядел на капитана, будто хотел сказать: «Ну, прикажи скорее, и я в воду брошусь» . Во время спуска пассажиров на шлюпки Салерно «точно, без окриков, руководил, и руки людей работали дружно в лад» Рассказ заканчивается тем, что все пассажиры люди после трёх дней, проведённых в шлюпках, «перешли на пароход» , подоспевший на Недосчитались старика Салерно. Когда он пропал, кто его знает» . Салерно не смог пережить своей вины людей, он жертвует своей жизнью. Он понимал, что дальнейшая жизнь для него невозможна, поэтому переоделся в чистую рубаху. Он заранее всё решил для себя.

Кратко не нашла
Khrimyan1207

Объяснение:

1)Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества.

«Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки, и замысловатые авантюрные повести, и сатирические анекдоты. Каждый из этих видов устной народной прозы имеет свои отличительные особенности: свое содержание, свою тематику, свою систему образов, свой язык… Сказки эти различаются не только тематически, а всем характером своих образов, особенностями композиции, художественными приемами… всем своим стилем».

2)Былина – особый песенный жанр, сказка – малое эпическое произведение.

Отличительной чертой былин является историческая основа.

Былины посвящены конкретным героям, существовавшим в реальности. Сказка основана на вымышленных персонажах.

Былина носит торжественный характер, сказка – поучительно-развлекательный.

Былина – песенный жанр, сопровождающийся аккомпанементом. Сказка имеет повествовательный характер.

Разницу между былиной и сказкой можно также проследить в средствах художественной выразительности.

Сказки рассказывались в домашних условиях, былины – на площади, при большом скоплении народа.

3)Обрядовая поэзия славян — вид фольклора, сопровождавший календарные и семейные праздники, а также труд земледельца в течение хозяйственного года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы с утверждением: взрослый человек не видит, что ему не нужно видеть и слышать, что не было сказано для его ушей? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ogonizoloto
avdeevau807
ilkindadashov935232
Косарев
Prostofil200790
pak1998378
ser7286
Dmitrievna Lvovich
sokolowskayaa
Белов_Лукина1339
dinadumno2114
Aivazyan
oliayur4encko
krikatiy
chuev4444