В возрасте восьми-девяти лет я увидел один очень героический поступок моего друга. Мы шли около магазина, около входа лежал котенок. Он был очень худой, сильно чесался, был очень слаб и вял. Он очень часто мяукал, но его мяукание было едва уловимым звуком. Он привстал и направился к нашим ногам, он хромал на одну заднюю лапку. Когда он подошел к нам, я сказал : "Пойдем уже, кто-нибудь подберет!" Однако, мой друг ответил : "И кто же? Все думают, что кто-то другой сделает все за них, в результате - никто ничего не предпринимает."
Всю ночь я обдумывал свои слова, и все передумав, я пришел к выводу, что я трус, а мой друг - истинный герой. Он рассказывал, что когда принес домой котенка, то мама была против, но он убедил ее в том, что он только на недельку, потом отдадим по объвлению. Теперь он живет у них, я часто бываю у них в госях и этот котенок - уже большой кот, очень красивый и упитанный.
Этот поступок - дейтсвительно героизм. Мой друг - герой, я очень горжусь, что мне довелось подружиться с таким человеком, он очень многому смог меня научить и самым главным его уроком, повлиявшим на мою жизнь - был этот случай.
Sharap
24.12.2020
«Человек— это живая загадка». «Ум только материальная, душа же живет тем, что нашептывает ей сердце». «Человек был и будет самым любопытным явлением для человека». | «Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать». Иван Сергеевич Тургенев вошел в литературу в 40-е гг. XIX в. и был первым, кто определил и оценил те социальные сдвиги, которые происходили в обществе. Эта оценка общества представлена в романе «Отцы и дети». Читая роман Тургенева, мы непрестанно задаем себе тот же вопрос, который задал Аркадию его дядя, Павел Петрович Кирсанов: «Что такое Базаров?» Надо сказать, что образ Базарова не был нормативным и вызывал самые разнообразные споры, будоражил умы. Нас привлекают в Базарове внутренняя сила, чувствующаяся в его словах, его верность своим убеждениям. Базаров — нигилист, он ничего не принимает на веру. Он отрицает несправедливое устройство общества и мечтает об изменениях в жизни России: «Исправьте общество, и болезней не будет». Однако задачу своего поколения он видит не в созидании, а в разрушении. По его мнению, «сперва нужно место расчистить», а кто и что будет строить — этого он не знает. Видимо, Базаров сам осознает ограниченность своих взглядов, ощущает, что его идеи чужды большинству его соотечественников. Перед смертью он спрашивает сам себя: «Я нужен России?» И сам себе отвечает: «Нет, видно, не нужен». И нам искренно жаль этого человека, который не успел «обломать дел много», который ощущает в себе огромную нерастраченную силу: «...задача есть, ведь я гигант!» Да, Базаров — гигант, человек сильный и целеустремленный. Таким человеком можно восхищаться, но полюбить такого героя сложно. Он отрицает искусство, считает, что «Рафаэль гроша медного не стоит». Природа для него «не храм, а мастерская». Он не признает любовь в смысле идеальном. По его мнению, «все это романтизм, чепуха, гниль, художество». И если бы Тургенев не показал в романе любовь Базарова к Анне Сергеевне Одинцовой, Евгений Васильевич так бы и остался для нас непонятным, далеким человеком. Но вот в его жизнь входит любовь. Нет, он не влюбился в Одинцову с первого взгляда. Ведь так, поточному замечанию Д. И. Писарева, «влюбляются только очень пустые люди в очень плохих романах». Увидев ее впервые, Базаров оценил ее красоту. Сделал он это, правда, по-своему, как истинный нигилист: «Экое богатое тело.. Хоть сейчас в анатомический театр... у ней такие плечи, каких я не видывал давно». Потом, познакомившись ближе, он обратил внимание и на другие ее качества, особенно важные для него. «Баба с мозгом», — говорит он Аркадию,, и в устах «неотесанного» Базарова такие слова звучат как высшая похвала. Постепенно Евгений Васильевич, отрицающий романтизм, красивые слова и душевные волнения, начинает ощущать романтика в себе самом. Чувство к Анне Сергеевне, внезапно нахлынувшее на него, оказалось необыкновенно сильным. Впервые мы видим, как в Базарове под влиянием этой любви, просыпается человек. Оказывается, что он не такой уж бездушный нигилист. Но, к сожалению, его чувство осталось безответным. Одинцова сумела оценить Базарова, но не смогла его полюбить и предпочла душевное спокойствие, комфорт настоящей любви. Бурная страсть, охватившая Базарова, испугала ее. Хоть и ярок был Евгений Васильевич и резко отличался от прочих из ее окружения, все же трудно было утонченной аристократке решиться связать с ним свою судьбу. Слишком уж разными людьми они были. Потому такой печальной и получилась их последняя встреча. Оттолкнув от себя живого, полного сил Базарова, Одинцова приехала проститься с ним умирающим. Сцена смерти Базарова — последний звучный аккорд романа — позволяет более глубоко и полно понять героя, в котором за внешней грубостью и резкостью таилась чуткая и ранимая душа. И на пороге смерти Евгений Васипьевич становится более человечным, близким читателю, чем на протяжении всего романа. Он отметает в сторону все ненужное и отнюдь не важное, оставляя только главное — любовь к Анне Сергеевне Одинцовой. «Прощай
Tkachenko1050
24.12.2020
Андрий - младший брат Остапа, Андрий был более хитрым зачастую рискованным нежели его брат участвовал в рискованных предприятиях, обладал очень настойчивым характером. Остап - старший сын Бульбы, был очень упёртым и упрямым по началу не любил учиться но позже Тарас наказал ему что если не выучиться то на 20лет останется в бурсе(духовная школа) и тогда Остап стал упорно учиться и читать много книг и выбился в лучшие ученики. В рискованных предприятиях редко участвовал и никогда даже не пытался уйти от наказаний в отличии от младшего брата. Если он попадался тот никогда ни под какими пытками не выдал бы друзей и был очень прямо линеен (P.S. нет книги рядом поэтому сноски сделать несмогу)