macmakka
?>

Написать сочинение на тему. чему может научить одисей

Литература

Ответы

evgeniy1988486

Одиссе́я» (др.-греч. Одиссе́я) — вторая после «Илиады» классическая поэма, приписываемая древнегреческому поэту Гомеру. Создана, вероятно, в VIII веке до н. э. или несколько позже. Рассказывает о приключениях мифического героя по имени Одиссей во время его возвращения на родину по окончании Троянской войны, а также о приключениях его жены Пенелопы, ожидавшей Одиссея на Итаке.

Как и другое знаменитое произведение Гомера, «Илиада», «Одиссея» изобилует мифическими элементами, которых здесь даже больше (встречи с циклопомПолифемом, волшебницей Киркой, богом Эолом и т. п.). Большинство приключений в поэме описывает сам Одиссей во время пира у царя Алкиноя.

tsigankova2018
Один волк гоняет овец полк.

Два медведя в одной берлоге не улягутся.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

Все за одного, один за всех.

Один в грехе, а все в ответе.

Один в поле не воин

Семеро с ложкой, один – с сошкой

Одна у человека родная мать, одна у него Родина.

От одного порченого яблока целый воз загнивает.

В одну лапу всего не сгребёшь.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Они — одного поля ягодки.

За одного битого двух небитых дают.

Семеро одного не ждут.

Семеро одну соломинку подымают.

Первый блин комом.

Одна ласточка весны не делает

Одна пчела много мёду не принесёт.

В одиночку не одолеешь и кочку; артелью и через гору впору.

Одна рука в ладоши не бьёт.

Кто хоть одно ремесло знает, тот нужды не узнает.

За один раз дерево не срубишь

Одно «сегодня» лучше двух «завтра».

За ложку первый, за работу последний

Беда не приходит одна

За ватагу нищих одного богача не выменяешь.

Не клади все деньги в один карман.

От любви до ненависти — один шаг.

По дважды и Бог за одну вину не карает.

Одни делают так себе, другие как себе.

У богатого тысяча забот, а у бедного одна забота.

Нельзя попасть в Рай одной религии, не попав в Ад всех других.

В гору семеро едва тянут, а под гору и один столкнет.

В одно ухо вошло, в другое вышло.

Двое, трое — не один.

Два соловья на одной ветке не поют.

Каждый сам за себя, один бог за всех.

Коза с волком тягалась — одна шкура осталась.

Лучше десять виновных оправдать, чем одного невинного осудить.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

На одного раба три прораба.

На одном вече — да не одни речи.

На одном месте и камушек мохом обрастает.

Не клади все яйца в одну корзину.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.

Один дурак может больше спросить, чем сто умных — ответить.

Один дурак скажет — сто мудрецов не разберут.

Один раз в год и палка стреляет.

Один раз живем.

Одна голова хорошо, а две — лучше.

От великого до смешного — один шаг.

С одной коровы семь шкур не дерут.

Смелый умирает один раз, а трус — много.

У волка одна песенка. 2
Два медведя в одной берлоге не улягутся.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

Два часа собирается, 
Два часа умывается, 
Час утирается, 
Сутки одевается.

Доброе дело два века живёт.

У ребят да у зайчат по два зуба

Два раза не умирать.

За одного битого двух небитых дают.

Семь топоров вместе лежат, а две прялки врозь.

Чужое горе — двойная радость.

Двое дерутся, третий - не мешай!

Вполплеча работа тяжела, два подставишь — легче справишь

Нерадивый дважды делает

Скупой платит дважды

У матери две дочки молоды, а в ведре нет воды.

Одно «сегодня» лучше двух «завтра».

Горе – деньги, а вдвое – без денег.

Грош за него дать мало, а два – много.

На рубль работы, на два похвальбы.

Два горошка на ложку.

Два сапога — пара.

Два соловья на одной ветке не поют.

Двое пашут, а семеро руками машут.

Двое, трое — не один.

Наглость — второе счастье.

Одна голова хорошо, а две — лучше.

Палка о двух концах.

Писание — не легкое дело: пишут два перста, а болит все тело.

Пьян да умен — два угодья в нем.

3
Не узнавай друга в три дня, узнавай в три года.

Бог троицу любит.

Хоть три дня не есть, а с печи не слезть.

Три деньги в день – куда хочешь, туда и день

Двое, трое — не один.

На одного раба три прораба.

Обещанного три года ждут.

Грош да три деньги отложь.

4
Без четырех углов изба не рубится. Дом о четырех углах.

Четыре страны света на четырех морях положены.

5
Потерял пять, а нашёл семь

Свой пятак, чужого рубля дороже.

Есть пять копеек – и бабушка в торгу.

Нужен, как собаке — пятая нога.

Пятое колесо в телеге.
gen218
Так уж сам выбирай
В лирике Пушкина видное место принадлежит стихотворению «Зимнее утро» , написанному третьего декабря тысяча восемьсот двадцать девятого года в селе Павловском. Оно проникнуто солнечным настроением, точно передает чувства, которые одолевали автора. 
Написано оно излюбленным Пушкиным размером — четырехстопным ямбом. Его мерное, неустанное движение подхватывает нас, несет с собой этому ощущению и особое построение строфы: две рядом стоящие строки скреплены женской рифмой, затем строка (третья) оканчивается ударным («мужским» ) слогом, и опять две женские рифмы, а в заключение твердый мужской слог, созвучный с окончанием третьей строки. 

В произведении два героя: так называемый лирический герой, и та красавица, которой посвящено само стихотворение, являющееся монологом лирического героя. Именно эту красавицу автор называет «друг прелестный» и «друг милый» . 
Поэт сразу же вводит нас в обстановку: «Мороз и солнце; день чудесный! » Краткое, стремительное начало. Все дальнейшее — обращение, призыв, приглашение на прогулку по сверкающим, зим¬ним снегам. 

Присмотримся ко второй и третьей строфам. Пушкин построил их на приеме противопоставления: вторая строфа — это «вчера» , третья — это «сегодня» . Вчера злилась вьюга, луна едва проглядывала сквозь тучи, и ты была печальна. Сегодня сверкают на ярком солнце снега, небо уже голубое. Резкая перемена произошла за ночь, неузнаваемым все стало кругом. 

Но и эти две строфы, в свою очередь, противопоставлены всему дальнейшему. В них было рассказано все то, что видно из окна дере¬венского дома. А четвертая строфа возвращает нас в комнату, где тепло и уютно, где весело потрескивает только что затопленная печь. 
И вновь мысль поэта устремляется к контрасту: хорошо сидеть дома, но не лучше ли велеть подать сани и предаться бегу нетерпеливого коня? 

Все у Пушкина в этом стихотворении построено на контрастах, на смене не похожих картин. И эти кар¬тины, каждая в отдельности, насыщены, казалось бы, очень простыми, но вместе с тем выразительными подробностями («деталями») . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение на тему. чему может научить одисей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timsch12
vbnm100584
st-op767840
tigran87-87
AlekseiBunina1895
mail66
stepa19806966
rayman777
oksanata777
cmenick29
la-ronde737
marinakmaa86
ekaterinava90
Mexx9050
rsksnb