"всё совершается, как надо, хоть и не сразу, не сполна", - эти слова ярослава смелякова можно было бы поставить на титульной странице его собрания сочинений, так как он всегда живо ощущал и необходимость происходящих событий, уже свершившихся и ещё только надвигающихся, и бесконечное своеобразие человеческих судеб, воли, эту необходимость осуществляющих.
смеляков - один из тех художников, в чьём творчестве отчётливо сказывается "пролетарская кость" - подлинно революционная, подлинно рабочая готовность "всем духовным богатством поделиться сполна" со всеми людьми трудной судьбы и доброй воли. в.боков когда-то точно назвал героя раннего смелякова "евгением онегиным фабричной окраины". ярослав смеляков был одним из самых знаменитых молодых поэтов ранних 30х годов 20 столетия. в первых стихотворениях поэт утвердил свои представления о законах бытия и по-своему решал "проклятые вопросы", веками волновавшие человечество. смелякова волновало всё: и героическая судьба испанского коммуниста, и первый плуг, откованный в народной кузнице африканской страны, и гордые старики таджикистана, что рубили и гоняли басмачей, а потом дошли до берлинских стен. также далеко простираются интересы поэта и в глубь веков: ему надобно подумать о меншикове, обласканном, а затем брошенном фортуной; его тревожит тень натальи пушкиной; он готов признать своим учителем дениса давыдова: поэт испытывает насущную потребность включить в свой и наш духовный обиход всё яркое, живое, человечное, что было в прошлом, существует в настоящем на земном шаре. и ему, как отмечают критики, удавалось обнаружить, запечатлеть эту общность, это побратимство, века и пространства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие вещи взяли с собой митраша и настя? зачем им эти вещи в лесу. 15