План простой: 1). Отъезд царя. Ожидание царицы. Рождение дочери. Смерть царицы. 2). Горе царя. Женитьба на другой. 3). Описание волшебного зеркальца. 4). Красавица молодая царевна. 5). Зеркальце говорит, что молодая царевна красивее мачехи. Мачеха замышляет зло. 6). Чернавка бросает царевну в лесу. 7). Царевна встречается с семью богатырями. 8). Появление старухи. Она дарит яблоко царевне. 9). Царевна откусила яблоко и умерла. Богатыри кладут ее в хрустальный гроб. 10). Королевич Елисей едет искать и свою любимую. Его приключения в дороге. 11). Елисей находит гору и царевну в хрустальном гробу. Ударился о гроб, разбил его, и царевна ожила. 12). Смерть злой мачехи. Пир и свадьба Елисея и царевны. **
obelov
28.10.2021
1) Яшка увидел, что Володя тонет, испугался и попятился назад, а потом хотел побежать к деревне. Поняв, что нельзя бросать человека в опасности одного, Яшка вернулся к бочагу и увидел, что Володя по-прежнему тонет, но уже не шевелится. Яшка бросился в воду, попытался его, но почувствовал, что тот утягивает его вниз, испугался, сбросил Володю с себя и поплыл к берегу. И только когда Яшка подплыл к берегу, он снова опомнился, почувствовал себя виноватым. Он нырнул в воду, поднял тело Володи вверх и вытащил его на берег, хотя плыть с ним было тяжело. Яшка пытался привести его в сознание, но сначала ничего не получалось. Он испугался, думая, что Володя умер. Но после того как он встряхнул Володю, тот пришел в себя, откашливаясь.
2) Яшка понимает, насколько для него ценна жизнь его приятеля, над которым он до этого посмеивался и на которого сердился.
diana-kampoteks
28.10.2021
Люблю стихи Маяковского! Вся поэзия Маяковского пронизана сатирой и юмором. Он высмеивает обывательский быт, осуждает чиновников, освещает волнующие его проблемы. Сатира становится сильным оружием, когда служит талантливому человеку. Сатира и юмор присутствуют во многих произведениях Маяковского, и сейчас нам трудно представить творчество поэта как без сатиры, так и без юмора. В начале сво-его творческого пути Маяковский критиковал, высмеивал, в основном, буржуев, их жизненные ценности, устоявшиеся принципы, уклады. Буржуазный мир казался ему чем-то жалким, гадким и уж никак не достойным примером для подражания. Очень ярко это выражено в стихотворении ''Нате! '', написанном в 1913году. В одном четве-ростишье Маяковский удивительно кратко и точно показывает натуру обывателей: Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей; вот вы, женщина, на вас белила густо, вы смотрите устрицей из раковин вещей. Обыватели – люди, не имеющие духовных ценностей, им присущи лишь низменные интересы. Маяковский подобрал довольно яркое сравнение – человек и моллюск. Женщины, подобно устрицам, огородились от внешнего мира своими вещами, им хорошо внутри – они чувствуют себя тепло и безопасно, а больше им ничего и не надо. Маяковский использует в своем творчестве множество сатирических приемов. Так, ирония прослеживается даже в названиях произведений поэта, например, ряд ''гимнов'': ''Гимн обеду'', ''Гимн судье'', ''Гимн критику'', ''Гимн ученому'', ''Гимн здо-ровью''. Всем известно, что под словом ''гимн'' обычно подразумевается что-то тор-жественное, величественное, важное. А в стихотворении под таким ''торжеств-енным'' названием никакой величественностью даже и не пахнет. Какой вырази-тельный прием. Ирония, которую нельзя не заметить. В своих ''Гимнах'' Маяковский показывает людей, которые не могут, не умеют радоваться жизни и завещают это другим, они стремятся сделать мир бесцветным и унылым. Особенно яркий сатири-ческий пафос слышится в стихотворении ''Гимн обеду''. Герои стихотворения – сы-тые люди, те самые люди, которые являются символом буржуазного мира. Очень интересный прием использовал в этом стихотворении Маяковский – тут вместо че-ловека действует желудок: ''Желудок в панаме! Тебя ль заразят величием смерти для новой эры? ! Желудку ничем болеть нельзя, кроме аппендицита и холеры! '' В сатирическом стихотворении 1922г. ''Прозаседавшиеся'' Маяковский показывает негативные черты бюрократизма, волокиты, бесконечных заседаний. В гротескной форме поэт описывает долгое и муторное хождение просителя по инстанциям. Ха-рактерно то, что в стихотворении нет строгого размера стиха, наоборот – в нем слышны живые интонации разговорной речи. Комизм ситуации нарастает по мере развития сюжета, превращаясь постепенно в фантастическую картину раздвоивших-ся людей: ''Они на двух заседаниях сразу. В день заседаний на двадцать Надо поспеть нам. Поневоле приходится разорваться! '' Используя гиперболу, Маяковский высмеивает разнообразие заседаний: ''Заседают: - покупка склянки чернил Губкооперативом'', ''Все до 22 лет на заседании комсомола'', ''На заседании а-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома''. Сразу бросается в глаза нелепость, не-нужность и бессмысленность заседания из-за покупки баночки чернил. Этим автор хочет показать, на какие мелочи приходится тратить служебные часы, в то время, когда они нужны для разрешения более важных проблем. Стихотворение заканчива-ется фразой, ставшей своего рода крылатой: ''О, хотя бы еще одно заседание относи-тельно искоренения всех заседаний. '' Без крылатых выражений, без сарказма, юмора и интригующе-вызывающей лирики невозможно представить творения В. Маяковского!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте план к "сказке о мертвой царевне и о семи богатырях."
1). Отъезд царя. Ожидание царицы. Рождение дочери. Смерть царицы.
2). Горе царя. Женитьба на другой.
3). Описание волшебного зеркальца.
4). Красавица молодая царевна.
5). Зеркальце говорит, что молодая царевна красивее мачехи. Мачеха замышляет зло.
6). Чернавка бросает царевну в лесу.
7). Царевна встречается с семью богатырями.
8). Появление старухи. Она дарит яблоко царевне.
9). Царевна откусила яблоко и умерла. Богатыри кладут ее в хрустальный гроб.
10). Королевич Елисей едет искать и свою любимую. Его приключения в дороге.
11). Елисей находит гору и царевну в хрустальном гробу. Ударился о гроб, разбил его, и царевна ожила.
12). Смерть злой мачехи. Пир и свадьба Елисея и царевны.
**