elvini857
?>

Джанни родари машинка для приготовления уроков как-то раз постучался к нам странный и смешной человечек — совсем крохотный, чуть повыше двух спичек. на спине он тащил большую сумку, гораздо больше него самого. — я тут разные машинки — представился он. — что за машинки? покажите! — заинтересовался мой папа. — вот, к примеру, машинка для приготовления уроков. нажмёшь красную кнопку — решит , нажмёшь жёлтую — напишет сочинение, зелёную — выучит урок по . всё сама сделает и быстро — в одну минуту! — папа, купи! — обрадовался я. — ну, ладно. а сколько стоит? — ничего не стоит! я денег не беру, — ответил человечек. — но вы же не зря, должно быть, трудились? — конечно. только в обмен на машинку мне деньги не нужны. мне нужен мозг вашего сына. — вы с ума сошли! — возмутился отец. — ну посудите сами, — улыбнулся человечек. — зачем ему мозг, если уроки за него станет делать машинка? — пап, купи! — стал я отца. — и в самом деле, на что мне мозг, когда есть такая машинка! отец внимательно посмотрел на меня, немного и согласился: — ладно, забирайте его мозг, и по рукам! человечек взял у меня мозг и спрятал его в свою сумку. каким же я сразу стал лёгким, когда опустела моя голова! таким лёгким, что вспорхнул в воздух и начал летать по комнате. и если бы отец вовремя не поймал меня, наверное, я оказался бы за окном. — придётся держать его в клетке, — человечек. — почему? — удивился отец. — потому что он теперь безмозглый — вот почему! не углядите, улетит в лес, словно пичужка, и умрёт там с голоду. отец посадил меня в клетку, точно канарейку. клетка была маленькая, тесная — не пошевельнуться! прутья так сжимали мне рёбра, так сжимали, что в страхе проснулся. как хорошо, что всё это мне приснилось! не поверите, я тут же сел за уроки. вопросы и : 1. прочитай название произведения. определи жанр и тему. 2. почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. какими ты представляешь отца, смешного человечка, мальчика? расскажи. 4. определи главную мысль произведения.

Литература

Ответы

Dmitriy2211104
1) Сказка, машинка для уроков
2) Боялся провести всю свою жизнь в клетке
3) Отец-внимательный, рассудительный; смешной человечек-хитрый, смекалистый; мальчик-глупый,наивный.
4) Никакая машинка не заменит человеку разума!
Вячеславовна_Сагитович
1. Жанр -сказка , художественный стиль. Машинка для приготовления уроков. 2. Он боялся за свой существующий мозг, а так же всё время быть в клетке. 3. Отец- податливый окружающим людям , не ответственный , рассудительный . Человечка- злым , не честным , корыстным , хитрым. мальчика -маленький , глупым. , пугливым лентяем. 4. Нужно ценить и развивать свои мозги!
Fedorovich309
1. ..."Да, парубки, вам ли чета я? вы поглядите на меня". 2. "Чего тебе еще хочется? Ему когда мед, так и ложка нужна! Поди прочь, у тебя руки жестче, железа. Да и сам ты пахнешь дымом. Я думаю, меня всю обмарал сажею". 3. "Я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит" 4. Свечей к иконам чудотворца и божией матери, грешен, не обмалевал за мирскими делами. 5. Все добро, какое найдется в моей скрыне, на церковь! 6. "Мешки? а с чем мешки, с книшами или паляницами?" 7. "Куда ж мы понесем его? в шинок?" спросил дорогою ткач. 8. "Моя жинка купила год на ярмарке кочергу; дала пивкопы, та ничего... не больно..." 9. "Здравствуйте, панове бог вам! вот где увиделись!" сказал кузнец, подошедши близко и отвесивши поклон до земли. 10. "Та мамо! Провиянт дают хороший (хотя бараны здешние совсем не то, что у нас на Запорожьи), почему ж не жить как-нибудь?.."
Kharkina1328
Н. А. Некрасов — единственный русский поэт, который полностью посвятил своё творчество теме
народа. Он рисовал горькую крестьянскую долю, суровую жизнь крепостных. Стихотворение «Размышления у парадного подъезда» относится к позднему периоду творчества поэта, когда для него стало характерно не только изображение трагической судьбы русского народа, но и размышления о облегчения его участи. Многие произведения Некрасова насыщены социальным подтекстом, призывающим народ бороться за своё освобождение. Это стихотворение тоже является таким примером.
Сюжетная основа стихотворения — реальный факт. Из окна своей петербургской квартиры на
Литейном проспекте поэт однажды увидел, как от дома напротив, где жил могущественный министр М. Н. Муравьёв, дворники и городовой прогоняли крестьян. Парадный подъезд стал для Некрасова символом российского государства, а крестьяне-ходоки — представителями всей бесправной крестьянской России. Само название произведения тяготеет к высокому жанру ломоносовской оды и является художественным обобщением.
Композиционно в произведении выделяются три части. В первой дается описание парадного подъезда в торжественные дни. Во второй части — описание парадного подъезда в обычные дни и изображение русских мужиков-просителей. В третьей части дан образ знатного вельможи и обращение лирического героя к « владельцу роскошных пала Т», К родной земле, к Волге и ко всему русскому народу. Все эти обращения остаются без ответа, представляя собой лишь размышления лирического героя. Однако произведение включает в себя также жанровые черты сатиры, оды, памфлета, элегии и народной песни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Джанни родари машинка для приготовления уроков как-то раз постучался к нам странный и смешной человечек — совсем крохотный, чуть повыше двух спичек. на спине он тащил большую сумку, гораздо больше него самого. — я тут разные машинки — представился он. — что за машинки? покажите! — заинтересовался мой папа. — вот, к примеру, машинка для приготовления уроков. нажмёшь красную кнопку — решит , нажмёшь жёлтую — напишет сочинение, зелёную — выучит урок по . всё сама сделает и быстро — в одну минуту! — папа, купи! — обрадовался я. — ну, ладно. а сколько стоит? — ничего не стоит! я денег не беру, — ответил человечек. — но вы же не зря, должно быть, трудились? — конечно. только в обмен на машинку мне деньги не нужны. мне нужен мозг вашего сына. — вы с ума сошли! — возмутился отец. — ну посудите сами, — улыбнулся человечек. — зачем ему мозг, если уроки за него станет делать машинка? — пап, купи! — стал я отца. — и в самом деле, на что мне мозг, когда есть такая машинка! отец внимательно посмотрел на меня, немного и согласился: — ладно, забирайте его мозг, и по рукам! человечек взял у меня мозг и спрятал его в свою сумку. каким же я сразу стал лёгким, когда опустела моя голова! таким лёгким, что вспорхнул в воздух и начал летать по комнате. и если бы отец вовремя не поймал меня, наверное, я оказался бы за окном. — придётся держать его в клетке, — человечек. — почему? — удивился отец. — потому что он теперь безмозглый — вот почему! не углядите, улетит в лес, словно пичужка, и умрёт там с голоду. отец посадил меня в клетку, точно канарейку. клетка была маленькая, тесная — не пошевельнуться! прутья так сжимали мне рёбра, так сжимали, что в страхе проснулся. как хорошо, что всё это мне приснилось! не поверите, я тут же сел за уроки. вопросы и : 1. прочитай название произведения. определи жанр и тему. 2. почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. какими ты представляешь отца, смешного человечка, мальчика? расскажи. 4. определи главную мысль произведения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

u-bhank
Анатольевна824
ziyaevak
itartdesignprof
khvorykhphoto
Троцкая-Ивановна
annakorotaev3
iservice38
Есартия52
andr77716
alekseysokolov29816
ekaterinava90
maximpr6
Vello Olga
Alekseevna