Никитина580
?>

Поэма "медный всадник" пушкин. вопрос - о чем говорится во вступлении, какие события описывает автор.

Литература

Ответы

msburmis
1) -6*5=-30 2)12*2=24 3)0,6*(-3)*3=-1.8*3=-5.4 4)3*2=6 5)18-12=6 6)30-21=9 7)10-21=-11 8)-2*5=-10 .
natapetrova20017
Здравствуй, Васютка! Недавно я прочитала рассказ о тебе. Мне очень понравилось. Очень поучительный и интересный рассказ. Из него я извлекла много уроков. Я научилась не отступать перед трудностями. Находить выход из любой ситуации. Прислушиваться совета старших. Рассказ очень понравился. Пока.
В жизни случаются ситуации, когда от человека требуется проявление самообладания, мужества и выдержки. В такое положение попал и мальчик Васютка главный герой рассказа В. П. Астафьева Васюткино озеро .
Отправившись в тайгу за кедровыми орехами для рыбаков, мальчик не сразу понял, что случилась беда он заблудился. Каждый, кто хоть немного знаком с суровыми законами тайги, знает, какая опасность грозила мальчику. Однако, сильно испугавшись вначале, Васютка сумел взять себя в руки. Хорошим подспорьем оказались и услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации. Самообладание и практические знания о тайге заблудившемуся мальчику целых пять дней продержаться в неприветливом осеннем лесу, добывая себе пропитание охотой. Даже по ночам, когда страх и слезы подбирались совсем близко, Васютка не давал себе пасть духом. И вот, когда последняя краюшка хлеба, взятая из дома, оказалась съеденной, мужество мальчика было сторицей вознаграждено. Он нашел озеро, полное рыбы, настоящий подарок для рыбаков. Следуя по течению, Васютке удалось выйти к Енисею, а там его подобрали на бот друзья отца.
Озеро, найденное Васюткой, впоследствии назвали его именем. Я считаю, что это достойная награда для мальчика, сумевшего в одиночку преодолеть испытания, из которых не каждый взрослый вышел бы победителем.
clic1968420
Для чудиков Василия Макаровича Шукшина характерно стремление к жизни яркой и интересной, стремление выделиться. Поэтому они непослушны, упрямы, и главное - всегда очень смелы. Именно таким является главный герой одного из самых ярких и глубоких рассказов Шукшина - «Срезал» . В этом произведении Василий Макарович описывает жесткого, нетерпеливого, хитрого селянина, которым овладевает «пламенная страсть» - «срезать» , «осаживать» выходцев из деревни, добившихся жизненного успеха в городе.

Главный герой - Глеб Капустин, работающий на пилораме, «сражается» с «кандидатом» , приезжающим в гости к матери. Этот филолог, ставший жертвой Капустина, был обманут внешней нелепостью вопросов Глеба и не сумел понять смысла происходящего. Поначалу вопросы Капустина кажутся гостю смешными, но скоро весь комизм исчезает: для кандидата это настоящий экзамен, а позже столкновение перерастает в словесную дуэль. В финале рассказа автор сообщает нам о чувствах присутствовавших при этом поединке мужиков: «Глеб.. . их по-прежнему неизменно удивлял. Восхищал даже. Хоть любви, положим, тут не было. Нет, не было. Глеб жесток, а жестокость никто, никогда, нигде не любил еще» . Произведение завершается не нравоучением, но сожалением о недостатке такта и участливого внимания людей друг к другу, о встрече, обернувшейся разрывом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поэма "медный всадник" пушкин. вопрос - о чем говорится во вступлении, какие события описывает автор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorbunova188
coalajk
Михеев557
UvarovAndrei
impuls20125948
emartynova25
aivanova
snopovajulia
suny84
centrprof20
konnovakat1
nastyakrokhina87
ekvld708
d2002
koeman