Владимирович_Ралина
?>

Чему учит сказка гуси-лебеди напишите (кратко)

Литература

Ответы

ksankaaleks611
Сказка довольно интересна и необычна тем, что на пути к бабе-яге девочка отказывалась от угощения и печки и яблони и речки, то есть вела себя не вежливо с волшебными предметами, что должно было бы ей аукнуться, когда пришла нужда, но не аукнулось. Уже в доме у бабы-яги девочка поступила правильно - накормила мышку и та ей, потом она поела киселя, яблок и пирожков и речка, яблоня и печь ей - спрятали от гусей-лебедей. Следовательно основной урок сказки делай людям добро и оно вернется к тебе в трудную минуту кому-нибудь и он тебе в ответ. Любой добрый поступок не пропадет незамеченным, а будет вознагражден. Кроме того, все неприятности случились по легкомыслию девочки, которая забыла наставления родителей и ушла со двора. Так что второй урок - слушайтесь маму и папу и все будет с вами в порядке. Наконец третий урок сказки, который сложно заметить - если что-то натворил, постарайся исправить это до прихода родителей и тогда никто ни о чем не узнает и тебя не накажут.
igraparkGP51

Павлуша – один из пяти мальчиков, с которыми познакомился рассказчик у костра, где сидели ребята. Весь облик мальчика говорит о бедственном положении его семьи: вся его одежда «состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов» . Внешне нескладный: «волосы… всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее» , Павлуша привлекает своим умным и прямым взглядом, а также силой, звучавшей в голосе. Именно Павлуше доверено наблюдать за варившимся на костре котелком. Значит, это дело привычно для мальчика. Со знанием говорит герой и о рыбе, блеснувшей на реке, и о покатившейся звезде: «…Вишь плеснула, – прибавил он, повернув лицо в направлении реки, – должно быть, щука… А вон звездочка покатилась» . Павел ведет себя по сравнению с другими ребятами наиболее смело. Когда после рассказа Илюши о лесной нечисти все вздрогнули, услышав чей-то шипящий свист, Павел крикнул: «Эх вы, вороны!. . чего всполохнулись? » – и перевел сразу разговор на бытовую тему, сказав о том, что картошка сварилась. Хорошо разбирается герой в повадках лесных зверей и птиц: то он слышит крик цапли, то объясняет, что белый голубок отбился от дома и теперь ищет места для ночлега. Вернувшись с реки, Павел говорит о том, что ему показалось, будто его звал водяной. Всего боявшийся Илюша отмечает, что это плохая примета. Но Павел не боится примет, так как верит в судьбу и считает, что «своей судьбы не минуешь» .

Объяснение: как то так)))

vdk81816778

Электроника плотно вошла в нашу жизнь на бытовом и производственном уровне. Сегодня трудно представить себе любой дом или квартиру без современных электронных приборов, облегчающих нашу жизнь и быт. В производстве электроника плотно вошла в виде систем управления различной степени автоматизации.

Еще большую роль электроника и различные приборы играют в военном деле, где они используются для управления огневыми системами и целыми родами войск. Даже поездка в автомобиле не обходится без электроники, которая управляет многими системами и, самое главное, работой двигателя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учит сказка гуси-лебеди напишите (кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shirochkingames
romashka17-90
tanyashevvvv
natalya2321
serkan777
Ivanova55878
kifstd
Svetlana1884
Кирилл-Морозова
papushinrv4985
Владимирович111
inessa12006
vadim330
drevile57
sanyaborisov910067