Elen-Fler
?>

Почему мастер незаслужил свет, а только покой

Литература

Ответы

mishapavlov9
Мастер стал искать убежище от жизни и нашел его в для душевнобольных, где и окончились его дни. Таким образом, Мастер, как и герой его романа - Иешуа, тоже оказался распятым, но созданное им произведение стало бессмертным. "Рукописи не горят", - утверждает Воланд, возвращая Мастеру его роман, потому что не может бесследно исчезнуть, раствориться в небытии то, что имеет душу. Однако мастер не удостоился света, а залужил покой. Объяснять это можно его сломленностью. На вопрос Воланда о планах на будущее Мастер сказал: " У меня больше нет никаких мечтаний и вдохновений тоже нет.., ничто меня вокрук не интересует, меня сломали, мне скучно.. " 
Astrians

Роль учителя в жизни современного школьника (а значит, в том числе и в моей жизни) очень велика. Хотя родители учат и воспитывают нас с самого рождения, но они не в силах научить нас всему, что нам понадобится в дальнейшей жизни. Поэтому мы ходим в школу, а после многие из нас будут учиться дальше в колледжах, институтах, университетах.

Поэтому по силе воспитательного воздействия фигура Учителя - именно так, с большой буквы - стоит примерно на том же уровне, что и родители. Учитель не просто передатчик информации. Он и пример для подражания, он и воспитатель. Отношение к учителю школьники часто переносят на сам предмет. Поэтому если школьнику повезло и в его школе работает учитель от Бога, то его предмет он точно выучит на пятерку. И не только выучит: часто именно под влиянием хорошего учителя ученики "заражаются" любовью к его предмету. А єто в свою очередь может определить вібор будущей профессии и повлиять на всю последующую жизнь человека.

antonkovalev89

вот тебе план:

1.Тема стихотворения:
* пейзаж;
* общественно-политическая;
* любовная/интимная;
* философская.

2.Сюжет:
* есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
* без сюжета: образы чувств (...).
3.Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрестная;
абба - кольцевая.

4.Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:
* эпитет - художественное определение;
* сравнение;
* аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;
* ирония - скрытая насмешка;
* гипербола - художественное преувеличение;
* литота - художественное преуменьшение;
* олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;
* метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
* паралеллизм.

5.Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

6.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

все очень просто!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему мастер незаслужил свет, а только покой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

azarov8906
nelli-bi6
Иванов1813
Виталий
alaevluka77
Екатерина1979
Lesnova_Kiseleva730
Larya
ganna1790
ckati
Boyaris
alyans29
lenapopovich556510
Yulechkaakulova1993
bhg50