Tatyana_Minullina
?>

1. Що наказала вчителька із оповідання Г. Тютюнника «Дивак» намалювати дітям?2. Як називали хлопця діти?3. Яку пору року описано в творі?4. Яким птахом милувався хлопець, ідучи дошколи?5. Що любить робити Олесь?6. Як до хлопця відносились однолітки?7. Із ким уявно розмовляв Олесь на кризі?8. Що намалював хлопчик попри завданнявчительки малювання?9. Куди хлопець гайнув під час уроку?10. Як ти ставишся до вчинку Олеся на уроцімалювання?​

Литература

Ответы

klkkan

В 23 сонете У. Шекспира «Как тот актер, который, оробев» поднимается проблема любви, причем многие исследователи творчества У. Шекспира отмечают, что поднимается не проблема любви к возлюбленной женщине, а проблема дружеской любви.

Лирический герой утверждает, что его любовь «немая», потому что он не знает, как выразить все свои чувства словами. В сонете используются метафорические средства выразительности. Герой сравнивает себя с «актером, который, оробев, теряет нить давно знакомой роли», показывая, что он знает, что такое истинная дружеская преданность, но «робеет», поэтому не может выразить все свои чувства словами. Лирический герой также сравнивает себя с «безумцем», который «теряет силу воли» «в избытке сил», после того как «впадает в гнев», подчеркивая, что данный безумец лишается возможности вымолвить хотя бы одно-единственное слово из-за «избытка сил».

Обращаясь к своему другу, герой хочет показать причины того, что он не говорит о своей преданной любви. Он утверждает, что молчит не по причине того, что он ничего не чувствует и у него «сердце охладело», а по причине того, что он не может выразить словами все то, что чувствует. Любовь же его по-настоящему велика, герой отмечает, что его любви «нет предела». Изобразительно-выразительное средство «нет предела» подчеркивает безграничность чувства.

Автор метафорически говорит о том, что любовь сделала так, чтобы на его устах оказалась печать. Это вновь подчеркивает невозможность поведать о всех своих чувствах.

Лирический герой признается в том, что не может признаться в любви, однако он действительно хочет этого. Именно поэтому он выбирает такой выражения любви и преданности: отразить все свои чувства в стихотворении. Называя книгу «безмолвным ходатаем», он хочет, чтобы именно она «говорила» с его адресатом. В сонете говорится о том, что именно в лирическом произведении звучит «признанье».

Завершается сонет У. Шекспира двумя риторическими вопросами. Лирический герой сначала спрашивает «Прочтешь ли ты слова любви немой?», показывая свое неравнодушие, затем задается вопрос: «Услышишь ли глазами голос мой?». Данные риторические вопросы выражают душевные переживания лирического героя, который боится, что его друг не поймет все то, что он хотел сказать ему. Интересно изобразительно-выразительное средство «услышать глазами голос». Автор неслучайно использует его, так как герой не может выразить свою любовь к другу, чтобы тот услышал его голос, поэтому прибегает к письменной форме, которую можно воспринимать только глазами. Однако автор не использует выражение «увидеть глазами слова», а подчеркивает, что в стихотворных строках отразился его истинный голос, который можно услышать.

Третья с конца строка звучит следующим образом: «И справедливой требует расплаты». Здесь показано, что лирический герой хочет, чтобы друг, к которому он обращается, понял все его описанные чувства, чтобы он смог «прочитать слова любви немой» и «услышать глазами голос»

Tarakanova_pavel

Рассказ с таким оригинальным названием – это один большой диалог между дедом Наумом и восьмиклассником Юркой.

Юрка живёт у деда в хате – тот сдаёт ему угол, так как в деревни Юрки в школе нет старших классов. У Юрки только мать и ещё трое братьев-сестёр. Живётся мальчику бедно, иногда есть нечего, но он стремится учиться.

Несмотря на бедность Юрки, дед дорого берёт с него за жилье. На самом деле, Наум жадный, с «кулацкими» замашками. Он даже не опохмеляется из экономии. Только когда Юрке совсем есть нечего, дед продаёт ему пшена.

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Що наказала вчителька із оповідання Г. Тютюнника «Дивак» намалювати дітям?2. Як називали хлопця діти?3. Яку пору року описано в творі?4. Яким птахом милувався хлопець, ідучи дошколи?5. Що любить робити Олесь?6. Як до хлопця відносились однолітки?7. Із ким уявно розмовляв Олесь на кризі?8. Що намалював хлопчик попри завданнявчительки малювання?9. Куди хлопець гайнув під час уроку?10. Як ти ставишся до вчинку Олеся на уроцімалювання?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spadikov
Savelieva24
det-skazka55
nikv568734
natakrechko
Lvova_Aleksandr933
ludmila-malev280
sky-elena712558
krasnova1977
Tatyanaaarzieva72
andrey4work918
РубенШафетдинов
Назаров588
eleniloy26
sergey3699