Задание 2
1.Обычно за аллегориями осла скрыватемя нечестный даже местами глупый судья. 2.Автор уделяет столько внимания пению соловья так как хочет покозать на сколько оно красивое, а он это делает с ряда художественныых приёмов таких как: глаголы, сравнения,метафоры, эпитеты. 3.Автор вложил в этот рассказ такие образы как:Образ нечестного осла, и несправидливо осужденого соловья. В этом рассказе есть такие сюжетные повороты как: алигории метафоры эпитеты.
Объяснение:
P.s мы с тобой в одной школе учимся я за это задание получил 5 (залайкайте я старался)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Прочитайте описание маки и предположите, почему Маттео Фальконе живет рядом с этими местами?2 Чем Маттео заслужил уважение местных? По каким неписанным законам живут люди здесь, около маки? Почему для Маттео сын был важнее дочерей?3 Как вы думаете, почему преступник с лёгкостью полагается на семью Фальконе? Почему на ужимки мальчика Санпьеро говорит, что сын Маттео Фальконе не поступил бы так? Спрятал бы отец (будь он дома) Джаннетто у себя? Почему?
В образе полковника Толстой разоблачает объективные социальные условия, искажающие натуру человека, прививающие ему ложные понятия о долге.
Идейное содержание раскрывается через изображение эволюции внутреннего чувства рассказчика, его ощущения мира. Писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. Именно сознанием этой ответственности за жизнь общества отличается Иван Васильевич.
В рассказе JI.H. Толстого все контрастно, все показано по принципу антитезы: описание блестящего бала и страшного наказания на поле. Толстой раскрывает в рассказе «После бала» одну из безотрадных сторон жизни николаевской России — положение царского солдата: двадцатипятилетний срок службы, бессмысленная муштра, полное бесправие солдат, проведение сквозь строй в качестве наказания.