sarbaevmax
?>

Нужно написать сочинения на тему в какой эпохе яб хотел жить.

Литература

Ответы

Aleksandr768

Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.

Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.

Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.

Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.

Devaunka40

кандидатская народная сказка про пиар

жил кандидат со своим пиаром. и говорит как-то кандидат пиару: "испеки мне, пиар, рейтинг! "          испек пиар рейтинг, вышел рейтинг маленький-премаленький. стал кандидат рейтинг вытягивать. тянет-потянет - натянул 5%.          позвал тогда пиар телевизионщиков. тянут-потянут - натянули 11%.          позвал тогда пиар газетчиков. тянут-потянут - натянули 16%.          позвал тогда пиар рок-музыкантов. тянут-потянут - натянули 20%.          позвал тогда пиар артистов. тянут-потянут - натянули 23%.          позвал тогда пиар спорстменов. тянут-потянут - вытянули рейтинг!           а тут мимо чужой пиар бежал, компроматом махнул, рейтинг упал и 

Reutskii884
Любим торцов — герой комедии а. н. островского «бедность не порок» (1853, первонач. назв. «гордым бог противится») . духовный облик л. т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального . своеобразен в пьесе тип любима торцова, родного брата гордея карпыча, в прошлом тоже богатого купца, но промотавшего все свое состояние. теперь он беден и нищ, но зато и свободен от развращающей душу власти денег, чинов и богатства, рыцарски-благороден, человечески щедр и высок. его обличительные речи совесть в самодуре гордее карпыче. намеченная свадьба любушки с африканом коршуновым расстраивается. отец отдает дочь замуж за бедного приказчика митю.  над самодурством, над разгулом злых сил в купеческих характерах торжествует, одерживая одну за другой свои победы, народная нравственность. островский верит в здоровые и светлые начала национального характера, которые хранит в себе купечество. но в то же время драматург видит и другое: как буржуазное своеволие и самодурство подтачивают устои народной морали, как непрочно подчас оказывается их торжество. гордей смирился и вдруг отказался от своего первоначального решения выдать дочь за фабриканта коршунова. вероятно, совесть еще теплится в его своевольной душе. но есть ли твердая гарантия, что самодур торцов с такой же легкостью не передумает и не отменит завтра благородного и доброго решения? такой гарантии, конечно, дать никто не может

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинения на тему в какой эпохе яб хотел жить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anton1969026203
snabomp
Анатольевич-Митюшин
Sergei1805
Anastasiya
Adno1578
saint158
meu72
Александровна-Васильевна
ksenia15-79
emmakazaryan290
semenov-1970
Тоноян
Lilykl
tanu0618