asyaurkova
?>

ответить на во Как вы думаете, почему при слове «милосердие» половина 7 E «весело заржала»? 2. Как, по вашему мнению, рассказчик относится к классной руководительнице? 3. Что такое «класс коррекции»? 4. Почему рассказчика удивляет появление в его классе Юры Малькова? 5. Какую роль в повести играет эпизод с второклассником из 2 А, который принял Юру за нищего и предложил яблоко в качестве милостыни? 6. Что понял Юра про класс коррекции, в котором очутился? 7. Как Юра реагировал на передразнивания ребят? 8. В чем было положительное влияние Юры на класс?

Литература

Ответы

nv6634
Люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, солнечных лучей, даже без общения со зверьками и птицами. Это наши земляки, мы вместе с нимЗемля, если посмотреть на неё из космоса, не такая уж и большая. И вот на этой небольшой Земле теплится жизнь. Какая же она драгоценная, эта жизнь! Каждая былинка, каждая живая пылинка!

Мы сами себя обделяем, обедняем, опустошаем. Кто не слышал таких разговоров: “Мама, сорви мне вон те цветы, они красивые! ” Так мы уничтожаем вокруг себя первозданную красоту. А ведь никакие произведения искусства не заменят картин дикой Природы! А там, где взрослые и ребята относятся к Природе иначе, с любовью и уважением, Природа платит им сторицей. Она поит их целебной водой, овевает целебным воздухом, радует глаз чудесными красками, а ухо - прекрасными звуками. Шум сосен и волн лечит нервы, испорченные шумом автомобилей и поездов. А сколько в Природе дел для любознательных и пытливых! Дел для рук и головы! Как много узнаёт человек о самом себе, общаясь с дикой Природой!
andreyduborezz2913
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во Как вы думаете, почему при слове «милосердие» половина 7 E «весело заржала»? 2. Как, по вашему мнению, рассказчик относится к классной руководительнице? 3. Что такое «класс коррекции»? 4. Почему рассказчика удивляет появление в его классе Юры Малькова? 5. Какую роль в повести играет эпизод с второклассником из 2 А, который принял Юру за нищего и предложил яблоко в качестве милостыни? 6. Что понял Юра про класс коррекции, в котором очутился? 7. Как Юра реагировал на передразнивания ребят? 8. В чем было положительное влияние Юры на класс?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vipppp19743355
rimmatrotskaia303
Alekseevna
ИП_Рамис873
inbox466
nadyatsoi
Суханова1532
petria742
gassvetlana
Belov Yekaterina639
asker45967
manuchar-formen2
tarasova
sedalex
ilkindadashov935232