romolga3580
?>

Проследите смену эмоциональных состояний, нашедших отражение в стихотворении «Зимнее утро». Перечертите таблицу в тетрадь и заполните правую колонку цитатами из текста стихотворения. Фрагмент Эмоциональные состояния, нашедшие отражение в стихотворении1 строфа. Призыв проснуться, чтобы окунуться в день чудесный». 2 строфа. Воспоминания о ненастном вечере. 3 строфа. Картина безбрежных снегов. 4 строфа. Описание комнаты. 3. Стихотворение «Зимнее утро» построено на контрасте. В чём вы видите этот контраст, и с какой целью он используется автором в стихотворении? Запишите свой ответ.4. Выпишите из первой строфы стихотворения «Зимний вечер» слова и словосочетания, создающие зрительные и звуковые образы. Какое настроение передают они?5. С прядением в культуре издавна связывается представление об управлении человеческой жизнью: богиня судьбы, Парка, изображалась в виде старухи, прядущей нить человеческой жизни, которая обрывалась, когда Парка перерезала эту нить.Почему звук бури и жужжание веретена угнетают лирического героя стихотворения «Зимний вечер»? В чём находит утешение лирический герой? Запишите свой ответ. ​

Литература

Ответы

rashodnikoff

ответ

Объяснение:

1. Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры...

2. Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась...

3. Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце снег лежит...

4. Вся комната янтарным блеском, Озарена. Веселым треском, Трещит з          атопленная печь..                                                                                                              5.На основании приведенного литературного вопроса можно сформулировать ответ: Звук бури и жужжание веретена порождают в герое грусть и смутное, неясное томление, неясную тоску, необъяснимую тревогу. Жизнь, подобно буре и веретену, может закружить человека, разлучить с домом и близкими людьми. Душа лирического героя смятенна, подавлена длительными горестями, одиночеством; все это особенно ярко высвечивает разыгравшаяся буря. Лирический герой перед нею беззащитен                                                                                                                                                                                                                                  

Вишняков997

Как читали книги люди Древней Руси?


Старинные книги,в их современном понимании,появились в Средние Века.Книга на Руси означала свиток,в XI-XV века для записей использовали бересту,для изготовление первых рукописей и грамот.Но береста была непрочным материалом и на смену ей пришёл пергамент,сделанный из шкур животных,который можно было складывать,сгибать без повреждений и из него стали изготавливать старинные книги.Над каждой книгой трудились долгое время, переписчики и художники несколько месяцев наносили текст и рисунки.Важные документы,религиозные тексты,исторические летописи составляли содержимое книг.Кожанная обложка книг имела замки,которые закрывались после прочтения.За незакрытую книгу могли наказывать,так как пергамент быстро впитывал влагу,книги разбухали,а надписи и рисунки теряли цвет.


Книги читали медленно,не спеша ,выдумываясь в прочитанное. Заповеди,наставления,советы и заветы перечитывали по несколько раз,запоминая текст.Многие книги читали вслух,торжественно повествуя содержимое.Слушители стояли молча,впитывая смысл прочитанного и запоминая каждое слово.Чтец обладал громким голосом,его речь была грамотной и хорошо поставленной,не каждому доверяли чтение книг,а вслух только лучшим.


Что явилось достижением древнерусской литературы?


Древнерусская литература -времена  литературы на Руси с X по XVII век.Принятие христианства приобщило Древнюю Русь к развитию письменности,дало начало книжной культуре,книгописанию  и возникновению основ литературы.Создание письменности-главное достижение,что позволило писать старинные книги.Достижениям древнерусской литературы стало создание жанров,помимо устного народного творчества.Все произведения древнерусской литературы являются историческими памятниками  и произведениями искусства.


Жанры древнерусской литературы:


1)Житие-описание жизни ,подвигов канонизированных церковью выдающихся людей -"Житие Александра Невского".


2)Хождение-прославление путешествий или паломничеств к святым местам-"Хождение за три моря" Афанасия Никитина.


3)Поучение-наставление потомкам,заветы молодому поколению,поучительного характера-"Поучение Владимира Мономаха".


4)Воинская повесть-описание ратных подвигов,прославление победных сражений русских воевод-"Сказание о Мамаевом побоище".


6)Летопись-исторические произведения,хронология событий по летам,с описанием всего происходящего-"Повесть временных лет".


7)Слово-духовное произведение,написанное в прозе и передающее поучение потомкам-"Слово о Законе и Благодати" митрополита Илариона.


Кто были действующие лица этих произведений?


Книги описывали исторические события,главные действующие лица-это герои,святые,князья,реальные личности, жившие в те времена. Религиозные книги представляли библейские сюжеты,их герои-святые и боги.Главная тема книг-историческая  и связанная с церковной тематикой,произведения литературы связаны с историческими личностями и событиями,библейскими сюжетами.Для древнерусской литературы характерно жизнеутверждающее начало,всегда позитивный настрой,прославление подвигов и побед,нет места отчаянию и унынию.Народ,как герой книг,не выступает отдельной частью историй,но всегда присутствует в книгах ,его образ передаётся автором  через исторических героев.

pwd10123869

Как читали книги люди Древней Руси?

Старинные книги,в их современном понимании,появились в Средние Века.Книга на Руси означала свиток,в XI-XV века для записей использовали бересту,для изготовление первых рукописей и грамот.Но береста была непрочным материалом и на смену ей пришёл пергамент,сделанный из шкур животных,который можно было складывать,сгибать без повреждений и из него стали изготавливать старинные книги.Над каждой книгой трудились долгое время, переписчики и художники несколько месяцев наносили текст и рисунки.Важные документы,религиозные тексты,исторические летописи составляли содержимое книг.Кожанная обложка книг имела замки,которые закрывались после прочтения.За незакрытую книгу могли наказывать,так как пергамент быстро впитывал влагу,книги разбухали,а надписи и рисунки теряли цвет.

Книги читали медленно,не спеша ,выдумываясь в прочитанное. Заповеди,наставления,советы и заветы перечитывали по несколько раз,запоминая текст.Многие книги читали вслух,торжественно повествуя содержимое.Слушители стояли молча,впитывая смысл прочитанного и запоминая каждое слово.Чтец обладал громким голосом,его речь была грамотной и хорошо поставленной,не каждому доверяли чтение книг,а вслух только лучшим.

Что явилось достижением древнерусской литературы?

Древнерусская литература -времена  литературы на Руси с X по XVII век.Принятие христианства приобщило Древнюю Русь к развитию письменности,дало начало книжной культуре,книгописанию  и возникновению основ литературы.Создание письменности-главное достижение,что позволило писать старинные книги.Достижениям древнерусской литературы стало создание жанров,помимо устного народного творчества.Все произведения древнерусской литературы являются историческими памятниками  и произведениями искусства.

Жанры древнерусской литературы:

1)Житие-описание жизни ,подвигов канонизированных церковью выдающихся людей -"Житие Александра Невского".

2)Хождение-прославление путешествий или паломничеств к святым местам-"Хождение за три моря" Афанасия Никитина.

3)Поучение-наставление потомкам,заветы молодому поколению,поучительного характера-"Поучение Владимира Мономаха".

4)Воинская повесть-описание ратных подвигов,прославление победных сражений русских воевод-"Сказание о Мамаевом побоище".

6)Летопись-исторические произведения,хронология событий по летам,с описанием всего происходящего-"Повесть временных лет".

7)Слово-духовное произведение,написанное в прозе и передающее поучение потомкам-"Слово о Законе и Благодати" митрополита Илариона.

Кто были действующие лица этих произведений?

Книги описывали исторические события,главные действующие лица-это герои,святые,князья,реальные личности, жившие в те времена. Религиозные книги представляли библейские сюжеты,их герои-святые и боги.Главная тема книг-историческая  и связанная с церковной тематикой,произведения литературы связаны с историческими личностями и событиями,библейскими сюжетами.Для древнерусской литературы характерно жизнеутверждающее начало,всегда позитивный настрой,прославление подвигов и побед,нет места отчаянию и унынию.Народ,как герой книг,не выступает отдельной частью историй,но всегда присутствует в книгах ,его образ передаётся автором  через исторических героев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проследите смену эмоциональных состояний, нашедших отражение в стихотворении «Зимнее утро». Перечертите таблицу в тетрадь и заполните правую колонку цитатами из текста стихотворения. Фрагмент Эмоциональные состояния, нашедшие отражение в стихотворении1 строфа. Призыв проснуться, чтобы окунуться в день чудесный». 2 строфа. Воспоминания о ненастном вечере. 3 строфа. Картина безбрежных снегов. 4 строфа. Описание комнаты. 3. Стихотворение «Зимнее утро» построено на контрасте. В чём вы видите этот контраст, и с какой целью он используется автором в стихотворении? Запишите свой ответ.4. Выпишите из первой строфы стихотворения «Зимний вечер» слова и словосочетания, создающие зрительные и звуковые образы. Какое настроение передают они?5. С прядением в культуре издавна связывается представление об управлении человеческой жизнью: богиня судьбы, Парка, изображалась в виде старухи, прядущей нить человеческой жизни, которая обрывалась, когда Парка перерезала эту нить.Почему звук бури и жужжание веретена угнетают лирического героя стихотворения «Зимний вечер»? В чём находит утешение лирический герой? Запишите свой ответ. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Александра1114
annakorotaev3
goryavinan
fakyou170
coffeenik20233
Lvmadina
Vorotko814
Kashtanov Anna
o-pavlova-8635
whiskyandcola
Olegmgu11986
banketvoshod
format-l3364
Marinanagornyak
Анатольевич447