Тема: «по » в. бианки (1 час). цель: учащимся понять сложность взаимоотношений человека и природы. : образовательная: познакомить детей с новым произведением «по » и биографией писателя в. бианки. развивающая: раскрыть содержание и идею его сказки; добиться усвоения текста детьми. воспитательная: раскрыть воспитательное значение произведения; формирование таких качеств как терпение, внимание к родной природе, животному миру. или вам нужно составить сочинение ?
rodsher7740
19.10.2021
И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую! дниНеделиМесяцыГоды И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла. Теплый хлебушек. Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне. Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб? 3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно! 3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Словестный портрет Володи Тенкова из рассказа хлеб для собаки