Станислав Валерий1696
?>

Произaeдeниe <<сын артерелиста>>3 часть Подвиг1. Почему лейтенант Петров должен был отправиться в тыл врага?2. Почему майор Деев поручил опасное задание именно приёмномусыну?3. А почему Деев так уверен в Леньке?4. Поговорка «Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла».Как она звучит сейчас?5. Переживает ли Деев, отправив сына в тыл врага? Что нам понять его переживания? (приведите нужный отрывок).б. А страшно ли было Леньке в тылу врага? (пример из текста)7. Сравните команды лейтенанта Петрова (Леньки). Как онименяются и о чем говорят эти изменения?​

Литература

Ответы

irinakiral
Рассказ «Кавказский пленник» был написан Львом Николаевичем Толстым в 70-ые годы XIX века, который построен на событиях из жизни самого писателя на Кавказе во время войны русских с горцами. В этом произведении Л. Н. Толстого мне запомнились главные герои: русский офицер Жилин и дочь татарина Дина.

Когда Жилин отправился проведать свою мать-старушку, он попал в плен к татарам. Его привезли в аул, надели колодку и заперли в сарай. Утром его отдали за долги Абдулу, где и произошла их первая встреча с Диной. По приказу отца она дала Жилину воды и хлеба. Девочке было и любопытно, и боязно при встрече с инородцем.

Но через некоторое время они подружились – Жилин лепил для Дины кукол из глины, а она тайком от всех кормила его вкусненьким. Русский офицер был в хороших отношениях со многим жителями татарской деревни и им, чем мог. Абдул уже доверял ему и запирал его в сарай только на ночь. Но Жилин всё равно оставался пленником, и мысли о побеге не покидали его. 

Однажды ночью он со своим товарищем Костылиным совершил неудачный побег. По возвращению в аул их сбросили в сырую яму и перестали кормить. И снова на русскому офицеру пришла татарская девочка Дина. Она предупредила его об опасности и бежать из плена. Дина Жилину жизнь, не думая о себе. Ведь неизвестно, что было бы с девочкой, если бы её отец узнал, кто бежать пленному.

Я думаю, что Жилин всегда будет помнить Дину, ведь она ему жизнь.
Belov Yekaterina639

Изобразительные средства в стихотворении понять состояние души лирического героя: произведение насыщено метафорами («на заре моих дней», «пять лет пронеслось»), олицетворениями («степь повторяла», «сердце лепечет»), эпитетами («розовый час», «сладкая песня», «божественных глаз»), сравнениями («как сладкую песню отчизны моей»).

Лермонтов использует рефрен «Люблю я Кавказ!», усиленный восклицанием, для выражения своего восхищения красотой этого удивительно прекрасного края. Введение в стихотворение обращений («Я счастлив был с вами, ущелия гор», «О южные горы») свидетельствуют о подлинной любви поэта к Кавказу. Использование инверсии («отчизны моей», «люблю я», «розовый вечера час») усиливает выразительность произведения.

Восприятие величественной природы Кавказских гор находит свое отражение в романтическом мироощущении Лермонтова и в его душевных переживаниях, становясь фактом его личной биографии и рождая наполненные подлинным чувством строки: «Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произaeдeниe <<сын артерелиста>>3 часть Подвиг1. Почему лейтенант Петров должен был отправиться в тыл врага?2. Почему майор Деев поручил опасное задание именно приёмномусыну?3. А почему Деев так уверен в Леньке?4. Поговорка «Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла».Как она звучит сейчас?5. Переживает ли Деев, отправив сына в тыл врага? Что нам понять его переживания? (приведите нужный отрывок).б. А страшно ли было Леньке в тылу врага? (пример из текста)7. Сравните команды лейтенанта Петрова (Леньки). Как онименяются и о чем говорят эти изменения?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zu87zu87
tanyamurashova11352
LIN1022
Маркина Ворошилина
Shago
zipylin
zloshop9
ekattatarenko
Lorvi_Shevkunova849
titancore
Larisa-0888716
restkof
maxchemaxim14
Burov1446
Оксана759