tcmir
?>

Работа в группах. 1. Сформулируйте основную мысль стихотворения. 1. Определите тему стихотворе- ния. 2. Кого символизируют журавли? 2. Какие ключевые образы проти- вопоставляются в стихотворении? 3. Какое художественно-изобра- 3. Какое художественно-изобра- зительное средство использовано зительное средство использовано в следующих словосочетаниях: в в следующих строках: Настанет сизой мгле, клин усталый, скро- день, и с журавлиной стаей я по- вавых полей? плыву в такой же сизой мгле... 4. Докажите, что в данном предложении имеется сравнение: Летят своим определённым строем, как по полям людьми они брели... В ка- ком наклонении употреблены глаголы? 256​

Литература

Ответы

NarekAlekseevich779

Потомучто не знаю я мың токое не проходили или проходили не помню

morozov1605

Дорога в космос. Маленький принц это точно фантастика

Объяснение:

Давид-Ольга
Положительные герои в сказке Андерсена "Дикие лебеди" - это главная героиня королевская дочь Элиза и 11 её братьев королевичей. Вот как описывает сам сказочник Элизу: "Дни шли за днями, один как другой. Колыхал ли ветер розовые кусты, росшие возле дома, и шептал розам: "Есть ли кто-нибудь красивее вас?" — розы качали головками и говорили: "Элиза красивее". Сидела ли в воскресный день у дверей своего домика какая-нибудь старушка, читавшая псалтырь, а ветер переворачивал листы, говоря книге: "Есть ли кто набожнее тебя?" книга отвечала: "Элиза набожнее!" И розы и псалтырь говорили сущую правду."
Ради королевичей Элиза, страдая, в полном молчании сплела из крапивы рубашки, чтобы снять с братьев злые чары.
Положительной героиней является и фея, подсказавшая Элизе, как снять эти чары.
Отрицательными героями в сказке являются мачеха Элизы, прогнавшая её из дома и превратившая её братьев в лебедей, а также объявившей девушку ведьмой архиепископ страны, где Элиза нашла своё счастье, выйдя замуж за короля.
Жуков219
Не полностью,но все же:
Метафоры: Здоровый, ядреный воздух. В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами.. . Ямою грудь. Грудью дорогу проложит.
Сравнения: Лед словно как тающий сахар лежит. Листья лежат, как ковер. Лабазник красный, как медь.
Эпитеты: Труд страшно громаден. Дебри бесплодные. Пение дикое. Привычку благородную. Отчизну любезную. Ясную дорогу. Пору прекрасную. Смех дерзкий. Логика дикая. Почтенный лабазник, толстый, присадистый

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа в группах. 1. Сформулируйте основную мысль стихотворения. 1. Определите тему стихотворе- ния. 2. Кого символизируют журавли? 2. Какие ключевые образы проти- вопоставляются в стихотворении? 3. Какое художественно-изобра- 3. Какое художественно-изобра- зительное средство использовано зительное средство использовано в следующих словосочетаниях: в в следующих строках: Настанет сизой мгле, клин усталый, скро- день, и с журавлиной стаей я по- вавых полей? плыву в такой же сизой мгле... 4. Докажите, что в данном предложении имеется сравнение: Летят своим определённым строем, как по полям людьми они брели... В ка- ком наклонении употреблены глаголы? 256​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreu420082132
hello
sveremeev816
maltes
Nikita_Lina1305
kirycha-2000719
Kushchenko-Monashev
katekn6032
fetisov68av
malgoblin2663
Anatolevich
Larax0819
Snimshchikov465
ksyrika
Николаевна