lazaren-ko
?>

1. Кого з рідних увесь час згадував Фрідріх з Твору Гер Переможений. 2. Як ставилися до полоненого Фрідріха дорослі й діти з Твору Гер Переможений. 3. Що приносили жінки полоненим з Твору Гер Переможений.

Литература

Ответы

gub191025

1.дітей

2.погано, не поважали його, кидали каміння.

Объяснение:

cleopatra1959
Кроха сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо? "

У меня секретов нет,
Слушайте, детишки:
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.

"Если ветер крыши рвет,
Если град загрохал -
Каждый знает: это вот
Для прогулок плохо.

Дождь покапал и
Солнце в целом свете -
Это очень хорошо
И большим, и детям.

Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице -
Ясно: это плохо очень
Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло
И зубной порошок -
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.

Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку -
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку!

Этот вот кричит: "Не трожь
Тех, кто меньше ростом! " -
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!

Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик,
Октябрята говорят:
Плоховатый мальчик!

Если мальчик любит труд,
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он - хороший мальчик.

От вороны карапуз
Убежал, заохав, -
Мальчик этот просто трус,
Это очень плохо!

Этот, хоть и сам с вершок,
Спорит с грозной птицей:
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.

Этот в грязь залез - и рад,
Что грязна рубаха!
Про такого говорят:
Он плохой, неряха!

Этот чистит валенки,
Моет сам галоши -
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший!

Помни это, каждый сын,
Знай, любой ребенок:
Вырастет из сына свин,
Если сын свиненок! "

Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
"Буду делать хорошо,
И не буду плохо! "
yok887062

В повести Чингиза Айтматова "Белый пароход" достаточно интересно и необычно поднимается вечная проблема добра и зла. Автору удается написать правду, и, несмотря на то, что правда эта очень горькая, она заставляет задуматься и сделать правильные выводы. Толкая главного героя, семилетнего мальчишку, на смерть, писатель призывает творить добро, показывает, насколько всеразрушающим и отвратительным является зло.

Семилетний мальчик-сирота, который живет с дедом, сталкивается с жестоким реальным миром и находит успокоение в сказках и мечтах. В вымышленном, волшебном мире всегда торжествует добро и любовь, в нем нет ничего злого. В реальности зло всегда рядом с добром. В отличие от сказок, в жизни зло часто побеждает. Но заметьте, побеждает в одной из битв, но не в войне.

Достаточно символичным является в повести образ матери-оленихи, которая вскормила человеческих детей, защитив от вымирания целый род. Потомки детей, которые выжили благодаря только оленьему молоку, начали истреблять оленей. Таким необычным образом поднимается проблема сосуществования человека и природы. Под образом оленихи показана природа и тот необратимый вред, который люди ежедневно наносят всему живому.

Мальчик и дед видят в природе красоту и бережно относятся к каждой травинке. Автор противопоставляет им жестокого и злого егеря Орозкула. Он не уважает ни природу, ни свою жену, ни всех вокруг. Символическим является тот момент, когда природа не подарила ему возможность иметь детей, это показывает силу природы, ее власть над человеком.

И, несмотря на то, что история трагическая, она заставляет задуматься и вселяет надежду на победу добра над злом. Повесть учит нас важным вещам, показывает, насколько глупыми могут быть люди, объявляя войну природе, и как страшно могут поплатиться за необдуманные поступки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Кого з рідних увесь час згадував Фрідріх з Твору Гер Переможений. 2. Як ставилися до полоненого Фрідріха дорослі й діти з Твору Гер Переможений. 3. Що приносили жінки полоненим з Твору Гер Переможений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dvbbdv4
Katkova
suhanowaswetlana
nusupova
Tarapovskaya
ekater01806
Volkanovaa19
ganul
hellomaxim
Li-111
far-yuliya128
arch5050
websorokin
shkola8gbr
Nefedova1432