Gatina
?>

Напишите сочинение по теме «Человек и природа в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». По плану! ПИШИТЕ КРАТКО! 1. Вступление. Здесь можно рассказать детали из биографии автора или историю создания произведения, затронуть исторический контекст или упомянуть о других произведениях, повествующих о данной проблеме. 2. Постановка проблемы. Плавно подведя вступление к этой части, обозначьте проблему, заявленную в теме сочинения и отображенную в произведении. 3. Комментарий к проблеме. Здесь следует указать, какое место проблема занимает в тексте и в современном обществе. 4. Позиция автора. Для того, чтобы осветить этот пункт, необходимо ознакомиться не только с литературной критикой, но и с историческими пособиями. Только полное понимание контекста вам как можно точнее составить представление об авторе и его произведении. 5. Собственное мнение. Здесь рекомендуется выразить ваш взгляд на данную проблему. Однако не стоит посвящать этой части сочинения слишком много места и времени. 6. Литературные аргументы. Вспоминаем произведения со схожей проблематикой, выстраиваем связи и логические цепочки. 7. Заключение. Обобщаем сказанное и подводим итоги

Литература

Ответы

Наталья

Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа даёт человеку условия для жизни, а человек бережёт и природе в развитии. Пришвин в сказке-были "Кладовая солнца" показывает, что природа бывает обманчива. По виду тропа ведёт к кладу спелых ягод, а на самом деле таит большие залежи торфа, в котором Митраша ,один из главных героев произведения, попадает в ловушку и по рассказам отца пытается выбраться. _Так же в рассказе ярко описывается два живущих рядом дерева. Эти деревья растут вместе всю жизнь на перегонки. Они тянутся к солнцу, чтобы поймать лучи солнца. Деревья так же и друг другу питаться, не смотря на это они делают друг другу больно. Но они не могут друг без друга. Срубить одно дерево, моментально погибнет другое. Автор показывает и сравнивает деревья с Настей и Митрашей, человека и природу. Митраша и Настя не смогут друг без друга. Пусть даже они обижают друг друга, но им нельзя жить по отдельности, как и этим деревьям. ( Надеюсь поняла тему сочинения, ну или хотя бы дала идею)

Объяснение:

ну вроде так

aguliaeva
Всказке братьев гримм рассказывается о злой и коварной королеве,а главное самолюбивой.у нее было волшебное зеркальце, и оно часто спрашивала у него самая ли она красива.она была спокойна пока не родилась принцесса и не стала красивей королевы.но снегурочка(так звали принцессу) вовсе не была злой.она была доброй и милой девушкой.из-за королевы снегурочка пускается в бега.королева пыталась всячески ее убить,но у нее есть верные друзья,которые всегда ее спасут-7 смелых и работящих гномов.но однажды королева отравила снегурочку яблоком и гномы не сумели ее спасти.тогда они положили ее в хрустальный гроб.королевич,проезжающий мимо увидел ее и влюбился.он просил гномов отдать ему ее.они отдали и королевич приказал своим слугам нести гроб на плечах.один из них споткнулся,и от резкого толчка кусок отравленного яблока выскочил из горла принцессы. они с королевичем жили долго и счастливо. 
Lapushkin1988
Рассказ о том, как мальчик пытался себе выбрать наиболее подходящую профессию из множества существующих примеряя на себя роль то одной, то другой профессии. и вот когда мальчик понял, что ничего ему не походит, он решил стать самым сильным человеком, чтобы защищать других в случае необходимости. попросил папу купить ему боксерскую грушу, но папа отказался, тогда мама решила, что старый мишка из коробки, которым он играл в детстве, может с легкостью заменить грушу. когда мама вышла, мальчик долго смотрел на мишку, ведь когда-то, в детстве, он был его лучшим другом, так и не смог его ударить, ведь друзей, даже плюшевых не обижают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по теме «Человек и природа в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». По плану! ПИШИТЕ КРАТКО! 1. Вступление. Здесь можно рассказать детали из биографии автора или историю создания произведения, затронуть исторический контекст или упомянуть о других произведениях, повествующих о данной проблеме. 2. Постановка проблемы. Плавно подведя вступление к этой части, обозначьте проблему, заявленную в теме сочинения и отображенную в произведении. 3. Комментарий к проблеме. Здесь следует указать, какое место проблема занимает в тексте и в современном обществе. 4. Позиция автора. Для того, чтобы осветить этот пункт, необходимо ознакомиться не только с литературной критикой, но и с историческими пособиями. Только полное понимание контекста вам как можно точнее составить представление об авторе и его произведении. 5. Собственное мнение. Здесь рекомендуется выразить ваш взгляд на данную проблему. Однако не стоит посвящать этой части сочинения слишком много места и времени. 6. Литературные аргументы. Вспоминаем произведения со схожей проблематикой, выстраиваем связи и логические цепочки. 7. Заключение. Обобщаем сказанное и подводим итоги
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Plyushchik_Nikita
polariskirov
veronica1344
Ivan500
jim2k
Giurievna1977
maxchemaxim14
AleksandrIvanovich1273
mrropevvv
Бондарен1076
Вера1072
djevgen
nickname0091
moto-eskort
buyamel